Категория: Достопримечательности, США | автор: horace | 4-05-2010, 05:47

УНИКАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЙЕЛЛОУСТОНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА

Билли и Сандра Патерсон,
Южная Африка

Из города Лорел, штат Монтана, мы быстро доехали до Йеллоустонского национального парка. На территорию парка мы попадем через северо-восточный вход, это один из трех входов, открытых в это время года, он также находится ближе остальных к тому палаточному городку, где мы решили остановиться. Погода во время нашего переезда была хорошая, небо было ясное, правда, дул довольно сильный ветер. По прибытии первым делом мы решили найти место для палатки и разбить ее. Палаточный городок назывался «Мамонт». Здесь все было замечательно: места для палаток были сделаны не очень близко друг к другу, а туалет был чистым и отапливался. Душа в городке не было, зато он был в соседнем отеле, и туда можно было бы сходить, но отель был открыт, поскольку туристический сезон только начинался. Так что, увы, ближайший душ находился в более чем пяти милях, в магазине, который по совместительству был еще и прачечной, и галереей игровых автоматов.

Бизоны на дороге

Остаток дня мы провели, разведывая дорогу к северо-восточному входу на территорию парка. Мы где-то читали, что на этой дороге можно встретить диких животных, и наша мечта, к счастью, сбылась. Мы увидели бизона, оленя, нескольких барсуков, вилорогих антилоп и чернохвостого оленя. Но больше всего нас удивило то, сколько там было бизонов, буквально сотни особей.

А еще нас поразил сам размер парка. Дорога от палаточного городка до северо-восточного входа растянулась на 50 миль (80 км), а сам парк имеет протяженность примерно 100 миль (160 км) с севера на юг.

Еще мы погуляли вокруг горячих источников Маммот-Хот-Спрингс. Это зона повышенной геотермальной активности, и горячие источники и бассейны выглядят очень красиво. Лично я считаю, что они не такие эффектные, как гейзеры в Роторуа (город в Новой Зеландии, один из самых известных геотермальных курортов в мире, прим. перев.), но было интересно узнать, что в Йеллоустоне сосредоточено 60 % всех гейзеров мира.

Вечером мы разожгли костер и приготовили ужин. Еда всегда вкуснее, если ее приготовить на костре, который сам и разжег. Мы ушли в палатку довольно рано и были приятно удивлены тем, что было не так холодно, как мы ожидали, так что ночь прошла в комфортных условиях.

Горячие источники

В последующие несколько дней мы исследовали парк. На второй день мы отправились на юг, к гейзеру Олд-Фейсфул. Должно быть, это самое популярное среди туристов место, К счастью, там было немноголюдно во время нашего визита. Олд-Фейсфул – один из самых известных гейзеров на планете. Он извергается примерно каждые 90 минут. Мы решили остаться и посмотреть на извержение, причем в его натуральном виде, в отличие от гейзеров в Новой Зеландии, в которые служители парка кидают мыло для пущего эффекта. Само извержение – зрелище довольно впечатляющее, я рад, что нам удалось это увидеть. Местность вокруг источника Олд-Фейсфул изобилует гейзерами, озерами с горячей водой, фумаролами и т. д. (фумарола – источник горячих газов, прим. перев.) Остаток дня мы провели в долине гейзеров.

Гейзер Олд-Фейсфул

Окончание материала:

См. также:
Выдуманные США
Место, где самое большое скопление естественных каменных арок
Пешком по чудесным местам Северной Америки
Два города, два мира – почувствуйте контрасты
Симпатичный островок добра и дружелюбия, на котором живет двенадцать миллионов