|
|
"Міст-тур", Львов |
|
liberal |
9 ноября 2010 11:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
В сентябре ездили с женой через них в Краков, тур выходного дня. Планчик поездки и стоимость нас устраивали. Нас приняла приятная девушка, все нам рассказала. Но после оплаты тура все как переключилось... выезд намечался на 7 вечера, но отбыли только к девяти. Вместо обещанного Неоплана ехали на Икарусе. Гид Саша отмахивался от возражений, говорил, успеем все, но так как ехали непонятно медленно, даже не смотря на быстрое прохождение таможни, в самом Кракове у нас было аж полтора(!) часа на экскурсию, которую мы пробежали бегом чтоб увидеть сколько сможем, нигде ни в коем случае не задерживаясь... Нас, конечно, возили по всем пунктам программы: соляные шахты, аквапарк, и самое главное - супермаркет... при чем от первых пунктов можно было отказаться... а от Супермаркета - нет. в итоге по приезду обратно мы тоже опоздали, многие не успели на поезд домой... отношение персонала - что водителя, что гида, как к назойливым мухам...отстанте от меня! я у вас деньги брал? что вы от меня хотите? мне сказали ехать я поехал - я к вам не просился..и т.д.
Итого "отдыхать" с ними больше не поедем точно) если у них такие боки с мелким туром, я представляю какой праздник могут устроить в туре побольше...
|
|
|
|
Kapitula |
17 ноября 2010 23:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Поддержу коллегу. Пользовались с друзьями по работе услугами этого туроператора для посещения Замков Львовщины. В итоге оказалось, что Олеський замок который был в программе - закрыт на ремонт, экскурсия превратилась в пробежку по замкам, толком даже не пофотографировались. На вопросы водитель и гид отвечали так как буд-то делают нам бесплатную услугу. |
|
|
|
ЭДЕМ |
22 ноября 2010 21:14
|
Активный участник
Репутация: 2
Группа: Посетитель
Сообщений: 206
Регистрация: 8.06.2010
ICQ:--
|
Мист-тур с английского - потерянное путешествие. Хорошее название для такой поганой турфирмы, извините за выражение. |
|
|
|
китти |
6 декабря 2010 12:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
А как насчет турфирмы Бавария Тур? Тоже львовская. Ну и дрянная же, надо сказать. Это уметь надо- продержать людей треть тура без визы и только после грандиозного скандала, они сподобились пошевелиться и за сутки!! все сделать. Кто знает, в Украине вообще есть хорошие фирмы? Летом собираемся ехать в Египет, но мы с России, а вот сестра будет ехать с Львова. Ума не приложим, куда обратиться, чтобы отпуск себе не испоганить. |
|
|
|
Lucky |
27 декабря 2010 20:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Вы в следующий раз перед тем как собиратся куда-то ехать через турфирму хотя бы потрудитесь поискать отзывы клиентов об этой турфирме. Ну или же просто выбирайте те турфирмы,которыми уже пользовались вы или ваши знакомые и оставили хорошие впечатления. |
|
|
|
sayama |
23 июля 2011 13:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я сама работаю в сфере туризма и хотела бы немного поддержать коллег. Мы сотрудничаем с Мист-туром уже длительное время. Цены у них самые доступные... где вы видели, чтобы сок за минимальную стоимость был не из консервантов, а из ягод??? тут такая же ситуация, у них все соответствует стоимости. И нужно понимать, что идеальных операторов нет, поездок без приключений и трудностей тоже нет... все зависит от кого как мы воспринимаем сложившуюся ситуацию) Если я не права, исправьте меня! |
|
|
|
LadyGa |
18 ноября 2011 18:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
sayama, Низкие цены не означают опаздывание и невыполнение договора в срок, отсутствие экскурсий как таковых и игнорирование гидами вопросов! И одним соком этого уже не исправишь. И главное не то, как относится клиент к плохому обслуживанию, а то, как фирма относится к клиенту. Судя по всему, отношение не очень... |
|
|
|
musia |
24 июля 2012 14:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Поїздка з «Міст-туром» в Болгарію у липні 2012р. – суцільний жах Не їдьте з цими перевізниками в Болгарію. Якщо вам трапляться водії Андрій, Андрій та гід Валентин – «фантастичні» враження забезпечено. Водії взагалі не поважають своїх пасажирів, вважають їх худобою, яка може їхати при температурі 32°С в автобусі. Обманюють у вічі, кажучи, що кондиціонер увімкнений, тоді як працює лише вентилятор. Будь-яка людина може визначити, яке повітря дує – холодне чи тепле, для того не треба знати принципи роботи автобуса. Особливої уваги заслуговує гід Валентин, який спершу прикидався дурником, а потім відверто хамив. Водії – непрофесійні хами, які систематично порушували ПДР, перевищували швидкість, їхали по зустрічній смузі по автобані, палили в салоні, розмовляли по мобільному при керуванні по півгодини, ризикуючи життям пасажирів. Якщо вас цікавить нецензурщина – вибирайте рейс з Андріями, ви зможете поповнити ваш запас матюків. Якщо хочете їхати автобусом, в якому 32°C – вам у «Міст-тур», але пропоную фірму перейменувати на «Економ-солярку-тур», ця назва найточніше відображає концепцію фірми у перевезенні пасажирів в Болгарію. Думаєте, що у всіх автобусах, які їдуть в Болгарію, такі умови? При перетині болгарсько-румунського кордону зустрілися з автобусом іншого перевізника на питання про температуру в салоні автобуса отримали відповідь 24-26°C, тоді як в автобусі «Міст-туру» було 32°. Робіть висновки!
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 14 октября 2024 05:19 |
|