Категория: Курорты, Ямайка | автор: horace | 16-09-2010, 07:43

ЛЕНИВЫЙ ОТДЫХ НА ЯМАЙКЕ

(окончание, ч.2)

В понедельник солнце жарило, что есть мочи. Это, несомненно, был самый жаркий день с тех пор, как мы приехали. Утром мы загорали и барахтались в бассейне до тех пор, пока не решили, что пора прятаться в тень. Вторая половина дня в понедельник прошла в заботах. Мы записались на сеанс в спа-салон и обсудили изменения в маршруте нашего путешествия. Судя по всему, нам имело смысл задержаться на Ямайке еще на неделю и урезать пребывание на Гавайях. Была б моя воля, я бы остался на Ямайке до конца поездки и свел бы все перемещения в пространстве к нулю. Мы также рассматривали возможность изменения последнего этапа нашего отдыха. Возможно, мы отменим поездку в Индию и отправимся в небольшой тур по странам Юго-Восточной Азии, таким как Лаос, Камбоджа, Вьетнам и, может, даже Малайзия и Сингапур. Пока мы ничего не решили и просто собираем информацию.

Здесь, на Ямайке меня постигла большая удача, мне, наконец, удалось разобраться со своим ай-подом! Свой плеер я посеял где-то по дороге в аэропорт еще в мае, а вместе с ним ушла «в никуда» и подборка музыки, которую я так старательно составлял для каждого этапа нашего путешествия. Благодаря многим добрым людям, моя благодарность к ним не имеет границ, мне удалось собрать пару DVD-дисков со всеми моими песнями, а также раздобыть подержаный ай-под. В понедельник у меня, наконец, получилось «скрестить» музыку и плеер, и я снова стал счастливым обладателем огромной коллекции хорошей музыки!! Это означает, что мне теперь не придется выносить пение Уитни Хьюстон или, что еще хуже, песню из «Грязных танцев» (популярный фильм с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей, прим. перев.), которая постоянно начинала играть, стоило только Рейчел включить свой плеер!!

Во вторник на работу вернулся персонал отеля, а вместе с ними после операции на работу вышел садовник Флойд. Атмосфера в отеле сразу же стала более веселой. Днем шел дождь, и мы с Рейч решили немного посходить с ума и отправились купаться в дождь!

Глубокий массаж, фестиваль морепродуктов и ураганы – часть 2
Уютное место на берегу, где нам делали массаж

Было весело и, разумеется, мы промокли до нитки… Вторую половину дня мы провели в местном спа-салоне, где нам сделали массаж и предложили разнообразные «ритуалы красоты». Когда мы пришли в салон, нас попросили раздеться (Рейчел до трусов, а меня вообще полностью) и снабдили нас саронгами (традиционная одежда в странах Юго-Восточной Азии и Океании, прим. перев.). Должен признать, я выглядел восхитительно! Две ямайские женщины проводили нас в зал для массажа, который был очень красивым и располагался прямо возле воды. Вокруг была буйная растительность, было слышно только шум волн и морского бриза.

Для начала нам решили сделать пилинг всего тела. Рейчел натерли каким-то маслом, которое пахло Пинаколадой (традиционный карибский алкогольный коктейль, прим.  перев.). Мне делали что-то там с антиоксидантами, и чем в итоге от меня стало пахнуть, я так и не понял. Когда начался массаж, меня попросили снять саронг. Прошу прощения за столь пикантное описание, но получилось так, что прикрывался я только какой-то тряпочкой! Меня все это смутило, мягко говоря. После душа на открытом воздухе, мы отправились в раздельные кабинеты, где мне сделали глубокий массаж тканей, а Рейчел – глубокий массаж горячими камнями. Процедура длилась около часа. Все было сказочно, и было жаль, что все так быстро закончилось.

Бобы с хлебом

Мы вернулись в отель очень отдохнувшими и расслабленными, вкусно пообедали и немного поболтали с персоналом. Как-то мы посетили Новый Орлеан и увидели своими глазами, какой урон городу нанес ураган Катрина. Именно поэтому мне было интересно узнать как можно больше о разрушающей силе ураганов. Сентябрь – главный месяц сезона ураганов на Ямайке, и мне бы очень хотелось оказаться здесь и посмотреть, насколько они сильны. Я поделился этими мыслями с Флойдом, и он рассказал мне о последствиях ураганов 2006 и 1989 годов. Он также рассказал мне, как готовятся к надвигающейся буре, и какой урон они наносят. Он выразил уверенность, что вряд ли бы мне доставило удовольствие это зрелище, если бы я увидел его своими глазами! Однако, интерес к стихии у меня все еще не пропал!

Следующие несколько дней мы проведем в экскурсиях в разные места, в том числе и в музей рэггей.