Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 3

Категория: Страны, Австралия | автор: horace | 25-05-2010, 19:57

В ПОИСКАХ СОЛНЦА ЧЕРЕЗ ВСЮ АВСТРАЛИЮ

(продолжение, ч.3)

Еще одно длительное путешествие – и мы прибыли в город Нуса. Здесь нам обеим понравилось. Думаю, отчасти это от того, что там мы смогли расслабиться после похода. К тому же, наконец-то нам повезло с погодой!!! Первым делом мы записались на 2-часовой урок по серфингу, и, несмотря на то, что моя подруга Джейд делала все с неохотой, занятие нам понравилось. Я попыталась бросить все свои дурные привычки!

Нуса – очень веселый город серфингистов, но в то же время здесь находятся очень дорогие гостиницы и роскошные дома. Никогда не забуду, как мы отправились на экскурсию на байдарках и проплыли мимо этих домов. Я тоже хочу купить себе здесь дом когда-нибудь. Почти все время мы занимались серфингом, загорали, гуляли, плавали на байдарках и наслаждались хорошей погодой на пляже. Все было просто замечательно! Национальный парк Нуса тоже был замечательным! Мы прошли 10 км по парку, который раскрыл перед нами свою потрясающую красоту. В парке роскошное морское побережье и множество различных троп, где обитают различные виды животных, включая коал – нам все-таки довелось увидеть коал в дикой природе!

Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 3 Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 3
Нуса

Уезжать из Нусы было очень грустно, потому что нам очень там понравилось, и погода была просто замечательная. Правда, судя по путеводителям, в городке Байрон-Бей также хорошо, и мы отправились на автобус, чтобы туда добраться. Удивительно, но, путешествуя по восточному побережью Австралии, можно ехать многие мили и не увидеть ни машины, ни дома. Представить не могу, что же происходит на малозаселенном западном побережье!

Приехав в Байрон-Бей, мы остановились в очень стильном отеле, который называется «Бэкпэкерз-он-зе-бей». Все его постройки расположены на красивейшем пляже, а вокруг было много-много гамаков. Отлично! Время в Байроне прошло с той же пользой, что и в Нусе: серфинг, походы по магазинам, солнечные ванны. Все серьезно. А еще мы пошли в 3-часовой поход к маяку и не пожалели. Там очень красивые виды, кроме того, мы увидели, как огромная стая дельфинов заплывала в бухту. Неплохо? В Байроне нам удалось познакомиться с очень хорошими людьми, а так как ночная жизнь в городе бьет ключом, то было принято очень правильное решение провести пару вечеров в баре под названием «Чики-Манкис» («Наглые мартышки», прим.перев) – вместо танцпола там столы. Очень забавно!

Мы с подругою вдвоем… путешествуем по зеленому континенту – часть 3
Байрон-Бей

Следующей ночью мы сели на автобус и после длительной поездки прибыли в город Сидней. Несмотря на то, что автобусы очень комфортабельны, ночные рейсы мне не очень нравятся. Особенно, когда автобус останавливается посреди ночи на обед. Кому нужен обед в 3 часа ночи?! Самое интересное, что в это время никто ничего и не ест.

В Сиднее мы остановились в гостинице, которую пока можно считать лучшей из тех, в которых нам довелось останавливаться во время наших странствий. Гостиница была большой, модной и приятной. В ее подвале размещался бар-клуб, а номера были просторные и такие чистые, что нам они показались даже шикарными. В первый день для постояльцев отеля проводили бесплатную экскурсию по городу, во время которой нам показали все главные достопримечательности и познакомили с историей столицы штата Новый Южный Уэльс. Мы посетили ботанический сад, оперный театр, мост Харбор-Бридж, районы Дарлинг-Харбор и Рокс. А еще состоялась пешая прогулка от района Куги до пляжа Бонди-Бич. Могу себе только представить, насколько было бы лучше, если бы не шел дождь. Но впечатления от Бонди у нас все равно остались хорошие, хотя, если сравнивать его с другими пляжами побережья, то ничего особого он собой не представляет.

Еще одной приятной особенностью нашего пребывания в Сиднее стали встречи с нашими друзьями, с которыми мы познакомились за время наших путешествий. Мы даже встретили парня, с которым вместе были в туре по Камбодже. Вот это совпадение!

Сидней

Больше всего мне запомнилась поездка на остров Мэнли, который находится недалеко от побережья Сиднея, куда я отправилась с еще пятью своими подругами, мы познакомилась во время путешествия. С парома нам удалось хорошо рассмотреть здание Сиднейской оперы и мост Харбор, а на обратном пути мы полюбовались на них в лучах заходящего солнца. Сам остров оказался очень маленьким. На нем был пляж и несколько очень живописных троп, которые шли вдоль берега, а также несколько аллей, которые уходили вглубь острова, на территорию национального парка. Мы с девчонками отлично провели время.

В свой последний день в Сиднее мы отправились на экскурсию к Голубым горам. Все было просто замечательно, хотя, мое личное мнение,ч то ничего голубого в этих горах нет. Это был очень насыщенный день, в течение которого мы много ходили, добрались до Трех Сестер (широко известной скалы) и насладились красивейшим пейзажем. А еще нам удалось увидеть кенгуру в условиях дикой природы! Также мы прокатились на поезде, который поднял нас по почти отвесной скале. Мы спустились вниз, а потом он поднял нас снова наверх. По очень крутому склону. Мне все это казалось не очень безопасным, но все равно было интересно. (Особенно, когда все осталось позади!) В Сиднее мы очень весело проводили время по вечерам, но, наверное, все зависит от того, с кем ты проводишь время. Очень многое зависит от того, кто рядом с тобой!

Остров Мэнли

Окончание материала:

См. также:
Прелести пятого континента

жилье, отдых, впечатления, общение, пейзаж, животные