Домой RSS лента сайта




Ответить
 Морская рыбалка
лисник
24 апреля 2011 06:50
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Хоть и говорят что на Черном море рыбы нет, неправда все это. Меня товарищ пригласил на морскую рыбалку в Одессе. Сам он проживает летом прямо на море, район этот у них называется Дачи Ковалевского. Дача у него двухэтажная со сваями в море, со своим причалом. Катер, довольно большой, не разбираюсь я в них, но каюта внутри на 4 человек. Ловить мы выехали с утра дружной компанией, ловили в отдалении от берега, мне сказали, что эта банка, плыли долго. Но зато клев великолепный. Самая обыкновенная бычковая снасть, грузило и 2 крючка наживка кальмар или рачок, и не успевали втаскивать, поклевки без перестану. Ловился кнут и бобырь, так называется здесь разновидности бычка, поймалась даже одна черноморская камбала около 2 кг веса. В общем, на компанию из 4 человек за день поймали 105 кг свежей рыбы. Отдых, как для рыбака, замечательный, под вечер чувствовалась приятная усталость, а сушенные бычки до сих пор на балконе висят.
Перейти в начало страницы
Rainbow
25 апреля 2011 01:28
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Моя подруга в Гурзуфе прямо с пирса ловила зеленух, бычков и рыб-собак. Кто-то говорит, что они не съедобны. Мы все трое живы, рыба как рыба. Только ее муж был недоволен belay , т.к. удочка одна и лучше всех клевало именно у подруги. Вода в мае прозрачная и рыбу видно, когда она подплывает и заглатывает наживку.
Перейти в начало страницы
maksim
1 мая 2011 03:21
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--