Домой RSS лента сайта




Ответить
 София.
Semen
20 октября 2010 20:24
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
В конце лета жена просто уговорила меня съездить в Болгарию хотя бы на недельку. «Давай говорит, хоть отдохни немного, а то заработался». У неё в то время подруга вернулась из Софии, ну и поделилась впечатлением о своем путешествии. «Путевки, говорит, не вздумайте брать, езжайте просто дикарями». Собрались и поехали. Единственное, что сделала жена, это номер в гостинице забронировала заранее. Сразу скажу, я благодарен своей жене за то, что уговорила меня съездить отдохнуть именно в Софию. Поселились в классном Radisson SAS Grand Hotel. Отличный, современный номер. Вид из окна - просто сказка, одна только Церковь Александра Невского чего стоит. Так как я любитель ходить пешком, договорился с местным «аборигеном» экскурсоводом, чтобы он нас поводил по городу. Впечатлений, конечно, много. Болгарские улицы с красивыми старинными домами и множеством летних кафе. В этих кафе мне понравилось сидеть, к тому же погода класс! Вроде бы рядом центр, а вокруг тихо, почти нет никакой суеты. Не знаю кому как, но почему-то я полностью отключаюсь от всех забот именно в такой обстановке.
Перейти в начало страницы
welta
26 января 2011 07:05
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--