Категория: Страны, Австралия | автор: horace | 25-05-2010, 19:57

В ПОИСКАХ СОЛНЦА ЧЕРЕЗ ВСЮ АВСТРАЛИЮ

Ники и Джейд,
студентки

После шести недель, которые мы провели в юго-восточной Азии, переезд в город Кэрнс стал для нас настоящим шоком: здесь было гораздо холоднее, к тому же, все здесь говорили на понятном нам языке, и мы могли свободно общаться со всеми, с кем захотим! Наши первые впечатления от Кэрнса были очень хорошими, особенно потому, что погода была просто замечательной. Кэрнс – маленький симпатичный и тихий городок, но атмосфера в нем просто прекрасная! Это «ворота Большого Барьерного Рифа»!

Нам очень помогли сотрудники отеля, в котором мы остановились. Они помогли нам записаться на разные экскурсии и спланировать наше путешествие. Так что после того, как мы провели половину первого дня, пытаясь прийти в себя от ночного перелета и разницы во времени, мы записались на тур к Большому Барьерному Рифу, который должен был состояться на следующий день.

Город Кэрнс

Мы провели целый день на катере. После долгих колебаний я решила понырять с аквалангом. Это было то, что называется «ознакомительное погружение», в этот раз инструкторы погружаются вместе с туристами и помогают им… чтобы человек мог почувствовать, как это все происходит. В конце концов, я сделала еще два погружения, потому что мне все это безумно понравилось: удивительные цвета кораллов и разные рыбки – все было просто замечательно. Кроме того, мы плавали вместе с рифовыми акулами (никогда бы не подумала, что я на такое способна!)

Мы посетили остров Грин, который оказался небольшим клочком суши посередине рифа, и хотя погода начала портиться еще с обеда, выглядел он просто сказочно. И это в пасмурную погоду!! Погода продолжила портиться, и к тому времени, как я закончила свое второе погружение, уже шел дождь. Обратная поездка на катере была очень непростой! Если когда-либо в моей жизни случались минуты, когда я начинала думать, что еще чуть-чуть, и я пойду ко дну, то это как раз был один из таких моментов.

Мы попали в сильный шторм, находясь в открытом море в двух часах хода от суши… Команда, надо сказать, отлично справлялась с ситуацией и старалась никого не тревожить, матросы угощали нас вином и сыром. Я была очень рада, когда мы добрались до порта! Тем же вечером мы пошли на пикник в австралийском стиле, который организовал для нас отель. Нас угощали мясом кенгуру и крокодила, а также показали огненное шоу – отличное знакомство с Австралией!

Погружение у Большого Барьерного рифа

На следующий день мы решили пойти в поход в тропический лес, который находится на плато Атертон, надеясь, что погода хотя бы немного исправится. Мы сели в микроавтобус вместе с другими туристами и очень веселым гидом и поехали в горы. Вид из окна во время поездки был великолепным.

К обеду снова заморосил дождь, но ему не удалось подмочить наш настрой – нам понравились оба маршрута: поход к двум кратерам вулкана, где можно был поплавать и к двум водопадам! Один из водопадов, под названием Милла-Милла, оказался очень известным – именно здесь певец Питер Андре снимал клип к своей песне «Загадочная девушка», и здесь же снималась реклама одного из средств по уходу за волосами. Так что мы не упустили возможности сделать собственную версию!

Природа на протяжении всего дня удивляла нас своей красотой, особенно кратеры вулканов. Думаю, мне они понравились больше всего. Представьте себе, там можно искупаться в вулкане!

На следующий день вместе со знакомыми из нашего отеля мы отправились в городок Курранда и питомник медведей коала. Мы решили, что мы не сможем покинуть Австралию, не увидев коал и кенгуру. Кенгуру оказались очень милыми и дружелюбными, они подходят очень близко, так что их можно погладить. Я уже не говорю про коал – они такие пушистые! Мы увидели также кенгуру-валлаби, змей, пауков, ящериц и многих других представителей живой природы Австралии. День выдался просто замечательный, хотя, наверное, если бы мы увидели всех этих животных в дикой природе, впечатления наши были бы еще ярче! Вечера в Кэрнсе мы проводили, отдыхая в номере отеля или выбираясь в наш любимый бар «Вулшед». Там даже можно было бесплатно перекусить!

Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 1 Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 1
Водопад Милла-Милла и озеро в кратере вулкана