Категория: Пляжи, Фиджи | автор: horace | 11-05-2010, 00:41

ПЛЯЖ, РЕКА, СВОРА СОБАК И МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ОСТРОВОВ ФИДЖИ

Рут и Джейсон,
Шотландия

После короткого перелета сразу после заката мы приземлились в городе Нади. Первое, что привлекло мое внимание, был аромат, который стоял в воздухе. Он был похож на сочетание поджаренной еды, скошенной травы и цветов, и я решил не закрывать окно в автомобиле по дороге в нашу гостиницу, которая находилась на Коралловом берегу. Мы остановились в традиционном фиджийском жилище «буре», похожем на большую деревянную хижину. К сожалению, погода нас не баловала, и все 3 дня, что мы там провели, шел дождь и было пасмурно, так что мы провели на пляже всего один час.

Зато нам удалось покататься на лошадях. Стоило это совсем недорого – около 6 фунтов в час. На конную прогулку отправились я, Джейсон и наш проводник. Мы проехали по пляжу, затем вдоль дороги, поднялись к какой-то деревушке и выехали на другой пляж. Мы пустили лошадей легким галопом, но при этом сильно ушибли ноги, потому что на нас не было ни специальной обуви, ни брюк. На ногах были большие синяки и ссадины от седел, но проскакать галопом по пляжу стоит этих небольших неудобств! Мы решили отправиться на один из островов в надежде на то, что погода там будет получше, и выбрали остров Мана.

Фиджийское жилище буре

Мы поймали машину и вернулись в Нади, чтобы там сесть на небольшой катер, который доставит нас утром на остров. По прибытии нас встретил весь персонал гостиницы, все они вышли нас встречать и спели нам небольшую песню о своем острове. У нас был очень скромный номер с небольшим вентилятором, но здесь было не так жарко, как в Таиланде, так что нам хватило и его. В первый же день мы пошли на пляж, но к вечеру начался дождь, и нам пришлось остаться в номере. Следующие 2 дня мы провели на пляже, пытаясь вернуть себе смуглый цвет кожи, потому что загар, который мы получили в Таиланде, уже почти сошел!

Пасмурный день на пляже

Во время третьего и последнего нашего дня на острове Мана к нам подошел человек и предложил совершить морскую прогулку к острову Изгоя. Пока мы сомневались насчет подобного приключения, он успел сбавить цену с 60 до 20 долларов на человека, так что мы решили принять его предложение, потому что в итоге нам нужно было ему заплатить все те же 6 фунтов.

Лодка была длинной и узкой, похожей на те, что используют как водное такси по всей Юго-восточной Азии, но крыши у нее не было, и вместо маленького мотора она была оснащена двигателем от скоростного катера. Очень быстрая лодка! Мы неслись вперед, пробиваясь сквозь волны, как вдруг скамья перед нами сломалась под весом сидевших на ней людей, которые приземлялись на нее после каждого прыжка с волны на волну! К счастью, наша скамья осталась целой, и поездка нам понравилась.

По пути мы причалили к одному из островов, чтобы посетить местный рынок. Там в больших количествах продавали разнообразные украшения из ракушек и деревянные вещицы с резным узором. Побродив вокруг, мы вернулись в лодку и продолжили свой путь к острову, на котором проходили съемки кинофильма «Изгой». Гиды показали нам несколько мест на острове, которые стали декорациями к фильму, как например, пальму, на которую взбирался герой Тома Хэнкса, а затем мы отправились на пляж. (Том Хэнкс – популярный голливудский актер, исполнивший роль Чака Ноланда в фильме режиссера Роберта Земекиса «Изгой». Прим.перев.) На остров недавно обрушился ураган, и везде валялись груды листьев и сломанных веток, но на пляже их не было. Мы подкрепились печеньем, и пошли купаться и загорать.

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 1 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 1 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 1 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 1 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 1
Остров Изгоя

Вечером того же дня Джейсон заметил огромного таракана, который полз по стене нашей комнаты. Мы видели таких жуков на улице, по ночам они там летали, и мы боялись, что он прыгнет кому-то из нас в лицо, если мы попытаемся его убить! Нам пришлось отодвинуть кровать от стены и перед тем как лечь в постель проверить всю комнату, не прячутся ли где-то еще разные жуки. Думаю,что даже самому смелому человеку, который не боится насекомых, не очень приятно делить постель с монстрами таких размеров!

Местный тараканище!

На следующий день мы сели на катер и вернулись в Нади. Сначала мы хотели посетить еще несколько островов, но продовольствие здесь стоит гораздо больше, чем на материке, так что мы решили вернуться и надеяться на то, что погода будет нам благоволить.

Окончание материала:

См. также:

Экзотический кусочек Франции в Тихом океане
Занимайтесь дайвингом, серфингом, и... изучайте культуру аборигенов
Чудесный мир животных на островах в Тихом океане
Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай
Острова Фиджи – рай для дайверов и не только для них
Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры
Как поучаствовать в спасении черепах?
Уникальный уголок планеты – девственный лес и неизведанные глубины