Домой RSS лента сайта




Ответить
 Гонконг-первые часы путешествия., Опыт самостоятельного путешествия.
kurna
28 июня 2011 11:28
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Я всегда опасалась тех краев, которые называются Юго-Восточная Азия, а вот мужа тянуло туда многие годы. Сошлись на промежуточном варианте – круиз с итальянской компанией КОСТА. Рассказ о круизе это особая песня и требует много времени и букв. В агентстве я купила только сам круиз, оставив для себя заботы по приобретению билетов и брони отеля в Гонконге, где начинался и заканчивался круиз. Подобного опыта у меня до сих пор не было, и я отчаянно бросилась в интернет. Все оказалось довольно просто, самые дешевые билеты оказались у Аэрофлота, что бывает далеко не всегда. Следующий раз я подгадаю под акции азиатских компаний, желательно Сингапурских или Вьетнамских Авиалиний. Перелеты на них несравненно комфортнее и любопытнее спартанских условий Аэрофлота, а промоакции случаются много чаще, чем у отечественных перевозчиков. Отель был заказан за 5 минут в интернет-магазине ОЗОН. Выбирался он по двум признакам - близость к порту и максимально низкая цена. Впоследствии, общаясь на корабле, я поняла, что ребята, которые покупали полный пакет, заплатили намного больше, и 85 долларов за сутки, в которые обошелся мне номер, показались им фантастикой. Собственно, своим постом я хотела сказать, что ничего страшного в самостоятельном путешествии в Гонконг нет, даже, если с языком у вас проблемы. Надо только учесть некоторые моменты. Аэропорт Гонконга, очень удобен - везде стрелки, указатели, маленькие китайцы как-то сразу понимают, куда вам надо, и жестами направляют в нужную сторону. Получение багажа заняло минут десять, паспортный и таможенный контроль прошли моментально. Шел страшный дождь, но ковровая дорожка к такси и автобусам спряталась под крышами, посадка в них организована изумительно, стоило показать листок с адресом и названием отеля, как служащие моментально направили нас к нужному терминалу такси, и через 5 минут мы оказались в машине, хотя очередь была внушительной. А вот дальше начались заморочки, таксист совершенно не ориентировался в городе, он долго трещал с диспетчером, пытался объясняться с нами, но его английский был еще хуже нашего, но, в конце концов, довез. Если бы я догадалась распечатать карту, то проблем не было. Хочу предупредить путешественников, оплата только в местной валюте, поэтому пришлось срочно менять в холле отеля доллары по завышенному курсу, чтобы расплатится, а таксист очень нервничал, поскольку сразу должен был отъехать от входа, чтобы освободить место для следующего такси. В отеле не было никаких проблем, хотя и отелем это заведение назвать трудно, крошечный ресепшен на входе многоэтажки, потом вас везут на лифте и заводят в крошечный номер, в котором есть все - от чайника и интернета, до тапочек и шампуня. Язык опять не потребовался, общение было невербальным.
Перейти в начало страницы
Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 11:26






Веб-студия «РА-СОЛО»: разработка сайтов любой сложности
Пляжи Морские путешествия Древности и экзотика Дайвинг Перелеты Водные аттракционы Походы Экстремальные развлечения И многое другое...