Категория: Города, Россия | автор: horace | 5-09-2010, 06:25

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ

(окончание, ч.3)

В метро мы заметили, что большинство русских мужчин гладко выбриты, а так как выделяться из толпы мы не очень хотели (говорят, коррумпированная полиция в России не брезгует вымоганием взяток у туристов), поэтому я стал регулярно бриться (Беее! Тяжелые времена. То же мне – путешествие!)

Статуя в Эрмитаже

Вернувшись в нашу квартиру, мы поели вишни и включили вентилятор, чтобы он немного нас охладил. Еще нам не мешало бы раздобыть фумигатор, который вставляется в розетку, чтобы держать популяцию комаров под контролем и спать спокойно, не подвергаясь нападениям мелких кровопийц. Слава богу, эти фумигаторы хорошо справляются со своей работой. Я тут еще решил разобраться в местном пиве, его тут большой выбор. «Cmapblu Menbhuk» – вполне хорошее светлое пиво, оно понравилось мне больше всего. Понятия не имею, как правильно произносится его название!

По утрам, перед тем как отправиться в город, мы завтракали дома сухим зерновым завтраком. Как-то нам даже удалось съесть «самый ужасный завтрак в нашей жизни» – комбинацию обезжиренного молока и «Гармонии», похожих на картон хлопьев, на коробке которых было написано «сухой завтрак с высоким содержанием протеина». Этот завтрак испортил мне настроение на все утро, и я в качестве компенсации потребовал купить хот-дог при первой же возможности. К счастью, мой первый российский хот-дог оказался довольно вкусным. На сосиску даже положили кусочки соленого огурца.

Внутри Эрмитажа

Еще мы заметили, что бензин в России стоит очень дешево. Мы покупали воду на автозаправке и увидели, что бензин стоит 25,3 рублей. Это примерно 53 пенса или 93 австралийских цента! Чуть позже водитель, который вез нас в аэропорт, ответил нам, когда мы спросили его про цену на бензин: «Да, в России очень много нефти!»

Дворцовые залы

В Зоологическом музее было очень душно и хотелось пить. Мы буквально заставляли себя двигаться по залам. Как и в других таких же музеях естественной истории, здесь было большое количество чучел животных и птиц (интересно, кто это все делает, и где чучело можно заказать, думаю, многим музеям недостает услуги «Изготовления чучел»). Мы увидели сов, медведей и еще много чего интересного. Нам запомнился нарвал. Это такой кит с длинным рогом, совсем как у единорога. Главным экспонатом этого музея является чучело мамонта, который когда-то давно упал в торфяное болото. Невероятно увидеть чучело животного, которое вымерло 40 тысяч лет назад!

Эрмитаж

Подкрепившись в местном ресторане быстрого питания – мы там поели очень вкусную печеную картошку, которую нам порекомендовали наши знакомые, уже посетившие Петербург, выпили изрядное количество воды и съели по мороженому – мы отправились к следующей достопримечательности.

Музей политической истории России тоже довольно интересный. Особенно интересно было увидеть кабинет, из которого Ленин и его соратники управляли революцией 1917-го года. Там был стол, за которым Ленин работал, и небольшой балкон, с которого революционные лидеры иногда произносили речи. Эта комната имеет огромное историческое значение.

В музее мы увидели замечательные агитационные плакаты. Наш гид рассказал нам, что один из них когда-то можно было увидеть по всей стране. На нем изображена сурового вида женщина, которая держала в руках призыв о вступлении в армию. Плакат «Родина-мать зовет» стал первым плакатом, который был развешан по всему СССР после немецкого вторжения в 1941-ом году. Еще на одном плакате изображена девочка, которая держит в руках фотографию солдата. Заголовок гласит: «Мой папа герой. Он сражается, чтобы защитить нашу страну… а ты?» (На самом деле, на плакате написано: «Мой папа герой! А ты?», прим. ред.) Под конец нам попался забавный плакат, на котором водка, нарисованная с одной стороны плаката, была перечеркнута, а на другой стороне нарисована книга. Видимо, мысль была такая: «Лучше читай, а не пей». В музее очень много разной информации представлено по-английски. Даже делается акцент на том, что Сталин был чудовищем (это если вы не были в курсе). Отличный музей, нам все очень понравилось.

На следующее утро мы пошли в Эрмитаж, осмотру экспозиции этой главной художественной галереи Санкт-Петербурга мы решили посвятить целый день. Мы простояли в очереди 50 минут только для того, чтобы попасть внутрь. Перед нами стоял очень забавный на вид молодой человек. Волосы у него были убраны в хвостик, а одежда была в стиле 80-х годов прошлого века. В России временами можно увидеть людей, которые так одеваются. Однажды мы даже увидели человека в кроссовках «Эйр Джордан» модели 80-х годов! В Эрмитаже моя страсть к скульптурам была удовлетворена в первый час. Еще там было много картин. Нам больше всего понравился сам дворец и его убранство. Большинство залов просто ослепляют своей красотой.

«Почувствуй себя русским!»

Запрестольные образа были щедро украшены золотом, позолотой и тончайшими узорами. Потрясающе! В Эрмитаже также есть несколько залов, которые являются самыми богато украшенными помещениями дворца. Они очень красивые. Одни из лучших дворцовых залов, которые мы где-либо видели.

Нам удалось увидеть множество картин кисти выдающихся мастеров, включая нашего любимого Рубенса (тут мы увидели не самые лучшие его работы), Пикассо, Гогена, Родена, Дега, Сезанна, Ван Гога, Ренуара и Моне. Некоторые картины нам очень даже понравились.

После целого дня, проведенного в Эрмитаже, мы отправились посмотреть фольклорное шоу, которое называлось «Почувствуй себя русским!». Во время шоу мы выпили шампанского и заняли места в заднем ряду, чтобы можно было вставать и фотографировать, когда мы хотим. Представление нам понравилось, и мы сделали много хороших фотографий. В шоу принимали участие хорошие певцы, танцоры, которые делали интересные вещи, например, отплясывали всякие казацкие танцы. В перерыве мы попробовали красную икру, которая на вкус оказалась соленой и с рыбьим привкусом!

Почувствуй себя русским… в Санкт-Петербурге – часть 3 Почувствуй себя русским… в Санкт-Петербурге – часть 3 Почувствуй себя русским… в Санкт-Петербурге – часть 3
Шоу для туристов

Представление, конечно же, было организовано для туристов, но все было очень хорошо, и не было такого ощущения, что все это было сделано для «иностранных болванов». Мне кажется, что даже простому жителю России это шоу должно быть вполне по вкусу.

В последний день Алиша отведала русского чая (без молока), который ей понравился, после чего мы совершили одну серьезную ошибку – мы отправились в Москву, но об этом в другой раз.

Итак, Санкт-Петербург понравился нам обоим. Нам было хорошо в нашей небольшой квартире, и единственной ошибкой, наверное, стало то, что мы ели в основном дома и пробовали блюда русской кухни совсем редко. Нам бы хотелось, чтобы у нас было больше времени, чтобы осмотреть все достопримечательности этого замечательного города. Мы будем рады, если получится сюда вернуться!