Домой RSS лента сайта




Ответить
 Где вы катаетесь на лыжах???
pumterr
17 октября 2011 02:39
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Я новичок в горнолыжном спорте. На лыжи в первый раз встала в прошлом году в Ялте. Каталась в феврале на Ай-Петри. Очень понравилось, но трассы короткие и снега маловато. Минимальные навыки уже есть, хочется попробовать себя на более серьезных трассах. Подскажите где еще можно покататься? И когда лучше ехать? Желательно в Украине.
Перейти в начало страницы
3dquattro
17 октября 2011 08:15
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
На лыжах?У себя в городе.Катаюсь я,конечно,не ахти,но всё же.Насчёт Украинских горнолыжных курортов не знаю честно.Но если климат позволяет,то можно и в городе(Как у нас,в Оренбурге)
Перейти в начало страницы
libhen
17 октября 2011 13:29
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Цитата: pumterr
Подскажите где еще можно покататься? И когда лучше ехать? Желательно в Украине.


Если в начале декабря уже будет снег - идеальное время. Цены еще смешные, с 20 декабря они уже взлетят вверх. Людей - наоборот, не очень густо, нет очередей на подъемники. А куда ехать - Буковель самое продвинутое место, Славское еще можно рассматривать.
Перейти в начало страницы
hatidge
30 октября 2011 07:41
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Конечно, Буковель. Место проживание можно на любой кошелек подобрать. Минусы - дорого добираться, до Львова. потом еще. Ай-Петри можно только крымчанам как альтернативу рассматривать потому что в прошлом году только 2 недели можно было кататься из-за снега. И организацию отдыха с Буковелью не сравнить. В Буковели все более четко, профессионально.
Перейти в начало страницы
Tanusha111
30 октября 2011 19:30
Сообщение #5


Новичок
  • 17