Морской круиз вокруг северных земель – часть 1

Категория: Морские путешествия, Шпицберген | 8-01-2011, 02:42 | Комментарии (10) | Просмотров: 5838

Морской круиз вокруг северных земель – часть 1Архипелаг Шпицберген находится в Северном Ледовитом океане, примерно на полпути между Норвегией и Северным полюсом. В него входят все острова, находящиеся между 74 и 81градусами северной широты и между 10 и 35 градусами восточной долготы. Основными островами являются Шпицберген, Северо-Восточная земля, Земля Баренца, Эдж, Земля принца Карла и остров Медвежий.

Морской круиз вокруг северных земель – часть 2

Категория: Морские путешествия, Шпицберген | 8-01-2011, 02:30 | Комментарии (3) | Просмотров: 4000

Морской круиз вокруг северных земель – часть 2Меня заинтересовала одна особенность. С корабля казалось, что берег был совсем близко, но стоило нам только пересесть на надувные лодки и отправиться к земле, сразу выяснилось, что он гораздо дальше, чем мы изначально полагали. Видимо, расстояние было трудно рассчитать еще и потому, что вокруг был только лед, и не было деревьев, которые могли бы помочь оценить размеры строений. Ближе к вечеру мы впервые увидели белого медведя. Он показался вдали на склоне одной из гор, я долгое время пытался разглядеть его в бинокль, но так ничего и не увидел. Мне показалось, что я увидел какую-то маленькую желтую точку. Хотя, возможно, это была скала. Но я все еще надеялся, что у нас все впереди!

Морской круиз вокруг северных земель – часть 3

Категория: Морские путешествия, Шпицберген | 8-01-2011, 02:29 | Комментарии (2) | Просмотров: 3711

Морской круиз вокруг северных земель – часть 3Снова видели медведя. Этот был на берегу. Не часто увидишь этого «царя Арктики» рядом с людьми. Охотники, которые живут на острове, разводят обыкновенных гаг на пух, которым потом подбивают килты. Вот медведь и промышлял в птичьих гнездах на берегу, выискивая яйца. Охотникам разрешено только отгонять медведей, не больше, потому что они защищены законом. Вы на них даже посмотреть не имеете права так, как вам вздумается, иначе можно получить серьезные проблемы. Итак, мы увидели, как медведя отогнали сигнальной ракетой. Очень интересно. Мы наблюдали за медведем, который наблюдал за охотниками, которые наблюдали за медведем.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 1

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 14:11 | Комментарии (4) | Просмотров: 4654

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 1Помните ваши детские рисунки? Огромное золотисто-желтое солнце, пушистые серые тучки, черные камни и красные ракушки на белом песке. Синие волны, пенясь, разбиваются о берег. Особо талантливые художники могли еще изобразить плавающего в воде морского дьявола, ярко-красных крабов на дне, огромных пеликанов, ящериц и растянувшуюся на все небо букву V, которая, по задумке художника, должна была изображать птичий клин высоко в небе. Возможно, ваши рисунки и не были похожи на тот, что я сейчас описал, может быть, они отличались немного или были абсолютно другими – дело не в этом. Дело в том, что пейзажи, которые вы рисовали в детстве, почти наверняка можно увидеть тут, на островах Галапагос.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 2

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 14:10 | Комментарии (1) | Просмотров: 5892

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 2Обед был прекрасной возможностью познакомиться со всеми, и я выяснил, что буду делить каюту с невероятно очаровательной полячкой средних лет. Сначала мне стало немного жаль ее. Ей еще было неизвестно, что после того, как она заплатила прорву денег за эту поездку, ей придется ночевать вместе с неприятно пахнущим выпускником университета. Поэтому я сразу решил, что отдам ей нижнюю полку.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 3

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 14:05 | Комментарии (1) | Просмотров: 5130

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 3После завтрака мы взяли курс на бухту Почты, где Серж рассказал нам легенду о женщине, которая когда-то жила тут, о ее любовниках и о том, как бухта получила такое название. На берегу есть почтовый ящик, весь фокус которого в том, что открытки, которые в него опускают, не имеют марок. Они так и лежат в ящике, пока их не заберут те, кому они предназначены, или пока какая-нибудь добрая душа не отнесет их по адресу. Довольно интересная идея, на самом деле… Но, несмотря на это, нам вскоре надоело рассматривать деревянный ящик, и мы отправились в лавовые туннели.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 4

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 14:00 | Комментарии (0) | Просмотров: 4701

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 4Вскоре нам надоело рассматривать черепах, и мы оставили их в покое, отправившись прямо в лагуну. Там обитает примерно десять галапагосских фламинго. Мы все уже порядком проголодались, и интерес к прогулке постепенно падал. Когда же мы медленно спустились вниз, нашим глазам открылась чудесная картина: семья морских львов, резвящихся в воде. Солнце уже садилось, дул ветерок, а морские львы радостно лаяли. Несомненно, это было отличным завершением первого дня наших приключений.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 5

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 13:55 | Комментарии (1) | Просмотров: 5116

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 5Мы увидели все виды живности на этом острове, кроме галапагосского ястреба. Нам повезло, когда мы вернулись, сразу две особи этой хищной птицы «ждали» нас возле яхты. На острове Санта-Фе нам наконец удалось поплавать с длиннокрылыми акулами, отдыхающими в заливчике. Мне даже повезло мельком увидеть двух золотых скатов, грациозно скользящих в кристально-голубой воде. Кстати, вода была ледяной, и это очень мешало мне сполна насладиться такими потрясающими видами.

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 6

Категория: Морские путешествия, Тихий Океан | 5-09-2010, 13:50 | Комментарии (0) | Просмотров: 3868

Чудесный мир животных на островах в Тихом океане – часть 6Пока мы плыли по направлению к Северному Сеймуру – последний пункт нашего путешествия – солнце стало медленно садиться над островом Санта-Круз. Терпеливо дожидаясь обеда, мы набрали пива и расположились на палубе, любуясь закатом. Не успел я расслабиться и собраться с мыслями, как одна из полячек стала взволнованно что-то кричать. ДЕЛЬФИНЫ ПЛЫЛИ НАПЕРЕГОНКИ С НАШЕЙ ЯХТОЙ! Огромные дельфины – примерно шесть особей, хотя они и не были огромными по галапагосским стандартам. Грациозные животные скользили по водной глади перед носом яхты, носились туда-сюда, выпрыгивали из воды самым немыслимым образом.

Обманем пиратов – пройдем через шторм – часть 1

Категория: Морские путешествия, Индийский океан | 26-08-2010, 00:26 | Комментарии (1) | Просмотров: 4614

Обманем пиратов – пройдем через шторм – часть 1Путешествие из Сафаги в порт Гоа заняло у нас 2 недели. Довольно долго, хотя с другой стороны, это были две самые интересные недели в нашей жизни. За час до отплытия из Сафаги всех пассажиров проинформировали о той угрозе, которую несет с собой прохождение судна через Аденский залив. Все желающие могли отказаться от путешествия морем, при этом можно было сесть на корабль в Гоа и закончить плавание до Пхукета.