Категория: Древности и экзотика, Белиз | автор: horace | 9-01-2011, 03:58

ПЕЩЕРЫ МАЙЯ И ВКУСНАЯ ЕДА

Джессика Мейсон,
Австралия

Итак, мы добрались до Белиза. Тут нас ждала неожиданность, потому что все товары и услуги, от такси до пакета молока, стоят в два раза дороже, чем в соседних странах! Водители такси ведут себя, как настоящие вымогатели! По крайней мере, мне так показалось. Нам пришлось заплатить 30 белизских долларов за поездку до города под названием Сан-Игнасио. Это небольшой приграничный городок, но рядом с ним находится много достопримечательностей, так что его стоит посетить! Белизский доллар соотносится к американскому «тезке» по курсу 2:1.

Водопад Манки-Фоллз

Мы нашли гостиницу, которая называлась «У Беллы». Ей управляет женщина по имени Наташа, а ее дочь зовут Белла, отсюда и название. Мы приехали рано утром, разложили вещи, а затем за небольшую плату Наташа, Белла и несколько девушек пошли с нами к водопаду Манки-Фоллз. Это небольшой водопад на реке, который стекает вниз и образует небольшие бассейны, в которых можно поплавать. Очень красиво! Вода была приятной, хотя и немного прохладной, видимо, из-за того, что мы находимся в гористой части Белиза.

Местное пиво называется «Беликин». В общем-то, оно неплохое. Стоит 3,5 белизских доллара в супермаркете, так что по карману особо не бьет. В гостинице мы сами готовили себе обед и ужин, а на завтрак ели хлопья. Рестораны здесь слишком дорогие для нас, ведь мы планировали основную долю нашего бюджета потратить на развлечения.

На реке

На следующий день мы решили отдохнуть, поскольку два дня до этого нам приходилось вставать в четыре утра. Нам теперь нужно было отоспаться, но в семь утра мы проснулись и никак не могли заснуть!!! Пришлось вставать и пешком идти до ближайших руин майя. Вход стоит 10 белизских долларов. На осмотр руин у нас ушло около часа. Это небольшой город майя, но зато это одно из первых поселений в Белизе. Руины называются Кахаль Печ.

Вход в пещеру Актун-Туничиль-Мукналь

Вторую половину дня мы отдыхали, гуляли с семьей владельцев гостиницы и их собакой по имени Шрам. Пес был когда-то отобран у своего прежнего хозяина, потому что тот плохо с ним обращался. Шрама тренировали как бойцовскую собаку и отрезали ему уши, чтобы во время схватки в них не мог вцепиться противник. Ужас! Шрам оказался очень дружелюбным псом, любил играть, но его нужно было держать на цепи, потому что он все время хотел сцепиться с другими собаками.

В пещере

На следующий день мы отправились к самой интересной достопримечательности данного региона. Нам сказали, что, если у нас немного денег (их как раз немного), и мы хотим увидеть что-то по-настоящему интересное, лучше всего поехать туда, в пещеры АТМ, то есть Актун-Туничиль-Мукналь. Добираться надо было на старом школьном автобусе. Дорога занимает полтора часа и идет через холмы и джунгли. Но это еще не все – потом еще надо было идти пешком до входа в пещеру и по дороге трижды пересекать реку. В общем, обувь наша вымокла, и мы большую часть пути проделали босиком. В стоимость входного билета была включена еще и оплата за обед, который нам понравился. В пещеры мы отправились во второй половине дня и прибыли на место примерно в половине второго.

Окончание материала:

См. также:
По местам культовых жертвоприношений древних племен