Категория: Походы, Бразилия | автор: mogadisho | 6-08-2010, 17:43

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ «ПАРКА ЮРСКОГО ПЕРИОДА»
(продолжение, ч.5)

Еще одно прекрасное место на плато – долина кристаллов, где множество кристаллов, если верить слухам, накапливают большие объемы энергии. Это место действительно очень красивое. Недалеко от долины кристаллов протекает одна из самых высоких рек в мире – Арабопо, и видеть реку так высоко над уровнем моря поистине удивительно.

Потом мы дошли до другого «джакузи», расположенного в пещере. Это была самая холодная ванна из всех, что я принимала за свою жизнь, но мне понравилось. В конце нашей экскурсии мы спустились глубоко в пещеру, расположенную недалеко от нашего «отеля». В недрах пещеры Игорь назвал нам некоторые бактерии, живущие здесь. У меня долго не укладывалось в голове, как в таких экстремальных условиях могут существовать какие-либо формы жизни. Наконец, мы добрались до нашего лагеря, где вкусно поужинали и даже выпили бутылку рома.

Наша группа

Настал новый день, и нам пора было покидать Рорайму. Прежде чем начать спуск, мы на прощание поднялись на самую высокую точку массива – 2810 метров. Местные индейцы называют эту вершину «Домом Дьявола», но она более известна как Эль Маверик. Скалу назвали так из-за ее сходства с одноименным американским автомобилем, правда, это сходство становится очевидным, только если смотреть издалека.

Мы могли выбирать, подниматься нам сначала на Эль Маверик, или же сразу начать спуск. Я уже было решила отдать предпочтение второму варианту, но, к счастью, Игорь убедил меня совершить восхождение, за что я ему очень благодарна. Наверху я ощутила, как все мое тело и разум наполняются невероятной энергией, вид был просто потрясающим, и я не сразу заметила, что по моему лицу снова текут слезы. Хочу заметить, что я никогда не проливала слез попусту, но тут это случилось дважды за неделю, и я совершенно не знаю, чем объяснить столь сильные эмоции. И я не сопротивлялась им, наоборот, стояла на вершине, откуда словно был виден весь мир, и плакала, и это было чудесно.

Как и все мимолетное, этот чудесный момент прошел, и нам пора было спускаться. В этот день я чувствовала много всего – счастье, что я выдержала это испытание, и в то же время мне было грустно, что приключение заканчивалось. Почти неделю я жила вдали от цивилизации, без современных удобств, среди дикой природы и в компании хороших друзей. Что еще нужно для счастья?

Вид с вершины горы

После обеда в нашем главном лагере нам предстояло еще несколько часов идти под палящим солнцем, но дорога обратно казалась куда проще, чем подъем. Последний час нашего пути, когда солнце уже садилось, я шла одна, наслаждаясь спокойствием момента. Каждый раз, когда я оборачивалась назад, я видела Рорайму, и было очень приятно и удивительно думать, что утром я еще была на вершине. На закате цвета кажутся более глубокими и красивыми, и, куда бы я ни посмотрела, я видела вокруг только невероятную, теплую красоту этого удивительного края.

Окончание материала:

См. также:
Колумбия: затерянный город Теюан
Загадочный город инков
Здесь могли бы снять фильм о Маугли