Домой RSS лента сайта




Ответить
 В чём кайф рыбалки
VASILIYYY
25 ноября 2010 07:35
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Всем доброго времени суток! Я согласен со всеми! Да рыбалка это в первую очередь отдых на природе, от всей суеты, работы и прочей повседневности! А улов не так уж и важен! Я лично предпочитаю рыбачить на Волге! Если конечно вы не рыболов-спортсмен! Желаю всем приятной рыбалки и хорошего улова!
Перейти в начало страницы
Druid_007
26 ноября 2010 10:59
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Ну не знаю как вам, а для меня рыбалка - это большое ожидание. Вот сидишь ты с удочкой, вдруг поплавок немного дернуло, повело в сторону, и ты сразу про себя загадываешь, кто же это может быть. Вдруг поймал сома или щуку. Ну, на самом деле я не профессиональный рыболов, а рыболов любитель. Так для наслаждения у берега с удочкой посидеть. Улов чаще составляет пару десятков пятнадцатисантиметровых окуньков. Но однажды, сидя в лодке, кстати, действие происходило на Байкале, клюнуло, потянуло на дно с огромной силой, я опять загадал про себя: "Пусть будет щука!" И на самом деле так и оказалось. Это была щука, тогда она мне показалась огромной, но на самом деле весила грамм 300. Эта рыбалка самая лучшая в моей жизни, тогда она дала мне позитивный заряд на несколько недель. А всего-то какая-то рыбина!
Перейти в начало страницы
spoiler
1 декабря 2010 06:29
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Рыбалка - это отдых. Просто не все понимают такой отдых, ну правильно каждому своё же, я например никогда не охотился и не понимаю этого, зато собраться с друзьями хотябы пару раз за сезон на реке Бикин и закинуть по удочке, сидеть, разговаривать и не думать ни о чем что ждёт тебя на работе или дома, в этом весь кайф... Меня даже волнуют не трофеи, а сам процесс.