Категория: Отдых на воде, Пуэрто Рико | автор: horace | 8-01-2011, 15:46

ВИД НА ПУЭРТО-РИКО С БОРТА ПРОГУЛОЧНОЙ ЯХТЫ

(окончание, ч.2)

Для того, чтобы сойти на берег, нам нужно было войти в старый док, который принадлежал яхт-клубу Салинаса. Тут же находится небольшой отель и очень симпатичное кафе в саду. Особых достопримечательностей тут тоже не было, разве что прачечная самообслуживания. Снаружи сидели три парня, скучая и почитывая книги. Оказалось, что из всех стиральных машин работала только одна, и парни очень любезно загрузили мое белье после того, как закончили стирать свое.

Пока шел процесс стирки, мы вышли на улицу и решили прогуляться. Вокруг были одноэтажные дома – некоторые отштукатурены, другие выкрашены – часть из них чем-то напоминала садовые домики. Вокруг нескольких домов была невысокая ограда, а рождественские украшения, которые виднелись то тут, то там, выглядели скучно и уныло. Куры шныряли взад-вперед по дороге и между домов, возле двери одного из которых стояла тощая лошадка. У находившегося неподалеку кафе за пластиковыми столиками выпивали несколько человек. Мы решили выпить колы, зашли в кафе и познакомились там с французской парой из Бретани. В кафе был интернет, хотя по его внешнему виду об этом трудно было догадаться.

Стоянка яхт

Мы снова вернулись в город на следующий день. Во время прогулки мы посетили небольшую деревню, которая находилась на берегу моря. Пляжа там не было, только мангры и несколько пристаней, выросших прямо из воды. Также мы увидели гастроном, небольшой супермаркет на грязной улочке и несколько испанских ресторанов, где не было даже меню.

Мы вернулись на яхту, и тут я обнаружила, что потеряла ключи!! Мой муж Алан сумел открыть дверь, забравшись через люк, после чего вернулся в город, чтобы попытаться найти пропажу. Я же обыскала каждый ящик в надежде отыскать запасной ключ. Мимо проходили какие-то англичане, и я договорилась пообедать с ними в каком-нибудь баре, ближе к вечеру. К счастью, Алан нашел ключ там, где я его потеряла, и мы с хорошим настроением пошли на встречу.

Для обеда был выбран один из ресторанов, который находился в центре города. Здесь никто вообще не говорил по-английски, и мне показалось, что наш испанский звучал для них не очень привычно. Нам кое-как удалось заказать паэлью (испанское блюдо из риса, подкрашенного шафраном, с добавлением оливкового масла, прим. перев.). Она оказалась очень вкусной, хотя и отличалась от той, что нам довелось попробовать в Испании. Здесь к ней подавался соус с поджаренными бананами и очень вкусным салатом. Также нам принесли очень много креветок, кальмаров, моллюсков и рыбы, а затем колбасу и бобы. Довольно оригинально и не дорого.

Причал

На следующий день мы занимались яхтой, а потом отправились на небольшой шлюпке на прогулку, чтобы понаблюдать за птицами, ламантинами и рыбой. Во время прогулки мы познакомились с одной семьей, которая после обеда собиралась порыбачить в небольшом заливе. Местами здесь было очень мелко, везде были цапли, какие-то птицы, похожие на орлов, тонны древесных лягушек и еще каких-то цветастых птиц, названия которых, что вполне понятно, я не знаю.

После мы выбрались в бар одного знакомого Алана, с которым он познакомился в Кулебре. Затем нас ждал ужин в марине. Да, мы отведали цыпленка, фаршированного бананами.

Ограничитель скорости

После того как нас живьем сожрали комары, мы решили, что с нас хватит и в пять утра на следующий день отбыли в Пальмас-дель-Мар. Там мы арендовали машину, встретили приятных канадцев, выпили с ними и отправились в Понсе, город, в котором есть очень приятный сквер – и больше ничего. Вернувшись на берег, мы перекусили какими-то куриными штуками на шпажках и поджаренными бананами.

Далее мы отправились на яхту по одной из дорог так называемой Рута Параномика (система дорог, пересекающая Пуэрто-Рико с запада на восток, прим. перев.), которая проходит через прекрасные горы и леса. Но мы порядком притомились постоянно теряться в пути, разворачиваться, пытаться спрашивать дорогу у местных, которые как назло строчат по-испански, как из пулемета, выуживать информацию у пьяных мужичков, смотреть на заходящее солнце и осознавать, что на преодоление еще 20 км, которые отделяют нас от яхты, у нас уйдет еще около часа.

Живописные острова

В Понсе мы долгое время катались кругами, пытаясь выбраться из города, пока, наконец, какая-то добрая душа не поехала впереди, показывая нам путь на север к нужной нам трассе. Можете представить, что творилось с нами в этой машине! Мы были рады добраться до дома и, наконец, отдохнуть. Правда, в конце концов, когда мы оставили машину на стоянке и в неважном расположении духа пешком возвращались на яхту, один из местных служащих подвез нас на своем гольф-каре. Здесь очень приятный и любезный персонал.

См. также:

Попугаи, подземные озера, ламантины и повсеместный карнавал

общение, питание, животные

• Попугаи, подземные озера, ламантины и повсеместный карнавал