Категория: Страны, Латвия | автор: horace | 1-07-2010, 04:57

ТРИ ДНЯ В ЛАТВИИ

Айк,
США

Примерно месяц назад мы съездили в Латвию. Все как-то руки не доходили поделиться впечатлениями от этого путешествия. В конце концов, мы решили, что не важно, сколько времени прошло с момента поездки, и сейчас хотим рассказать вам о Риге.

В Риге мы провели три дня, наслаждаясь хорошей погодой, видами старого города и разных достопримечательностей. Старый город является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и главной туристической достопримечательностью Риги. Многие туристы, приезжающие в Ригу, почти не покидают центр, отчего не видят многие другие красоты города. Наша поездка в Ригу была очень краткой, и мы не смогли не поддаться очарованию исторического центра города, где мы провели большую часть времени. Но и другие места нам также удалось посетить, и мы надеемся, что сможем вас заинтересовать.

Пороховая башня

В день нашего приезда в Ригу мы прогулялись по старому городу. Это хорошее место для прогулки, так что не удивительно, что центр города так полюбился туристам. В тот день мы увидели множество церквей, побродили по узким мощеным улочкам, пили кофе в разных кафе, любовались старинными постройками и, в общем, не спеша наслаждались жизнью.

После обеда мы покинули старый город и отправились на рынок, который находится позади рижского железнодорожного вокзала. Туда мы пришли довольно поздно, часть рынка уже была закрыта. Но нам все-таки удалось походить по рядам и прикупить немного овощей и фруктов, чтобы самим приготовить себе ужин.

Шведские ворота

Недалеко от рынка находится одно из наших любимых зданий в Риге – здание Латвийской Академии Наук. Это величественное здание, построенное в стиле, как его иногда называют, «сталинской архитектуры». Нам нравятся подобные строения, и мы уже не раз встречали нечто похожее в Москве и Варшаве. А теперь в нашу «коллекцию» попало и здание Латвийской Академии Наук.

Старая Рига и спортивная Юрмала – часть 1 Старая Рига и спортивная Юрмала – часть 1
Здание Академии наук

На второй день в Латвии мы решили уехать из Риги на несколько часов. Мы отправились в Юрмалу, морской курортный город недалеко от Риги. Наша поездка в Латвию пришлась на начало мая, так что купание в море не входило в наши планы, хотя на пляже мы видели несколько человек, которые отважились искупаться, поэтому, судя по всему, окунуться в море уже имело смысл. Но, так как мы все-таки не белые медведи и не моржи, было принято решение остаться на берегу.

Сначала мы пошли в то, что можно назвать «парк здоровья». Наверное, этот парк является частью какой-то поликлиники или лечебницы, но, кроме самого парка, мы ничего больше не увидели. Причина, по которой мы называем его «парком здоровья», это установленные в парке турники, на которых люди делают всякие упражнения, чтобы оставаться в форме. Там же находится большая спортивная площадка с каруселями, которые тоже оказались турниками. Для того чтобы карусель крутилась, надо толкать ее с разных сторон, напрягая при этом разные группы мышц. Одна из них крутится, если по ней идти. Раскрутить ее совсем не сложно, но нужно знать меру. Это была хорошая тренировка для координации движений.

Парк здоровья

На другой карусели надо было изменить центр тяжести. Эта карусель на самом деле больше похожа на нечто среднее между каруселью и качелями. На этой карусели мы почувствовали себя, как в тренажерном зале.

Интересные тренажеры

В другой части парка находится самый большой «рукоход», который мы когда-либо видели. Отличное упражнение – залезть на самую вершину. В парке также есть дорожка для катания на роликовых коньках. На дорожке нарисованы изображения коньков, так что ошибиться в ее предназначении было просто невозможно.

Дорожка для роликовых коньков

Кстати, качество спортплощадки и дорожки для роликовых коньков и натолкнуло нас на мысль, что это парк принадлежит какой-то поликлинике, а не является просто еще одним городским парком. Покрытие дорожки было сделано таким образом, что сразу становилось понятным, что она сделана специально для тренировок. Все снаряжение спортплощадки было самого высокого качества, так что было видно невооруженным глазом, что кто-то вложил в нее немало средств. Также совершенно ясно, что вся площадка сделана не просто для игр, а для занятий спортом. Еще нам показалось, что все это было сделано для взрослых, а не для детей. Мы позанимались на разных турниках, и нам это очень понравилось. Взрослые могут отлично провести время в этом парке, да еще и позаниматься спортом.