Категория: Отдых на воде, США | автор: litterec | 7-10-2009, 22:54

ТРЕНИРУЙТЕСЬ ГРЕСТИ!

В этот уикенд я и моя подруга Лиза собрались потренировать наши «гребные» способности в бухте Фейрпорт. Нам предстояло пройти дистанцию длиной приблизительно 15 миль. Волнения почти не было, вода была спокойная, что, безусловно благоприятствовало тренировке, но я-то знаю, как может себя проявить Атлантика! Мы стартовали в субботу вечером из яхт-клуба «Ментор Харбоур» и пошли сначала в восточном направлении, миновали Государственный парк «Хэдлэндз бич» и затем пошли против течения по реке Гранд Ривер. Наш путь лежал мимо солевых шахт Мортона к ресторану под названием «Пикл Биллз», возле которого было достаточно свободного места и мы легко пришвартовались.

Перед тем, как мы начали грести, у меня появилась интересная идея взять наши роликовые коньки и после основной тренировки проехаться в яхт-клуб. Это даст нам возможность пригнать лодку из бухты Фейрпорт к яхт-клубу. Вообще говоря, члены моей семьи не очень любят вытаскивать лодку из воды после тренировки, поскольку это весьма нелегко, поэтому мне пришлось искать другую альтернативу.Играйте в танки онлайн и оставайтесь победителем. Потом мы добрались до Пикл Биллз, было уже десять вечера, так что нам пришлось поторопиться, а также позаботиться о соответствующей амуниции – одежда с отражателями, «лобные» фонарики, и, да, конечно же, «напоясные» мешочки для личных вещей! Да, мы выглядели смешно и нелепо, но мы же были в процессе! Потом, когда мы ехали на роликах, нам было совсем весело, если не считать того факта, что я взяла ролики моего брата 12-го размера, а собственных у меня не было, к тому ж те были без тормозов. Да, слабо похоже на идеальный случай.

Тренируйтесь почаще на веслах, в жизни пригодится

После прибытия в яхт-клуб мы решили, что лучше будет все-таки утром пойти на веслах, вместо того, чтобы вытаскивать лодку из воды. Мы проснулись рано утром для того, чтобы грести назад, тем более что погодные условия – ветер и волнение – должны были быть благоприятными в утренние часы.

Обычно, в ходе моих тренировок ветер толкает меня в спину в восточном направлении, так что я редко выбираю западный азимут. Вообще говоря, вычислить наилучшее время для тренировки непросто, поскольку у меня обычно свободное время только на уикенд, и уж тогда я стараюсь выбраться из дома побыстрее. Затем раздумываю, стоит ли мне грести, например, в Фейрпорт, это 7 или 8 миль от дома, а потом уже до Женевы. Пока еще нет у меня однозначного маршрута.

Мы приступили к гребле около 19-45, были порывы ветра, но терпимые. Прошло полтора часа нашей тренировки, и тут стал подниматься ветер. Нам осталось пройти всего пару миль до яхт-клуба, который уже показался вдали, но было почти совсем невозможно до него догрести. Можно было бы использовать якорь, но очень хотелось добраться в яхт-клуб, поэтому мы продолжили усилия. Около получаса мы гребли только для того, чтобы удержать нашу позицию, по существу продолжая грести на месте. Я немного разозлилась. Я должна была бы предупредить мою спутницу, что я бываю весьма раздражительной.

Тренируйтесь почаще на веслах, в жизни пригодится

Когда в борьбе с ветром прошел час, я отспорила для себя короткий перерыв. В течение десяти минут мы потеряли все результаты наших усилий за последние часы, и нас несло к берегу, и быстро несло! Мы немедленно предприняли усилия, чтобы избежать столкновения с береговыми валунами, но время шло, и скалы становились все ближе и ближе! У меня в организме резко повысилось содержание адреналина. Мы спланировали наши действия, в случае неминуемого столкновения спрыгнуть с лодки, попытавшись оттолкнуть ее от скал под водой. Я так и сделала. Пока я держала лодку под водой, я кричала (представьте себе, как это было, ведь я редко кричу) «Лиза! Греби! Греби!», чтобы попытаться в последний раз совместными усилиями избежать удара о камни. Пока что нам удавалось это сделать, но мы продолжали бороться с волнами высотой три-четыре фута.

Когда я увидела, что лодка постепенно уходит на север, мое настроение резко улучшилось. Я быстро подплыла к лодке, в которой меня ждала Лиза. Все это закончилось как нельзя лучше, так как к нам подошел патруль водной полиции и отбуксировал нас в яхт-клуб. Как же мы были им благодарны за их помощь! Большое везение выбраться из воды, да еще в темноте!

Надеюсь, в следующий уикенд мы повторим нашу попытку!

Перевод с английского      Н.Жданов

отдых

8 октября 2009 09:57 | ICQ: -- | | написал: litterec | (8 октября 2009 09:57)

Не очень удачная статья

14 апреля 2010 15:01 | ICQ: -- | | написал: Dog448 | (14 апреля 2010 15:01)

Ну,это кому как!А мне нравятся прогулки на лодке по воде.Отдых душой и телом.Главное,чтобы природа была красивой и погода подходящей.

16 апреля 2010 18:44 | ICQ: -- | | написал: Tanyusha | (16 апреля 2010 18:44)

А я бы добавила,что если ещё и компания подходящая,то такие "прогулки" становятся намного интереснее!

8 мая 2010 20:37 | ICQ: -- | | написал: Sandex | (8 мая 2010 20:37)

Да очень много людей находят это очень занимательным.Например,в Турции туристам предлогают покататься на надувных лодках(не помню как называется речка и лодки!),потом они проходят по какому-то Античному мосту,а потом заходят в одежде в речку,проходят через неё на другой берег,а в речке сильное течение и температура всего 10 градусов!И заметьте,они после всего этого вышли из речки с такими счастливыми лицами,что я невольно подумал,что с людьми делает стадное чувство!Так что,многим людям такой вид отдыха - большое удовольствие!