Категория: Путешествия, Никарагуа | автор: horace | 20-12-2010, 09:39

ИСТОРИЯ ПРЕРВАННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

(окончание, ч.3)

В Леон мы прибыли во второй половине дня 16-го сентября. Нам пришлось сделать пересадку, чтобы сюда добраться. Кроме того, мы чувствовали себя не лучшим образом, потому что в тот день мы очень мало ели. В общем, мы решили где-нибудь перекусить и заодно посмотреть на город. Однако всего через час Трейси решила, что ей лучше всего прилечь потому, что она все еще чувствовала себя не очень хорошо. К началу вечера мы уже оба чувствовали себя ужасно, и поэтому просто отправились спать, даже не пообедав.

Собор в Леоне

На следующее утро нам все еще было не по себе. У нас поднялась температура почти до 40 градусов, болела голова, было больно двигать глазами, болели мышцы ног и спины, и совершенно отсутствовал аппетит. Совершенно очевидно, что у нас обоих была одна и та же хворь, которая затянулась на целых три дня. В какой-то момент нашего 5-дневного пребывания в Леоне мы подумали, что настал наш последний час. Это был уже третий раз за последние несколько месяцев, когда у нас случались проблемы со здоровьем. У нас была диарея в Перу и Боливии, в Аргентине я сломал руку, а в Камбодже у Трейси была дизентерия. Я решил, что в страны третьего мира нам лучше больше не ездить, тем более что до Гондураса, Гватемалы и Белиза, где можно подцепить малярию, мы еще не добрались.

Церковь Ла-Мерсед

Я решил, что в больницу в Никарагуа нет смысла обращаться (по иронии судьбы это было не самое лучшее решение в моей жизни), и что нам с Трейси лучше всего посетить медпункт там, где медицинское обслуживание считается одним из самых лучших в мире, то есть в Штатах. По крайней мере, мне так кажется. Мы купили билеты на самолет и 21-го сентября вылетели в Финикс, штат Аризона. Трейси чувствовала себя просто отвратно, я еще кое-как держался. Температура у нас спала, зато появилась какая-то сыпь.

Маленький бейсболист

К сожалению, мы так и не смогли посмотреть Леон, так как за все время пребывания в этом городе мы ни разу не вышли из гостиницы. Только в предпоследний день я, почувствовав себя немного лучше, отправился в магазин за едой и напитками и по дороге сделал несколько снимков церквей и зданий Леона. Очень жаль, что так вышло, поскольку что Леон показался мне очень красивым городом. Еще больше нас расстроило то, что мы не добрались до вулкана в Пакайя в Гватемале и островов Ислас-де-ла-Баиа в Гондурасе, а также развалин городов майя в Гватемале и Белизе. Но здоровье прежде всего, и нам остается только записать эти места в план посещений во время наших будущих путешествий.

Обезьяна

Как оказалось, наш отъезд был не такой уж плохой идеей потому, что 21-го сентября в Гондурасе разразился тропический ураган, который обрушился на острова Ислас-де-ла-Баиа, как раз в то время, когда мы должны были там оказаться. В Гватемале в это же время начались обильные дожди, которые стали причиной сильных оползней, и с нашей удачей мы бы как раз попали в самый центр событий.

В общем, я думал, что у нас была малярия от укусов комаров в национальном парке Ринкон-де-ла-Вьеха в Коста-Рике. Трейси думала, что это был какой-то вирус, но в итоге оказалось, что у нас лихорадка денге (вирусное заболевание, переносчиками которого являются комары, прим. перев.), от которой нет вакцины, и ей просто нужно переболеть. Мы, конечно, этого не знали, но оказалось, что лихорадка денге в Коста-Рике дело обычное, и ясное дело, подхватили мы ее все-таки в Ринкон-де-ла-Вьеха, так как симптомы проявляются обычно на шестой день. У нас так и случилось. Как бы там ни было, прошло уже две недели. Мы сейчас в Штатах, полностью выздоровели и готовы к будущим приключениям.