Категория: Города, Украина | автор: mogadisho | 8-02-2010, 19:05

СНОВА В (БЫВШИЙ) СССР
(окончание, ч.11)
Всякая дорога когда-нибудь заканчивается

Следующий день мы планировали провести на пляже, но пошел дождь, поэтому в силу вступил «план Б», в котором первым пунктом значился осмотр экспозиции исторического музея. Здесь представлена впечатляющая диорама «Битва за Днепр», которая была составлена из художественных полотен и моделей. Затем мы сели в трамвай и добрались в центр города, где, чтобы спрятаться от дождя, зашли в новый впечатляющий торговый центр. У нас была сверхзадача – приобрести специальные надувные подушечки для путешественников, ибо нам предстояло вскоре отправиться в грандиозный тур. К счастью, вожделенные дорожные принадлежности долго искать не пришлось. В 18-00 нам предстояла посадка в автобус, после чего нас ждал утомительный 12-часовой переезд до Кишинева, в том числе по столь «полюбившейся» мне «фронтовой» дороге. Удовольствия мало!

«В штопоре»

Огромный торговый центр нам понравился, обстановка вполне европейская, а на верхнем этаже есть даже ледяная площадка для катания на коньках. Поначалу я хотел было прокатиться, но потом быстро передумал, когда увидел, насколько хорошо катались дети, которых было достаточно много на льду. Мне стало ясно, что на их фоне я буду выглядеть бесталанным придурком, так как постоянных падений мне не избежать.

В 5 вечера мы сели в маршрутку, приехали на автостанцию, где зашли в бар и взяли по бокалу пива «Стелла Артуа». Вот, наконец, мы оказались в автобусе и приготовились вынести сие тяжкое испытание. Вообще говоря, я глубоко убежден, что путешествие в ночных автобусах пора заносить в программу Олимпийских игр. Мобилизовав весь свой недюжинный креативный потенциал, я пробовал принимать различные позы, пытаясь уснуть, но безуспешно. Марина, в отличие от меня, добилась более заметного успеха, она нашла свободное место в передней части автобуса, приняла весьма неуклюжую позу, но спала при этом, как младенец. Мне же суждено было коротать эти долгие часы в моем ограниченном «кластере». А тут еще, как назло, парень средних лет позади болтал без умолку, чем буквально сводил меня с ума. Марина сказала мне, что он пытался «подбить клинья» к женщине, которая сидела рядом с ним.

Вояж манчестерского джентльмена по украинским городам – часть 11
Этот танк первым въехал в черту города во время освобождения Днепропетровска

Через 13 часов и 5 минут мы благополучно прибыли в Кишинев. Маршрут автобуса был для нас удачным, он проходил недалеко от квартиры, где мы собирались остановиться. Мы сошли на бренную землю и под ласкающими лучами солнца прогуливались по направлению к пиццерии «Энди», где нас ждал вкусный английский завтрак. («Пицца Энди» – популярная в Молдове сеть закусочных быстрого питания. Прим.перев.) В голове было светло, и я летал в облаках, настроение было превосходное, ведь меня ждал долгий приятный сон.