|
|
Техника безопасности под куполом |
|
Mr. Crowley |
4 июля 2010 02:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
После открытия купола оглядитесь и оцените вероятные площадки приземления. Способ определения точки приземления, внедрение которого дозволит вам научиться стремительно выбирать наилучшие приемы управления куполом в неблагоприятной ситуации. Способ определения точки приземления (МОТП) заключается в последующем: 1) Изберите впереди на земле некую точку. Если избранная точка в Вашем поле зрения приближается к Для вас – угол зрения становится наиболее крутым, то Вы перелетите эту точку. Если избранная точка удаляется от Вас – угол зрения становится наиболее пологим, то ежели ничего не поменяется, Вы не долетите до избранной точки. Точка конкретного приземления –недвижная в Вашем поле зрения точка, угол зрения на которую изменяется. Она занимает какое-то растояние меж этими 2-мя точками. По мере приближения к данной точке все другие точки, наконец, смещаются за границу нашего поля зрения. 2) Условие возникновения новой недвижимой точки Вы коснетесь земли конкретно в данной точке при условии, если ветер не меняется, вы не изменяете положение строп управления. При изменение ветера – недвижная точка начнет сдвигаться в Вашем поле зрения – это означает, что возникла новая, недвижная точка, которая подменяет предшествующую и начинает передвигаться в поле зрения, если вы изменяете положение строп управления.
Ситуации внедрения МОТП. * В случае далекой выброски и направлении ветра – к DZ: а) найти положение строп управления, при котором недвижная точка будет находиться за далекой границей DZ. В данном случае Вы придете к границе DZ на наибольшей высоте, имея наибольший выбор; б) обыкновенные правила типа “при попутном ветре и значимом удалении от DZ возьмите стропы управления в среднее положение” быть может лучше, чем ничего, но далеки от эталона. Во избежание приземления вне DZ для вас как бы может пригодиться нечто наилучшее, чем обычное правило. При сильном ветре, значимый подбор строп управления как раз дает наилучший итог. 1) используйте МОТП для наилучшего управления при данной силе ветра. 2) обусловьте недвижную точку и возьмите клеванты еще незначительно. 3) оцените, как поменялось положение недвижной точки: если угол зрения стал наиболее пологим – Вы сделали лучше. Угол зрения на предшествующую недвижную точку при этом будет становиться круче и круче. Всякий раз при каждом изменении ветра нужно выследить недвижную точку. Если угол зрения на новейшую недвижную точку становится круче – Вы очень много взяли. * При попутном ветре с боковой составляющей на значимом удалении изберите верный угол сноса для прихода на DZ по прямой. а) Вы развернулись в сторону DZ и избрали такое положение строп управления (описанным выше способом) при котором недвижная точка находится за далекой границей DZ^ 1) Представьте для себя воображаемую линию, соединяющую Вас и недвижную точку и если Вас начинает сносить с данной полосы – немедлено измените угол сноса с тем, чтоб опять попасть на эту линию. 2) Наблюдайте за конфигурацией угла зрения на недвижную точку, по мере изменения угла сноса. 3) Выбирайте положение строп управления с тем, чтоб иметь лучшую точку приземления. 4) Если Вы взяли стропы управления наиболее, чем в среднее положение, то для вас возможно придется их чуток также дать по мере роста угла сноса; б) не пытайтесь, имея боковой снос, придти на DZ, выбирая направление прямо на DZ, потому что, чтоб оказаться на DZ для вас придется восстанавливать Ваше положение опять и опять. Это значит, что Для вас придется пройти длинноватую, как люди привыкли выражаться, кривую, тогда как самый маленький путь – прямой. * Что делать, ежели удаление от DZ существенно, а ветер встречный? В случае встречного ветра, недвижная точка, определенная по МОТП, будет существенно поближе к вам. Если нужно лететь быстрее то возможно, придется применять фронтальные вольные концы (перед тем, как применять этот прием, нужно так сказать убедиться, что Ваш купол при всем этом как бы остается размеренным). Как натягивать фронтальные вольные концы. 1) Попытайтесь натянуть вольные концы незначительно – недвижная точка сместилась – попытайтесь еще незначительно. Если точка сдвигается в оборотном направлении – это означает что натяжение очень велико. 2) Поглядите, как этот прием позволяет контролировать ситуации при далекой выброске. * Не запамятовывайте о границах сохранности. Используйте МОТП для прихода в зону неопасного приземления, но будьте внимательны, чтоб не пропустить минимальную высоту, нужную для выполнения маневров, нужных для приземления.
|
|
|
|
Не_домосед |
10 августа 2010 21:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Очень много всяких нюансов, буковок и абривиатур, это для новичков всё? Или уже для профессионалов? Хотел бы как-то прыгнуть, но раз так всё сложно, повременю. |
|
|
|
Матвеевна |
12 августа 2010 18:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Не_домосед, Для новичков всё гораздо проще, не нужно так сильно заморачиваться. Да, у тебя есть время на подготовку, но в основном ничего сложного ты там не услышишь, просто прыгай, держись на воздухе, выдерни всё что нужно, правильно приземлись. |
|
|
|
tankist |
6 ноября 2010 11:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Такое впечатление что ТС сделал перевод автопереводчиком какой то забугорной инструкции Правила безопасности просты. После того как купол открылся нужно осмотреть его и стропы (нет ли перехлестов и полностью ли раскрыт купол) Далее осмотреться вокруг и вниз посмотреть нет ли внизу другого купола если вдруг есть и он очень близко (так близко что уйти в сторону не успеваешь) можно "пробежать" по нему ногами. Развернуться так чтобы ветер в спину дул. Не забыть расчековать запасной парашют (отключить прибор срабатывающий на высоте 300м) И только после этого готовиться к приземлению. Инструктор это ВСЕГДА объясняет и на тренажере тренировка хоть одна да будет. Я эти действия помню с 88 года как первый раз в Ялуторовске тогда еще в школе ДОСААФ прыгнул)) так на всю жизнь и запомнил. Теперь конечно очень редко удается прыгнуть, но скоро до трехсотого прыжка доберусь |
|
|
|
yu8l8ya |
4 декабря 2010 13:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Помню, как перед моим первым прыжком проходила долгий инструктаж. Это было на спортивной базе в Бердске. Инструктор рассказывал, как правильно парашют укладывать, как вести себя в небе и как приземляться. Но в момент прыжка всё забылось, все действия были на автомате. Одни эмоции, никаких мыслей! |
|
|
|
mixah |
4 декабря 2010 22:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Добрый вечер. подскажите пожалуйста допустимо ли мне прыгать с парашутом весом я 55 кг. Да и какая высота для новичков?? Просто это моя мечта. Я здоровой так что здоровье мне вроди позволяет. ну я боюсь немного:) Какие советы можете дать? да и вабше это безопасно ? |
|
|
|
tamara33 |
14 декабря 2010 19:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Ваш вес вполне подходит для прыжка так как десантных парашютов минимальный вес не должен быть ниже 45 кг. А высота выброски 800-900 метров. Вас выпустят скорее всего принудительным способом. Т.е при прыжке у вас парашют уже откроется. И вам остается только осуществить ряд манипуляций которые вам обязательно расскажут при подготовке. А боятся не чего))Только вперед))) Удачи |
|
|
|
Drakon |
20 июля 2011 22:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я новичкам рекомендую впервые прыгать в тандеме с инструктором: и вам безопаснее, и инструктору головной боли меньше. А опыт и навыки придут со временем. Сообщение отредактировал Drakon - 20 июля 2011 22:29 |
|
|
|
ant80 |
2 августа 2011 11:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Насчет "безопасности" и прыжков с гор. Смотрел видео, ребята прыгали с какой-то горы в Турции (высота примерно 1800). Приземление на пляже, крутятся над морем. Красиво! Только попала в кадр такая "фигура пилотажа", как "конфетка". Это когда чела вдруг начинает крутить, потом раскачивать, потом бросает вперед, в сам парашют. И он вокруг чела закрывается (схлопывается). Высота уже была не очень большая, и упав воду, чел выжил. Но мне что-то резко разонравилось. |
|
|
|
Adolf |
6 августа 2011 09:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Прыжок с инструктором – хорошая идея, только страх перед прыжком все равно надо самому преодолеть! Да и за кольцо будете вы дергать и управлять полетом тоже вы будете. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 7 ноября 2024 06:30 |
|