Домой RSS лента сайта




Ответить
 отдых в Одессе, лучший отдых в Одессе
mellifluence
24 апреля 2011 17:10
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Одесса-один из моих любимых городов. Да, море немного грязноватое. Ну, еще зависит от того, когда попадешь. Там, действительно есть на что посмотреть, кроме моря. Скажите, где еще можно увидеть такое количество платанов, потемкинскую лестницу, "Привоз"? Только в Одессе. Множество памятников архитектуры, музеи, знаменитый оперный театр, зоопарк, планетарий и т. д-это все незабываемо и впечатляюще. Из морских пляжей больше всего предпочитаю "Аркадию".
Перейти в начало страницы
dana45
20 мая 2011 21:53
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Одессу я посетила в прошлом году. Я не любитель целыми днями "жариться" на пляже, поэтому своё свободное время посвящала экскурсиям. А посмотреть в этом оригинальном городе действительно есть что. Побывала во многих примечательных местах города. Очень впечатлил Оперный театр, который считается самым красивым в Европе, понравился вечерний Приморский бульвар. На море ходила я на пляж Ланжерон, который мне показался относительно чистым. На следующий год опять хочу поехать в Одессу.
Перейти в начало страницы
Liska
8 июня 2011 23:34
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Очень люблю Одессу. У меня там много друзей и потому я там достаточно часто бываю. Городские пляжи Одессы на мой взгляд слишком многолюдные, потому купаться предпочитаем где-нибудь за городом. А в плане экскурсий - город не имеет себе равных.
Перейти в начало страницы
Egorka
19 августа 2011 23:23
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Насчёт моря согласен, сами одеситы говорят шо оно таки грязное :).