Тесное общение с морской фауной Новой Зеландии: и себя показать, на китов посмотреть – часть 3

Категория: Отдых на воде, Новая Зеландия | автор: horace | 3-05-2010, 00:26

КИТ, МНОГО ДЕЛЬФИНОВ И ПАУЧОК В САЛАТЕ
(окончание, ч.3)

На следующее утро мы проснулись и все еще не знали, куда поедем. Мы приняли душ, зарядили свой ноутбук и фотокамеру. Главная проблема проживания на стоянках для туристов, это, конечно, туалет, зато у нас есть возможность регулярно заряжать ноутбук и камеру. Наша машина оснащена дополнительным встроенным аккумулятором, который заряжается во время движения. Таким образом, в машину можно установить холодильник и дополнительную лампу освещения салона. Однако было бы гораздо лучше, если бы от этого аккумулятора можно было подзаряжать устройства со стандартной штепсельной вилкой, тогда нам не пришлось бы так часто пользоваться стоянками для туристов.

Тишь да благодать

В наших планах было направиться вдоль побережья в сторону города Пиктон, где мы уже через пару дней смогли бы сесть на паром. По пути мы остановились в зоне отдыха, которая расположилась недалеко от скалистого берега, который служил домом невероятно ленивым морским котикам. Мы припарковались примерно в 4 метрах от скалы, на которой лежал котик, устроили обед, отдохнули и понежились на солнышке. Место было очень красивым, а дорога чем-то напоминала трассу Грейт-Оушен Роуд в австралийском штате Виктория – очень живописные виды на всем ее протяжении.

Удивительная красота

Добравшись до городка Бленхейм, мы остановились, чтобы провести некоторое время в парке, почитать, написать пару сообщений в блог, поваляться на солнышке и понаблюдать за стаей ошалелых уток, плавающих в небольшой речке. Наверное, у них был брачный сезон: селезни постоянно дрались и преследовали самок.

Окончательно разочаровавшись в еде, которую предлагают на стоянках для туристов, мы решили порадовать себя обедом в ресторане. Потратив 10 минут на то, чтобы оценить довольно скудный выбор местных заведений, мы решили зайти в ресторанчик под названием «Беллафикос». Мы взглянули на меню, которое располагалось при входе, и решили, что здесь мы найдем то, что ищем. Однако стоило нам только войти внутрь, как в нос ударил ужасно противный запах плесени, который в сочетании с тучами мух, круживших в воздухе, заставил нас развернуться и побыстрее выйти. После этого мы отправились в «Сикрет Гарден», приличного вида небольшой бар с маленьким садиком на заднем дворе. Мы заказали стейк и салат. Прождав более часа, мы особо не удивились, когда нам принесли холодный стейк.

Вполне понятно, что стейк мы отправили назад, чтобы его подогрели, но спасти его уже не удалось – он оказался невкусным и напомнил мне о стейке, который мы ели в ресторанчике «Портерхаус», в городке Сент-Кильда, что под Мельбурном. Такое же огромное разочарование. В итоге стейк мы все-таки кое-как съели, закусив картошкой и морковкой. Мда. Салат, который нам подали в качестве гарнира, я оставила на тарелке, потому что, когда я подняла пару листьев на вилке, желая его попробовать, из него выпал небольшой паучок. Боже! Закончив наш обед, мы покинули заведение с чувством сожаления и значительно более пустым бумажником. Какое-то время обедать в ресторанах мы точно не будем!

Итак, мы отправились на следующую стоянку для туристов, заехав по пути в магазин, чтобы хоть как-то успокоить наши желудки после ужасного обеда. В той местности, куда мы направлялись, находилось целых три кемпинга, а так как люди мы бережливые – в особенности после недавнего похода в ресторан – мы решили отправиться на бесплатную стоянку.

Чтобы добраться туда, нам предстояло проехать по плохо размеченной извилистой горной дороге. Все это было похоже на какую-то игру, вроде «Не сбей опоссума», но нам понравилось, потому что мы увидели очень много опоссумов. Когда мы добрались до гравийной дороги, которая вела прямо к кемпингу, нам показалось, что уклон слишком крут, и мы решили не рисковать. Это было верное решение, так как нам удалось припарковаться на пляжной стоянке рядом с кемпингом, и при этом мы имели возможность пользоваться его удобствами. Туалеты со сливом и вода из крана! Настоящая роскошь!

Вот мы, а вон – кит!

Мы решили, что не стоит затягивать поездку на пароме и перенесли ее со вторника на понедельник. Так что мы проснулись утром, и у нас оставалось лишь пасхальное воскресенье, которое нам нужно было провести на Южном острове. В городе Пиктон мы еще не были, так что, нам показалось, что его стоит посетить. Пасхальное воскресенье обещало быть довольно длинным днем. Этой ночью перевели часы на летнее время, на час назад, так что мы получили дополнительный час. (Автор ошибается, т.к. весной часы переводят на один час вперед, прим.перев.) Наши тела, однако, про такой подарок не знали, а мы проснулись ни свет, ни заря, и, в честь Пасхи, побаловали себя печеньем на завтрак.

Город Пиктон оказался меньше, чем мы себе представляли, и если не считать прогулки, которую нам после вкусного завтрака совершать было лень, никаких развлечений он предложить нам не мог. Так что мы решили прокатиться вдоль залива королевы Шарлотты в сторону городка Хейвлок и насладиться местными видами. Наши организмы все еще не привыкли к летнему времени, а скука быстро нами овладевала, так что мы решили остановиться и пообедать в половине одиннадцатого утра в зоне отдыха недалеко от залива, где меня снова укусили за ногу и спину какие-то ужасные мухи.

Тихий пляж

Мы прибыли в Хейвлок. Знаменитых моллюсков с зелеными раковинами мы не видели, нам как-то не до них было. Мы случайно обнаружили бесплатный интернет в кафе, где мы покупали мороженое (сюрприз, сюрприз), а затем отправились в кемпинг, где провели предыдущую ночь, и читали, пока не стемнело, потом посмотрели серию «Теории большого взрыва» (американский комедийный сериал, прим.перев.) на ноутбуке и стали ждать, когда наступит то время, когда можно будет со спокойной совестью отправиться спать.