Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 4

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | автор: mogadisho | 5-09-2010, 14:00

ГАЛАПАГОС – БЕСЦЕННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ
(продолжение, ч.4)

Мы причалили к Корморант Поинт ближе к вечеру. Серж провел нас по тропинке на другой конец берега, где можно было бы увидеть морских дьяволов, занятых охотой на песчаных крабов возле берега. Мы все шли и шли, но увидели лишь несколько штук, пока Нейл чуть не наступил на одного, скрывшегося в облаке песка. Их тут были сотни, они чуть ли не на голове друг у друга сидели, копошась в песке. Случайно наступив на одного (они тааакие незаметные!), я решил повернуть обратно, и по дороге нечаянно наступил еще и на парочку черепах… которые спаривались.

Морской дьявол

Вскоре нам надоело рассматривать черепах, и мы оставили их в покое, отправившись прямо в лагуну. Там обитает примерно десять галапагосских фламинго. Мы все уже порядком проголодались, и интерес к прогулке постепенно падал. Когда же мы медленно спустились вниз, нашим глазам открылась чудесная картина: семья морских львов, резвящихся в воде. Солнце уже садилось, дул ветерок, а морские львы радостно лаяли. Несомненно, это было отличным завершением первого дня наших приключений.

Жизнерадостный морской лев

Вечер закончился игрой в карты. После того, как я с позором продул Робу, я оправился в свою каюту и стал думать о прошедшем дне. Он был великолепен, и это только начало!

День второй: Эспаньола

Я проснулся как раз к тому моменту, как мы бросали якорь. Сквозь окно моей каюты было видно идеально чистое небо, и, судя по круизному кораблю «Нейшенл Джеографик», стоявшему в бухте, не мы одни интересовались здесь животным миром. За завтраком мы гадали, кто же приплыл на этом корабле: фотографы и телевизионщики или пенсионеры? Пенсионеры куда интересней – они носят огромные шляпы и солнцезащитные очки, закрывающие пол-лица, их кожу покрывает неровный слой крема от ожогов, на ногах у них носки, поверх которых надеты сандалии, а еще у каждого есть фотоаппарат, которым они, как правило, совершенно не умеют пользоваться. Не хочу ничего плохого сказать о милых старичках, но в большинстве случаев их присутствие означает, что они не дадут вам спокойно насладиться прогулкой.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 4

После завтрака мы выбрались на берег со снаряжением для ныряния в зубах, готовые попрыгать в теплую воду. Мы медленно брели по пляжу, греясь в ласковых лучах утреннего солнца, играли с морскими львятами и рассматривали черепах вдали. Целью прогулки было найти морских львов, пока не стало слишком жарко и не захотелось прыгнуть в океан.

Мы плавали себе среди уже привычных морских черепах, морских дьяволов, тропических рыбок, и думали о том, не встретится ли нам легендарная длиннокрылая акула. И тут вдруг сбоку от меня промелькнула молния, я повернул голову и столкнулся нос к носу с морским львом. Один за другим, животные стали описывать круги вокруг нас. Они кувыркались, переворачивались и резко отплывали, не приближаясь слишком близко к нам. Это было великолепное зрелище – даже акула не вызвала бы во мне столько эмоций.

Через какое-то время мы все же отправились в пещеру – Серж сказал, что там можно увидеть акул. Заплыв оказался неудачным, мы вернулись на берег, изображая мокрых куриц: «ко-ко-ко»… и так минут пятнадцать. Если честно, это было самым глупым из того, что я делал с тех пор, как покинул дом, но вы ведь не станете спорить с тем, что нужно уметь радоваться простым вещам, правда ведь?

Продолжение материала:

См. также:

Экзотический кусочек Франции в Тихом океане
Занимайтесь дайвингом, серфингом, и... изучайте культуру аборигенов
Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай
Острова Фиджи – рай для дайверов и не только для них
Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры
Как поучаствовать в спасении черепах?
Уникальный уголок планеты – девственный лес и неизведанные глубины
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь