|
|
Бронь через интернет |
|
KENT |
29 августа 2010 01:34
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Посетитель
Сообщений: 20
Регистрация: 23.08.2010
ICQ:--
|
Часто ли вы пользуетесь услугой бронирования билетов через интернет и какие возникали проблемы при этом. В чём удобство? |
|
|
|
Александр23 |
1 сентября 2010 23:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я только так и делаю, потому что это удобно и быстро, молчу уже про обслуживание внеочереди у кассы. |
|
|
|
sinoptik |
3 сентября 2010 02:07
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Посетитель
Сообщений: 15
Регистрация: 23.08.2010
ICQ:--
|
Сложно бронировать когда соединение не прямое, когда выходишь на какой-то станции непонятной, подобрать поезд тоже на сайте сложно в таком случае. Но возможно. Чаще всего стою в очереди или за 5 минут до отправления внеочереди=)
--------------------
Everything is funny as long as it is happening to somebody else Rogers |
|
|
|
Милитари |
12 сентября 2010 21:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 6
Регистрация: 23.08.2010
ICQ:--
|
Тоже пробовала через интернет, не получилось, пока только звонок и забираю билет зарание, а не в день отьезда. |
|
|
|
natsamox |
6 октября 2010 15:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Продажу электронных билетов ввели для того чтобы всем было удобно. Самое главное достоинство электронного билета для пассажира - это невозможность его потерять. Если раньше когда мы покупали билеты, особенно заранее, был большой риск где-нибудь выронить заветный билетик или даже забыть куда положил, то введение электронных билетов такой риск исключает. Нельзя потерять - значит не придется затевать бумажную волокиту с восстановлением, что несомненно удобно. Но вот есть ли большое преимущество электронного билета по сравнению с обычным с точки зрения траты времени, еще вопрос. Да, очередь в кассе нужно отстоять и чаще всего немаленькую. Но на то, чтобы зарегистрироваться и оформить билет тоже нужно время. У меня как-то это заняло больше часа, потому что сайт работал с перебоями. Это, конечно, единичный случай. И в принципе я системой заказа электронных билетов довольна, хотя поначалу было непривычно. Заказывала и авиабилеты и ж/д на сайте РЖД. Плюсы еще в том, что заказывая ж/д билет на сайте гораздо больше вероятность найти нужный билетик, чем в кассе, где присутствует иной раз такой "человеческий" фактор, который и говорить-то по-человечески не может. Но минус все-таки есть: электронный ж/д билет трудно сдать. Нужно выписывать бумажный билет, затем с ним идти в кассу возврата, и деньги вам сразу не отдадут, а будут переводить на карточку. Но если есть уверенность, что возвращать не придется, по-моему мнению стоит попробовать. |
|
|
|
kitri |
8 октября 2010 12:27
|
Активный участник
Репутация: 3
Группа: Посетитель
Сообщений: 132
Регистрация: 8.06.2010
ICQ:--
|
Я пользовалась услугой бронирования авиа билета через Яндекс. Вылет из Воронежа, а живу я в прилегающей области. По введенным мной данным мне выдали целый список рейсов на определенный день, я выбрала нужное мне время. Далее перешла на сайт авиакомпании, которая осуществляет перевозки, и там пошагово оформила бронь. Оплата с электронного кошелька. Удобно и спокойно. |
|
|
|
jack |
8 октября 2010 17:34
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 33
Регистрация: 8.06.2010
ICQ:--
|
это по-любому самый удобный и самый современный метод покупки билетов!сам не раз пользовался и всем рекомендую,но,соответственно на проверенных сайтах с "именем" |
|
|
|
Mineralisimus |
8 октября 2010 17:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
jack, Способ то удобный, но мало таких компаний которым можно доверится! Если знаете подобные, с хорошей репутацией. Прозьба поделится с нами и дать их адресок или сайтик. Может в дальнейшем будем с ними сотрудничать. А то не всегда хватает время заехать в Кассы за билетами. Экономия времени, кароче)) |
|
|
|
jack |
8 октября 2010 18:50
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 33
Регистрация: 8.06.2010
ICQ:--
|
Mineralisimus,вот надёжный сервис,который занимается не только продажей билетов!Качество услуг - хорошее!советую, испробовано лично!
|
|
|
|
sanka |
11 октября 2010 01:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Я в этом году летала к подруге в Мюнхен (она там уже несколько лет проживает) и бронировала билет через интернет (авиакомпания Люфтганза). Мне показалось, что так действительно путешествовать удобнее. Во-первых заявку можно оформить в течении 20 минут, причем ты не ждешь, пока барышня посмотрит есть ли билет на нужную тебе дату, потом предложит другие варианты (если все места заняты), а в голове у тебя уже будет полная каша от обилия информации. Ты указываешь дату вылета туда и обратно, а компьютер уже подбирает тебе варианты. Ты спокойненько выбираешь подходящий рейс и оформляешь заявку-бронь, а расплачиваться за билет можно с помощью системы Вебмани или Яндекс-деньги Кстати, если летишь в первый раз, то можно зарегистрироваться в программе получения бонусных миль (авиакомпании, чтобы переманить клиентов у друг друга придумывают различные системы накопления бонусов, которые потом используются в качестве скидкок на последующие рейсы не только этой компании, но и ее партнеров по авиаальянсу). Далее тебе остается только собрать вещи и ждать дня вылета. Билет получаешь у специальной стойки с таблом "Бронирование билетов", предъявляя паспорт. Кстати, в этом году я летела как раз посмотреть на Октоберфест, а Люфтганза - немецкая компания, которая с целью привлечения клиентов в Германию, организовала еще и акционную программу. Я как раз попала под ее действие, сэкономив около 4% сверх той экономии (15%), которую я получила, оформив свой билет онлайн. |
|
|
|
кошафора |
14 октября 2010 11:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Бронироание билетов через интернет с одной стороны удобно тем что не нужно никуда ехать, стоять в очередях, а с другой можно сделать неправильный заказ билета и тогда вместо поездки разбираться с обменом билетов, в этом случае можно потерять и в деньгах. На мой взгляд лучше съездить на вокзал или в авиокассу и заказать на месте, и оформят все правильно и сомнений не будет. А через интернет можно закаать кота в мешке, и не в коем случае нельзя оплачивать билет через интернет, потом можно будет и вовсе не получить то, за что заплатили. Мошенников хватае везде. |
|
|
|
Dima |
15 октября 2010 23:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Конечно предлагают хорошие условия компания, но когда читаешь, что написана предоплата сразу кажется, что это какойто развод. Один минус в том, что если делаешь предоплату то тяжело доказать о оплате при возникновении каких либо проблем. Так, что бронь через интернет лучше делать только на проверенных компаниях. |
|
|
|
zocya |
18 октября 2010 21:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Электронные билеты - это очень удобно, когда едешь прямым поездом, но если добраться до места назначения нужно добираться с пересадками, то очень сложно самому подбирать маршрут. |
|
|
|
nesoglasniy |
19 октября 2010 07:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 21
Регистрация: 25.05.2010
ICQ:--
|
Кто знает, за вебмани можно купить билеты на ЖД из российских городов? |
|
|
|
Mrs Smith |
25 октября 2010 21:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: natsamox Но вот есть ли большое преимущество электронного билета по сравнению с обычным с точки зрения траты времени, еще вопрос. Да, очередь в кассе нужно отстоять и чаще всего немаленькую. Но на то, чтобы зарегистрироваться и оформить билет тоже нужно время Преимуществ нет, так как бумажных билетов можно сказать, что уже нет. Сейчас почти во всех авиакомпаниях, крупных (как Аэрофлот) и не очень, пассажиру выдают электронный билет, независимо от того, пришли вы в кассу лично или бронируете и выкупаете билет с сайта авиакомпании. |
|
|
|
Akot |
25 октября 2010 22:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Все это быстро и удобно, но нельзя забывать о разных нюансах и аспектах. Велик риск попасться на лохотрон, если фирма не известная и администратор сайта не имеет определенный авторитет в интернете.Особенно осторожными следует быть жителям маленьких городов, таких как Дзержинск. Я считаю, если есть возможность, то лучше воспользоваться традиционными средствами оплаты. |
|
|
|
nous |
26 октября 2010 23:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
На мой взгляд, не стоит боятся онлайн бронирования. Это очень удобно по следующим причинам: экономия времени, никакого человеческого фактора, возможно увидеть все существующие варианты (время вылетов, количество рейсов, например) по интересующему вас направлению и спокойно подобрать именно то, что подходит больше всего. Плюс, практически все компании, осуществляющие онлайн бронирование билетов, предлагают подписаться на акции и распродажи в пределах заданных условий перелета, что, возможно, сэкономит и вашу денежку. Что касается шарлатанства, вы же не переводите денежку в никуда, все транзакции, произведенные с вашей карточки, будут отображаться, соответственно можно будет предъявить претензии в случае чего. Совсем недавно мы с мужем вернулись из отпуска. Летали на неделю в Барселону, самостоятельно забронировали билеты у Ryanair с вылетом из Каунаса (Литва), все трансферы и, даже больше того, сняли квартиру-студию в центре Барселоны тоже самостоятельно, переведя предварительно предоплату за жилье. Не бойтесь рисковать! P.S.: если есть вопросы, с удовольствием отвечу. |
|
|
|
vova2 |
27 октября 2010 00:30
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Посетитель
Сообщений: 41
Регистрация: 25.05.2010
ICQ:--
|
Цитата: nous На мой взгляд, не стоит боятся онлайн бронирования Согласен. Но даже могу объяснить почему. Дело в том, что стоимость билетов, которые заказывает клиент, да хоть в Антерктиду, намного меньше, в сотни и тысячи раз, стоимости самого интернет-ресурса, где это самое бронирование происходит. Оно, конечно, для неподготовленного клиента "стремно". Отправить деньги "в никуда". Но таковы реалии виртуального мира. На том стоят и интернет-магазины, и куча всех остальных сервисов. Или я не прав? |
|
|
|
myst-ery |
27 октября 2010 11:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
в этом году два раза пользовалась бронью через интернет. Авиакомпания Avianova. С ее помощью мы спокойно летали в Краснодар и обратно в Москву, вместе с детьми,заказав электронные билеты выкупали через терминал QIWI. Карточку как то светить не хотелось. А так же покупали билеты на поезд в Старый Оскол,Белгородской области-без каких либо проблем выбрала нужные мне 2 нижних и 1 верхнее место в заказе на сайте ржд,за 2 часа до отправления поезда забрали билеты на Курском вокзале. Теперь кстати QIWI предоставляют услугу оплаты и ж/д билетов. Для меня очень удобно,так как дома выбираешь нужные места,а на 1 этаже моего дома находится магазинчик в котором стоит терминал. |
|
|
|
dania |
1 ноября 2010 17:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
В этом году бронировал онлайн билеты до Москвы и обратно. Очень удобно. Во-первых можешь увидеть какие места свободны,какие поезда, даты, посоветоваться с семьей,если нет мест в одном купе(что важно) Т.е. не надо впустую мотаться к кассе и там быстро решать брать билет или нет. Во-вторых никаких очередей, все быстро. Первый раз,честно говоря, страшновато было. Как-то никакой уверености, но сейчас пользуюсь в основном онлайн бронироваием |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 января 2025 12:37 |
|