Домой RSS лента сайта




Ответить
 Дайвинг в Египте, Чумовое лайвинг сафари
alexmops
10 октября 2010 05:47
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Я любитель экстремального отдыха. Планирую съездить отдохнуть в жаркие страны столкнулся с проблемой шикарного выбора мест и развлечений. Тогда я решил посоветоваться с друзьями, они все хором мне посоветовали дайвинг сафари в Египте, по деньгам довольно накладно, но оно того стоит. Не буду вдаваться в подробности поиска турфирмы, что бы не забанили за рекламу. Из 8 суток моего отдыха, 5,5 дней чистого дайвинга, это просто незабываемые ощущения. Расскажу все по порядку, В первый день нас встретили наши экскурсоводы, для простоты буду звать их гидами. Так вот, наши гиды встретили нас в аэропорту острова San Cristobal и мы отправились на корабль. Я называю его корабль, нона самом деле это пятизвездочный отель на парусах. Короче до обеда нас размещали и готовили снаряжение. После обеда нам устроили чек-дайв на острове Lobos, время пролетело незаметно. На второй день 4 погружения, два у острова Seymour North и два у Cusin Rocks. Вот тут то и началось самое интересное. На третий день 4 погружения у острова Wolf, честно говоря я почувствовал себя Жаком Иф Кусто, куча пещер кишащие разными рыбами и акулами. Четвертый и пятый день мы провели у острова Darwin, это самая северная часть всего архипелага, его самая главная достопримечательность - Арка Дарвина, арка вулканического происхождения. Там мы погружались 8 раз между аркой Дарвина и рифом вместе с дельфинами. На шестой день мы спешились и прогулялись по острову Santiago, после чего два погружения у острова Isabela и Marshall. Седьмой день погрузились еще 4 раза, 2 раза у острова Santa Cruz и 2 раза у острова Gordon Rocks, после дайвинга я накушался в доску местного спиртного в ассортименте, так что не помню как на восьмой день мы поехали в аэропорт. Короче было очень весело всем любителям острых ощущений совету