Домой RSS лента сайта




Ответить
 Сочи, Адлер, Сочи, Хоста, Лазаревское
NADI
4 августа 2011 17:01
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
В Сочи хорошо гулять, смотреть, фотографировать, ездить на экскурсии. Я никогда там не останавливалась. Отдыхала, например, в Лазаревском или Лоо, а в Сочи приезжала на целый день на электричке. В Сочи хорошо жить в гостиницах, но я ещё студентка и не могу себе позволить дорогой отдых, а для простых обывателей - пляж очень узкий и грязный, поэтому я и предпочитаю Сочи как однодневное путешествие.
Кстати, может кто-нибудь знает, как лучше и на чём уехать из Архипо-Осиповки в Ростов-на-Дону?
Перейти в начало страницы
GoldFish07
19 августа 2011 16:33
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В июле отдыхала с семьей в Лазаревском районе п.Солоники. Гостевой дом "Noshen". Место замечательное! Дом располагается в тихой, окруженной зеленью местности. Множество номеров в которых создан домашний уют,имеются сан.узел и душевые кабинки.Можно отдыхать с семьей и с друзьями, а также это идеальное место для молодожен. На территории дома расположен бассейн, столовая, в которой можно вкусно и недорого поесть. Также имеется билиард и теннис, которые помогут скрасить досуг вечерами. Так же предоставляется возможность воспользоваться мангалом находящимся рядом с изумительно оформленной беседкой. Радушные хозяева, уют и окружающий пейзаж сделают ваш отдых незабываемым!
Перейти в начало страницы
Irina1971
24 августа 2011 10:14
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--