Категория: Путешествия, Индонезия | автор: horace | 4-05-2010, 01:58

ИНДОНЕЗИЙСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ ЕВРОПЕЙЦЕВ

Виаджеронг Пиной

На автобусной станции мы нашли автобус, который отправлялся в город Битунг. В нем были свободные места, и до того, как он тронулся с места, нам пришлось прождать примерно час. Я быстро заснул сразу после отправления. Помню, как мы застряли в пробке из-за какой-то политической демонстрации в одном из городов, через который мы проезжали. Прошло очень много времени, прежде мы смогли набрать прежний темп передвижения. Все пассажиры автобуса заметно нервничали.

Часа через 2 мы прибыли на автовокзал Битунга. Узнав, что нам надо в национальный парк Тангкоко, навязчивые таксисты сразу же набросились на нас, уговаривая поехать с ними, правда, соглашаясь только на какие-то немыслимые суммы. Контролер автобуса, на котором мы приехали в Битунг, помог нам достать билеты на микролет (подобие маршрутного такси в Индонезии, прим.перев.) по 5 тысяч рупий каждый. Мы нашли перрон, с которого грузовики и пикапы отправлялись в Батупути, город, в котором мы планировали переночевать. Также в этом городе находится вход в национальный парк. Мы подошли к одному из пикапов, но они отказались нас брать, так как свободных мест уже не было. Мы подошли к другому пикапу – тоже безрезультатно. Через некоторое время нам надоело ходить от машины к машине, но тут кто-то сказал нам, что владелица гостиницы «Мама Рос» здесь, и показал ее пикап. Мы подошли к ним – и в их машине не было мест, но нас попросили подождать следующей машины, которая скоро должна была подойти.

Гостиница «Мама Рос»

К этому времени настроение мое уже окончательно испортилось, и мой приятель Томас пытался меня хоть как-то подбодрить. Чтобы скоротать время, был смысл пообедать в ближайшем кафе. Мы оставили рюкзаки в камере хранения, а когда мы поели, водитель пикапа «Мама Рос» показал нам машину, которая в скором времени должна была отправиться в Батупути. В конце концов, мы все-таки уехали.

Наш путь шел в гору по хорошей дороге, но временами встречались разбитые участки, на которых дети, пытаясь немного заработать, делали на себе «заплатки» из черного вулканического песка и выпрашивали деньги. Черный песок со щебенкой здесь был повсюду, это означало, что мы находимся недалеко от вулкана. Мы любовались сочной буйной растительностью, когда неожиданно водитель заметил, что у нас спустило колесо! Нам пришлось выйти из машины, и он за 15 минут поставил «запаску», правда, теперь машину немного покачивало. Наверное, запасное колесо было не того размера. Мы с Томасом слегка переживали из-за этого, потому что дорога была извилистой, но все-таки мы успешно добрались до пункта назначения. Выбор пал на гостиницу «Мама Рос», где нам предложили двухместную комнату с туалетом за 250 тысяч рупий (около 30 долларов США, прим.перев.). Мы согласились. Джек, один из сотрудников отеля, также работает и проводником для пеших туров в горы. Его услуги стоят по 200 тысяч рупий с человека. Прогулка проходит с 5:30 до 7:30 утра по несложному маршруту. Мы сказали, что подумаем. Джек хорошо говорит по-английски и на вид заслуживает доверия.

Поход за долгопятами – часть 1
Где-то здесь вход в парк

Мы с Томасом решили прогуляться по пляжу, и, выпив по бокалу местного пива, уже собрались было уходить, как еще один турист решил пойти с нами. Это был парень из Чехии, у себя дома, в Праге, он владеет баром, к тому же недавно он, как и мы, был на Тогианских островах, так что у нас было много тем для беседы.

Мы шли по пляжу с черным песком, на котором резвилась и купалась местная детвора. Волны здесь довольно большие, а течение сильное, так что дети стараются держаться поближе к берегу. К всеобщему ликованию местных жителей, Томас тоже решил искупаться. Правда, потом он жаловался, что у него полные шорты песка, и он решил отряхнуться прямо перед нами. Местные девушки, глядя на него, захихикали, так что я прикрикнул на Томаса, чтобы он перестал устраивать цирк, но он сказал мне, что ему все равно!

Поход за долгопятами – часть 1 Поход за долгопятами – часть 1 Поход за долгопятами – часть 1 Поход за долгопятами – часть 1
Пляж с черным песком

Мы долго бродили по пляжу, потом решили вернуться в отель. Все, кто нас встречал, обязательно говорили «Хэлло, Мистер!» Абсолютно все – и дети и взрослые. Здесь не так много туристов, так что мы находимся в центре внимания. Мы вернулись в отель, приняли душ и поужинали.