Домой RSS лента сайта




Ответить
 Отписки в Приватбанке, Протокол чата с работником, который "гнал пургу".
Trisub
28 ноября 2012 14:14
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: - 0 +
Группа: Посетитель
Сообщений: 29
Регистрация: 25.05.2010
ICQ:--
Приветствую всех!
ВОт есть интересный протокол беседы с работником "Приватбанка", который всеми правдами и неправдами хочет отшить клиенте, невзирая ни на что:
---------------------------



Клиент Приватбанка
Здравствуйте! По данным "Укрпошты" мое заказное письмо с чеком Google вручено адресату. Хотелось бы узнать, запущен ли процесс акцептации чека, а также когда (ориентировочно) на мою карту будет зачислен платеж?
Заявка на акцептацию № XXXXX от 2012-XX-XX
Сумма YYY,YY USD Check number ZZZZZZZ.
(Пятая подряд попытка получить ответ)

Моисеенко Станислав
Добрый день
проверяю заявку

Клиент Приватбанка
ok

Моисеенко Станислав
на данный момент ещё не поступил оригинал в отдел обработки чеков, процедура принятия чеков длительная, изначально чек
получают на Набережной Победы 50, после чего он проходит регистрацию в банке и после этого доставляется в отдел по обработке чеков. Как только поступит в отдел - будет соответствующее уведомление в приват24

Клиент Приватбанка
Очень странно, получается Приватбанк - это не единая организация, а какой-то конгломерат мелких княжеств, в каждом из которых никто и ни за что не отчвечает, в итоге страдает клиент. Скажите пожалуйста, где я могу получить хотя бы ориентировочную информацию о сроках акцептации? Я читаю на сайте privat24: "Теперь Вы можете получить авансовую выплату по чеку в течение 3 дней после получения Банком подписанного оригинала чека." Для кого это написано? Зачем писать такие вещи, если в действительности банк не собирается выполнять взятые на себя обязательства? Я не стал бы беспокоить ни Вас, ни других работников поддержки, если бы удручающая ситуация с акцептацией не повторялась бы каждый раз с обидным постоянством.
Банк получил чек? Получил, у меня есть доказательства этого. Прошу выплатить сумму в положенные сроки и не заниматься отписками.
Создайте, пожалуйста, обращение по поводу акцептации моего чека и по поводу того, что я написал Вам. Сообщите мне номер моего обращения, заранее благодарю!

Моисеенко Станислав
Банк выполняет обязательства , информация подразумевает получение чека соответствующим отделом, который занимается их обработкой, после чего в течение 3 дней производится выплата, о получении чека будете уведомлены в приват24 , в информации по заявке

Клиент Приватбанка
Вы понимаете, что то, что Вы пишете, является... Даже не могу слово подобрать, настолько я возмущен. Я еще раз пошу Вас создать мое обращение, и сообщить мне номер. Тема обращения - "Отказ работников "Приватбанка" сообщить клиенту сроки выполнения взятых на себя обязательств»". Я не могу понять, в чем лично Ваш интерес? Вы обязаны сделать то, что просит клиент. Я же не прошу чего-то экзотического! Я прошу просто сообщить мне срок, когда банк выполнит свои обязательства, и все. Если написано - выполняйте, или укажите причину, по которой не можете выполнить. А когда Вы начинаете прикрывать недоработки в организации банковской структуры какими-то непонятными отделами, это выглядит по меньшей мере нелепо. Прошу создать обращение! Уведомляю Вас. что протокол нашей беседы будет мною сохранен, и я не пожалею сил, чтобы лично Вас уволили с занимаемой должности, если Вы не хотите делать то, что просит клиент и то, что входит в Ваши прямые обязанности!!!

Моисеенко Станислав
акцептация чеков не подразумевает подачи подобных заявок

Клиент Приватбанка
Это Вы откуда знаете?
Мне уже делали такие заявки, может быть, мне найти номер этой заявки, сделанной для меня в прошлом, когда были очередные проблемы с акцептацией? Или Вы считаете, что мне я просто морочу Вам голову? Я надеюсь, что Ваше руководство будет иного мнения о происходящем. И надеюсь небезосновательно, поскольку я уже лично общался с руководством местного филиала, и был полностью поддержан в своих действиях.
Чем дольше Вы будете сопротивляться, тем больше вероятность, что я добьюсь того, чтобы Вас уволили. Извините, ничего личного. Просто хочу получить услугу, которую декларирует Приватбанк. Декларирует и не выполняет.

Моисеенко Станислав
да, уточните номер заявки

Клиент Приватбанка
Вы хотите, чтобы я сообщил Вам номер заявки по поводу отсутствия ацептации прошлого чека? Я правильно Вас понял?

Моисеенко Станислав
да, верно

Клиент Приватбанка
У меня прямо сейчас нет этого номера, поскольку я работал тогда на другом компьютере, но меня поражает сам факт того, что Вы мне не верите и требуете номер обращения по чеку, который уже оплачен. Последний раз спрашиваю - Вы отказываетесь создать мое обращение по поводу отсутствия информации по оплате моего чека?

Моисеенко Станислав
предоставьте уведомление о получении банком чека

Клиент Приватбанка
Пожалуйста. Вот ответ с сайта "Укрпошты":
http://80.91.187.254:8080/servlet/SMCSearch2?barcode=XXXXXXXXXXX&lang=ua

Результат пошуку
Штрихкодовий ідентифікатор: XXXXXXXXXXX
Відправлення за номером XXXXXXXXXXX вручене адресату (одержувачу) особисто YY.YY.2012 об’єктом поштового зв’язку ДНІПРОПЕТРОВСЬК 94 з індексом 49094.
Дякуємо, що скористались нашими послугами!
Это означает, что я могу получить в Укрпоште бумажный официальный документ о получении банком моего заказного письма в указанный срок.

Моисеенко Станислав
все верно, чек ещё не поступил
об’єктом поштового зв’язку
это не банк
а отделение почты

Клиент Приватбанка
Вас не понял
Что Вы хотите сказать? Что слова "вручене адресату" - это не соответствует действительности?

Моисеенко Станислав
соответствует, оно поступило в отделение

Клиент Приватбанка
Т.е. по-Вашему, "Адресат" - это почтовое отделение?

Моисеенко Станислав
не по моему
ответ из отдела, занимающегося обработкой чеков

Клиент Приватбанка
Мне только интересно, это Вы сами придумываете, или у Вас есть должностная инструкция на этот счет... Извините, но это уже переходит всякие границы. Я отправлял письмо "Приватбанку". Адресат письма - Приватбанк. Укрпошта сообщает, что письмо вручено адресату, т.е. представителю "Приватбанка". Я не являюсь сотрудником Приватбанка и не желаю вникать в тонкости взаимодействия отделов. По одной простой причине - когда Вы мне пытаетесь рассказать про отделы Приватбанка, Вы занимаетесь отписками, вместо того чтобы сделать одну из двух простейших вещей, которые Вы сделать обязаны (именно поэтому я буду добиваться Вашего увольнения):
- либо сообщить мне ориентировочный срок зачисления платежи
-либо создать мое обращение и сообщить мне номер.

Моисеенко Станислав
ориентировочный срок 1-2 дня
информация получена из отдела обработки чеков

Клиент Приватбанка
Хорошо, этого достаточно. И мой совет - работайте по инструкции, тогда не будет проблем. Всего доброго!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 июля 2020 22:44






Веб-студия «РА-СОЛО»: разработка сайтов любой сложности
Пляжи Морские путешествия Древности и экзотика Дайвинг Перелеты Водные аттракционы Походы Экстремальные развлечения И многое другое...