|
|
Безопасный отдых или отдых без опасностей, Часть 3.1. Плата за страх или есть ли смысл платить. |
|
kantata |
27 мая 2010 03:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 9
Регистрация: 22.11.2009
ICQ:--
|
К возможным изменениям условий для отказа от путевки относится только форс-мажор или, вернее, то, что туроператор согласится считать таковым. Как правило, к форс-мажору, без каких либо возражений, относят то, что внесено в бюллетени МИДа, в которых гражданам, по тем или иным причинам, настоятельно не рекомендуется посещать те или иные регионы мира. В большинстве случаев к форс-мажору отнесут смерть близкого человека, тяжелую болезнь вашу или ваших близких. Менее тяжелые случаи практически безусловно будут восприняты в штыки. Самая удобная формулировка: заключив договор о туре, вы взяли на себя обязательства воспользоваться услугами принимающей стороны. Принимающая сторона несет издержки по подготовке и эксплуатации ожидающего вас сервиса, она не запланировала на выкупленное вами место и время иных клиентов и пр. Вы, заключив договор, были обязаны подготовиться к его исполнению и, к наступлению сроков договора, быть, в первую очередь, физически готовы к этому. За этой наукообразной фразой кроется простое и понятное: «Слышь, чувырло, хотел ехать в отпуск, так ехай. А раз бабки забашлял, так не фиг по лестницам да на мотоциклах выпендриваться, ноги-руки ломать и холодной водкой горло студить». Ну, вот и все стало понятно. Отсюда вывод: не пожалейте денег на страховку. Её стоимость минимальна по сравнению со стоимостью тура. А по сравнению с потерянными нервами – настолько ничтожна, что ею можно пренебречь.
К слову, о страховании:
|
|
|
|
Kostabass |
26 июня 2010 15:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 5
Регистрация: 14.04.2010
ICQ:--
|
А я полностью на стороне турагентов!И правильно,они забронировали место,а что дальше с ним делать?Разогнали всех желающих с этого места!Почему из-за ваших проблем турагенство должно терять деньги?!Вы их кинули,потому что забронировали,а потом отказались,вот и они должны с этого иметь хоть какую-то компенсацию! |
|
|
|
Настенька |
29 августа 2010 02:03
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Посетитель
Сообщений: 20
Регистрация: 23.08.2010
ICQ:--
|
Понимать тут нужно обе стороны, часто ли турагентов так кидают с бронированием? |
|
|
|
bija089 |
28 октября 2010 09:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я немного не согласен, если у меня действительно случилась трагедия в жизни ко дню исполнения туристической путевки, почему я должен нести потери. Дело другое, если я просто не захотел поехать, это уже другой вопрос, компенсацию надо платить туристической компании. |
|
|
|
19griban79 |
29 октября 2010 20:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
да, тут ситуация двоякая и оператор вроде прав и клиент как будто не виноват, вот для таких случаев страхование и будет не лишним но из опыта, слава богу не личного, могу сказать что как правило в схожих ситуациях суд примет сторону оператора. К сожалению договора, мы, как правило, не читаем, особенно мелкий шрифт, да и кто о худшем то думает. |
|
|
|
Selena |
30 октября 2010 11:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Разумеется, в жизни у людей бывают различные ситуации, вот для этого и существуют страховые компании. Вот только, кто должен страховать эти случаи, думаю, что все-таки туристическая компания. В случаях непредвиденных обстоятельств, компания должна возвращать деньги, пусть не все, но должны. Сейчас многие именно так и поступают, ведь возвращать деньги приходиться все-равно в редких случаях.
|
|
|
|
opanenko |
14 ноября 2010 17:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Обычно тур заказывается за несколько месяцев до поездки и за это время может случиться непредвиденное. У человека и так несчастье так его еще и здесь надо наказать. Можно, ж, потом этот тур выставить как горящий и на него найдутся клиенты. Потери будут минимальны, особенно если это Турция или Египет или другие страны, где не нужно открывать визу предварительно. |
|
|
|
darkstar |
18 ноября 2010 23:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
19griban79, На щет страховки это канешно идея не плохая только в нашем законодательстве довольно много "Дыр" и врятли страховка помогает во всех случаях, темболие если ты не юрист и давольно слабо разберешься в нюансах страховки. В этом случае что прикажете делать, при каждом отпуске который будет связан с поездкой на курорты и походом в тур-фирму, тащить с собой еще и юриста для страховки? Я, судя по личному опыту, рекомендую идти к знакомым которые уже не однократно (именно неоднократно - чем больше тем лучше), пользовались услугами этой фирмы, или очень внимательно изучать документы которые собираемся подписать. И думаю не будет последним ознакомится с теми аспектами, будущего отдыха, касательно которых возможен прокол. В частности из-за которых возможно разорвать договор (разъяснения: что такое форс мажор и т. д., желательно чтобы все они были в письменной форме) |
|
|
|
Darianna |
15 августа 2011 14:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я с вами абсолютно согласна, что страховка просто необходима. Меня это как-то раз в Америке уберегло от беды и потери денег. Дело в том что от укуса местного насекомого у меня началась страшная аллергия, и если бы не страховка - пришлось бы платить бешенные деньги в местной больнице, да и попасть туда на прием проблематично... |
|
|
|
Thepotemich |
17 августа 2011 13:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Согласен, что страховка способна сберечь нервы и выступить хоть какой-то гарантией в случае непредвиденных ситуаций. Отдых должен быть отдыхом, а не накоплением геммороя. |
|
|
|
kcl |
20 августа 2011 18:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Обе стороны можно понять! Ведь турфирмы тоже можно понять, они несут убыток за отмену вылета, выезда и так далее... Можно понять и самих клиентов, ведь болезнь близкого человека или собственная болезнь могут быть помехой для отдыха! Например приехал я на море со сломанной рукой, и что мне там делать?) Мне кажется нужно просто найти общий язык клиентам и турфирмами или составить более компромиссный договор в плане форс-мажора... |
|
|
|
Adolf |
20 августа 2011 18:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Если клиенту надо отменить поездку или полет, то ему очень тяжело найти общий язык с турфирмой! И не важно, какая причина, убытки никто не любит. Тут чего-то добиться можно только через суды и разбирательства. |
|
|
|
kcl |
20 августа 2011 20:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я пожалуй соглашусь с вами, ведь бывает такое. У меня брат ездил в Египет, и перед отъездом у него тяжело заболела жена. Пришлось отложить поездку, но общего разговора с тур оператором не вышло, пришлось решать проблему через суд. Суд был полностью на стороне моего брата. Я все веду к тому что перед поездкой нужно узнать об этой тур фирме ВСЕ! Да и на счет страховки,в наше время много "однодневных" страховых компаний, так что будьте внимательны. Сообщение отредактировал kcl - 20 августа 2011 20:51 |
|
|
|
Adolf |
30 августа 2011 15:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Много кампаний, которые берут деньги, переводят их через оффшоры и сами исчезают. Только известность и надежность надо выбирать! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 12:08 |
|