Категория: Города, Кувейт | автор: horace | 13-04-2010, 05:01

ОДНОДНЕВНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ЭЛЬ-КУВЕЙТ

Тэд,
инженер

В один из выходных нашей группе устроили однодневный тур в город Эль-Кувейт, который находится в часе езды от того места, где мы были, в городе Хафджи, что в Саудовской Аравии.

В ожидании виз

Поездка началась не очень хорошо. Водитель заехал за нами в 12:30. Нас было 9 человек, включая водителя, а мест было всего лишь 8. Водитель, который по-английски не знал ни слова, этому факту нисколько не удивился и не был обеспокоен. Одного из нас было решено посадить в багажник, позади заднего сиденья (это была машина чем-то похожая на Шевроле Сабурбан), что в Штатах категорически запрещается.

Какие-то два парня попросили меня сфотографировать их.

Мы доехали до границы минут за 10, довольно быстро прошли саудовский пограничный контроль, а затем начался процесс получения виз для въезда на территорию Кувейта. Вот тут-то и началось веселье.

После получасового ожидания мы услышали громкий хлопок, и электричество на таможне исчезло. Конечно, это означало, что все компьютеры отключились, и весь процесс остановился. Если вы думаете, что в этот момент должен был заработать аккумуляторный источник бесперебойного питания, то вы глубоко заблуждаетесь, так может подумать только тот, кто никогда не был в этих краях. Мы ждали, ждали и ждали. Получилось, что мы буквально попали в ловушку между двумя государствами, Саудовской Аравией и Кувейтом, на ничейной земле. Все это было похоже на тот фильм с Томом Хэнксом, где он не имел права выйти из здания терминала аэропорта. Мне казалось, что мой единственный шанс посетить Кувейт ускользает от меня. К счастью, у меня при себе было несколько ланчей из гостиницы (или, как их называют за пределами США, «еда на вынос»), и мы устроились перекусить в тени задней двери автомобиля. Наверное, вы удивитесь, но в меню ланча «на вынос» был цыпленок, креветки и рис – самый обычный обед или ужин.

Застряли на ничейной территории

Минут через 45 электричество снова появилось, и м-е-д-л-е-н-н-ы-й процесс получения нами виз возобновился. После двух с половиной часов сидения между двух стран, мы отправились в путь. В конце концов, в Эль-Кувейт мы прибыли в 3:30.