Губит людей не пиво – часть 1

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ПИВА ГИННЕСС

Дэррен и Мишель,
Ирландия

Во время наших путешествий многие спрашивали нас, были ли мы в музее пива Гиннесс? Мы честно отвечали, что нет, но нас все продолжали спрашивать и спрашивать, так что мы изменили свой ответ на «Мы собираемся туда сходить, когда вернемся». На самом деле я хотел туда сходить в тот самый день, когда мы вернулись в Ирландию, это было еще в декабре прошлого года, но кто-то из моих знакомых убедил меня, что лучше все это отложить на другой день. И вот этот день настал. Моя жена Мишель ни о чем не подозревала, я заказал билеты, не говоря ей ни слова. Это должен был быть сюрприз. Нам нужно было развеяться в связи со всей этой рецессией и прочими пессимистическими настроениями.

Цена авиабилета (мы летели из города Корк) – 16 евро в оба конца на каждого. Конечно, за такую цену грех не сесть на самолет и улететь на нем, куда бы он не направлялся! Билет в музей пива Гиннесс я купил через интернет, так что мне дали 10 %-ю скидку. Проездные на неограниченное количество поездок на городских автобусах и трамваях Дублина обошлись нам в 7,50 евро. Их я тоже купил через интернет. Автобус из аэропорта стоил 12 евро в оба конца, так что нам удалось неплохо сэкономить. Все, что мне оставалось подготовить – это флягу с водой, бутерброды и дневной запас продовольствия. Шутка. Я не настолько экономный!

Губит людей не пиво – часть 1
Оно того стоит

Мишель знала, что я готовлю ей сюрприз, но не знала, в чем он состоит. Еще была небольшая загвоздка – мне нужен был ее паспорт, но так как она была в городе Голуэй, а я в Корк-сити, незаметно его получить я не мог. Зато я придумал целый план. Я рассказал ей, что мне нужен ее паспорт для того, чтобы сделать коллаж со всеми отметками о пересечении границ разных стран, а в ее паспорте они выглядели лучше. Она ответила, что мы уже обсуждали этот вопрос и сошлись на том, что ее паспорт лучше. Ха, она даже не догадалась.

Мишель возле музея

Наш рейс из Корка был в 7:30 утра, а вернуться назад мы должны были в 6:20 вечером того же дня. Из моего дома в Корке мы выехали в 6 утра, а уже в 6:23, пройдя регистрацию и таможенный контроль, мы сидели на своих местах. Как вам такое? А ведь мою машину надо было еще из гаража подогнать. В аэропорту было очень много фанатов команды «Манстер», которые решили пораньше полететь во французский город Биарриц, чтобы попасть на полуфинал европейского кубка по регби. Если бы не они, в аэропорту не было бы ни души.

Мы заказали в буфете два чая, но у них было только пастеризованное молоко. Такое ощущение, будто они уже решили, что перед тем, как вылететь из страны нам надо привыкнуть к противному молоку, и, видимо, еще и поблагодарить их за заботу. Но нет. Пастеризованное молоко – это та еще гадость, а хороший чай можно приготовить только с хорошим молоком. Иначе из-за плохой чашки чая весь день может пойти насмарку. Это не ерунда какая-нибудь!

Продолжение материала:

См. также:
Любители пива смогут сделать квалифицированный выбор в залах ожидания североамериканских аэропортов
Многомиллионный пивной разгуляй имени октября