По следам любимого ди-джея – часть 1

Александр,
студент

Харьков и Киев 21-30 июня

День 1

Янаул – Москва, около 20 часов на поезде

На это раз я приехал в Харьков и Киев только для того, чтобы снова увидеть выступление великолепного ди-джея Тьесто, потанцевать и погулять по этим городам. Особенно по Киеву, фотографии которого находятся на вышедшем из строя винчестере, который мне еще предстоит починить. Возможно, вы услышите об этой поездке немного попозже. Путешествие мое началось рано утром. Мне нравится, когда поезд отправляется утром, потому что есть возможность поспать несколько часов и скомпенсировать усталость, которая в дороге накапливается быстрее, чем в обычном режиме.

Я провалялся почти весь день, слушая свой плеер. У меня сломались наушники, но после обеда мы добрались до Казани, так что у меня появилась возможность купить новые.

По следам любимого ди-джея – часть 1 По следам любимого ди-джея – часть 1
Успенский собор

Мне весь день хотелось спать, но мне все-таки удалось прочитать две книги. Первая книга Пэлема Вудхауза «Ваша взяла, Дживз» об аристократе и его слуге. Мне очень нравится английский юмор, в нем есть что-то особенное. Вторая – рассказы Стивена Крейна о Гражданской войне в США.

Чтение позволяет мне забыть о времени и не скучать. Женщины, мои соседки по купе, заинтересовались тем, что я читаю книги на английском, и спросили меня, кто я, и зачем я это делаю. Пришлось сказать правду.

Летом в поезде находиться очень не просто потому, что нет свежего воздуха. Такое случается довольно часто. Не во всех поездах есть кондиционеры, так что даже открытое окно временами может сойти за очень хороший кондиционер. Высунувшись в окно, можно охладиться, но не сильно. Сейчас ведь лето, воздух теплый.

День 2

Москва – Харьков, 13 часов на поезде

В Москву поезд пришел в 4:40 утра, за 5 часов до того, как отходит поезд на Харьков. Пришлось убивать время: я сходил в кассу за билетами, почистил зубы и поискал пункт обмена валют. Затем я просто сидел и ждал, когда наступит 6 утра, и откроется метро. На метро я за 10 минут добрался до Курского вокзала. У меня было еще 3 часа. Я купил еды и батарейки и сел в зале ожидания, чувствуя, что вот-вот засну. Однако спать я не стал. Я поел (как увлекательно!) и дочитал рассказы Крейна. Не заснуть мне помогла музыка, которая придала мне нужной энергии.

По следам любимого ди-джея – часть 1
Каскад

Мне нравятся скорые поезда. Они почти не останавливаются, только на пару минут на крупных станциях. И в них есть кондиционеры. По пути мы сделали небольшие остановки в Туле, Орле, Курске и Белгороде. На этот раз читать я не стал, потому что хотел спать, однако, оказалось, что спать в кресле не очень-то удобно. Однако время шло быстро, и совсем скоро я заснул. Разбудил меня проводник, потому что мы прибывали в Харьков.

Я был рад, что напротив вокзала есть сквер. Было уже поздно, и везде горели фонари. Было красиво. В сквере были скамейки и фонтан. Отличное место для того, чтобы немного отдохнуть.

День 3

После хорошего сна я отправился покупать сим-карту для моего телефона. Тут-то меня снова задержали. Они думали, что я наркоман. Ну да, конечно, я тут всю ночь только и делал, что курил и кололся! Они сказали, что мои зрачки выглядят как-то подозрительно. Ну и что? В следующий раз надену темные очки. Ненавижу, когда такое происходит. Наверное, если бы на мне были очки, то я бы привлек меньше внимания. В общем, сижу я в гостинице, смотрю телевизор, перевожу один документ и пью сок.

Гостиница очень дешевая – меньше 10 евро в день за двойной номер. Я тут один. Гостиница находится в 2 минутах от вокзала. Это мне нравится больше всего. Выглядит она по-советски, но сейчас мне не важна роскошь и мода. Главное, чтобы были основные удобства, главным из которых являются кровать, душ и электричество. Из окон моего номера, который находится на 6-м этаже, видно вокзал, поезда, сквер напротив вокзала, по которому крошечными муравьями бродят фигурки людей.

В начале четвертого у меня свидание я девушкой. Скорее бы… Но погулять нам не удалось. Через 20 минут начался дождь, и мы расстались. Мне, к сожалению, пришлось идти в отель. Наверное, я ей не очень понравился.

Я решил, что попрошу ее погулять со мной еще раз, завтра. Завтра мне самому придется много ходить. Надо будет встать рано утром и походить по городу. Да, и концерт Тьесто вечером, который я жду больше, чем встречи с кем бы то ни было!

Хочу еще кое-что сказать, прежде чем отправиться смотреть телевизор. Девушки здесь очень красивые. День закончился. Мое настроение немного улучшилось после встречи с девушкой и просмотра телевизора – дома я телевизор почти не смотрю. Я выпил небольшой коктейль. Кстати об алкоголе, я напивался всего раз-два в жизни. От первых нескольких бокалов я получаю удовольствие, но все остальные… Мне кажется, будто я просто вливаю в свой организм какую-то жидкость, не имея на то каких-либо веских причин. Не очень мне нравиться пить, за исключением того, чтобы выпивка слегка расслабляет.

В Харьков я проведу еще два дня, а потом отправлюсь в Киев.