Пять дней в стране Громового Дракона – часть 2

Категория: Путешествия, Бутан, Непал | 16-09-2010, 06:21 | Комментарии (0) | Просмотров: 4121

Пять дней в стране Громового Дракона – часть 2Первый день поездки начался в Катманду. Мы посетили самую большую буддистскую ступу в Непале, обезьяний храм и, наконец, площадь Дунбар. Все здания выглядели величественно, но особого впечатления не произвели. Все были в предвкушении скорой поездки в Бутан. Мы выехали из гостиницы в 6:30 утра, чтобы успеть на рейс до Бутана. К сожалению, один из членов группы заболел и не смог покинуть Катманду. Полет занял примерно час, и пилоты продемонстрировали все свое мастерство, когда мы совершали посадку. Мы пролетели мимо горы Эверест и сквозь сильную облачность начали снижение. Когда мы вынырнули из облаков, внизу показался Бутан. У меня даже дыхание перехватило. На сколько хватало глаз, перед нами предстали покрытые лесом горы. Самолету буквально пришлось протискиваться сквозь ущелья, чуть ли не задевая поросшие лесом с обеих сторон горные склоны. Сама посадка получилась довольно впечатляющей. Самолет покружил немного, чтобы сбросить высоту в небольшой долине. Пилот сажал машину практически под углом, и только за несколько секунд до касания полосы выровнял фюзеляж. Все были очень рады тому, что мы приземлились.

Пять дней в стране Громового Дракона – часть 3

Категория: Путешествия, Бутан | 16-09-2010, 06:15 | Комментарии (0) | Просмотров: 5677

Пять дней в стране Громового Дракона – часть 3Вечером мы приехали в город Тимпу, столицу Бутана. Это очень небольшой город, который больше похож на большую деревню. Нас поселили в хорошем отеле, может, не таком роскошном, как раньше, но, думаю, как человек, привыкший к трудностям походов, я должен ценить комфорт любого уровня. Несколько человек из нашей группы решили отправиться в город, чтобы посмотреть на его ночную жизнь. Вечер начался в караоке-баре. Я совсем не привык к подобного рода развлечениям, и, говоря по правде, был рад, что мы оттуда, наконец, ушли. Слушать, как подвыпившие местные жители мычат какие-то бутанские песни вперемешку с западной поп-музыкой, было для меня слишком серьезным испытанием. Затем мы отправились в бар с живой музыкой. Лучше не стало. Никогда не думал, что я доживу до того дня, когда мне из бара захочется пойти домой в 11 часов вечера. Но именно это я и сделал. И в ночной клуб я не пошел. Для одного вечера мне хватило с лихвой бутанской ночной жизни.