Категория: Страны, Греция | автор: horace | 6-07-2010, 05:49

ГРЕЧЕСКАЯ ВЕСНА

Ариана и Лахлан,
Австралия

Скоростному катеру нужно 50 минут для того, чтобы добраться от острова Миконос до острова Парос, который стал третьим и последним островом из тех, что мы собрались посетить во время нашего путешествия. По сравнению с нашим прибытием на Миконос два дня назад, обстановка на Паросе показалась нам довольно спокойной. В порту почти не было людей, и к тому времени, как от причала отошел паром, мы вдруг поняли, что, кроме нас, вокруг вообще никого нет.

Немного прогулявшись, мы добрались до отеля. Пока мы регистрировались, приветливый администратор передал нам нарисованную от руки карту с указанием главных достопримечательностей и лучших местных кафе и ресторанов. Забросив вещи в номер и вооружившись информацией об острове, мы отправились на пешую прогулку.

Сначала мы пошли в церковь Экатондапилиани (Церковь 100 дверей). Самая старая часть храма датируется византийским периодом. В церкви очень много дверей, хотя, наверное, не так много, как можно подумать, услышав ее название. Наверное, количество просто округлили. Также любопытен тот факт, что эта церковь была построена из необработанного камня и терракотовой плитки. Этим она сильно выделяется на фоне всех тех отбеленных строений и церквей, которые встречались нам во время нашего путешествия.

Старая церковь, Парикия

От церкви мы пошли в старый город. Также как и на Миконосе старая часть города Парикия – это лабиринт узеньких побеленных улочек. Нам очень понравилось сворачивать наугад и узнавать, куда ведет та или иная дорога. Где-то в самом центре старого города мы остановились в кафе, и попили кофе по-гречески, а затем продолжили путь к набережной, которая также является главной улицей Парикии.

Кофе по-гречески

Следующим пунктом нашей прогулки стал венецианский замок. Замок почти не сохранился, но самой интересной его частью стали для нас его стены, которые строились в спешке, с использованием подручного материала, например, частей древних римских зданий. В результате стены представляют собой странное сочетание цилиндрических и прямоугольных блоков, которые выглядят не очень-то надежно, но, однако, простояли здесь уже 800 лет, так что, вполне очевидно, что с ними все в порядке.

Вскоре наступил вечер, и мы отправились на поиски какого-нибудь кафе на берегу. Мы зашли в одно модное на вид заведение, сели за столик и заказали пару бокалов ледяного пива, которым мы будем наслаждаться, глядя на то, как солнце снова погрузится в воды Эгейского моря.

Мельница, Парос

До того, как окончательно стемнело, мы вернулись в отель, чтобы немного освежиться перед тем, как отправиться в ближайший ресторан, в котором подают морепродукты. Этот ресторан порекомендовали нам в нашем отеле. Мы решили заказать одно из фирменных блюд с жареной скумбрией и креветки. После того, как нам принесли хлеб и греческий салат, мы были приятно удивлены тем, что вместо заказанной нами жареной скумбрии нам принесли тарелку с маленькими рифовыми окунями!

У нас появился шанс высказать, насколько нам понравилась еда, когда к нам подошел владелец ресторана, чтобы поинтересоваться, все ли у нас в порядке. Ему явно понравились наши восторженные отзывы, потому что он сразу же отправился на кухню и попросил, чтобы нам подали графин вина и десерт. Все было «за счет заведения». Лучше просто и представить себе нельзя!