Категория: Страны, Буркина Фасо | автор: horace | 29-12-2011, 13:23

ОБЫЧНОЕ БУРКИНА-ФАСО

(окончание, ч.2)

На следующий день состоялось продолжительное путешествие в столицу Буркина-Фасо, Уагадугу. Не доезжая до города, мы остановились в крокодильем питомнике в городке Базуле, где можно увидеть несколько редких видов черепах и огромное количество крокодилов. На экскурсию по питомнику мы отправились с гидом. В стоимость экскурсии входит «расходуемый материал» – две курицы… Бедные птички! Одну из куриц привязали к веревке перед крокодилом, периодически оттаскивая ее, когда огромная рептилия пыталась ее схватить. В итоге крокодил все-таки победил и съел курочку. Вторую птицу просто кинули в озеро, и два крокодила ринулись к ней, предвкушая угощение. Для того чтобы доплыть до курицы и съесть несчастную птицу, крокодилу понадобилось секунд десять. Мартин посчитал этот спектакль мрачным, немного шокирующим, но, тем не менее, интересным. Куры в основном были слепыми, судя по всему, это были отбросы с местной птицефабрики. Курицей быть грустно! Тем вечером мы разбили лагерь недалеко от городских предместий.

Черепахи в крокодильем питомнике

На следующее утро, выехав пораньше, мы прибыли в Уагудугу, и сразу же сдали паспорта на получение виз в Гану. Грузовик остановился на тихой улочке, недалеко от центра города, так что мы могли спокойно погулять. Уагадугу нам ничем особенным не приглянулся. Это был хороший город, но ничего интересного в нем не было, так что мы решили посетить интернет-кафе. Потом мы узнали, что в одном из местных отелей есть суперскоростной беспроводной интернет, так что мы отправились туда, чтобы восстановить связь с внешним миром. То, что там подавали ледяные напитки, и работал кондиционер, не имело ничего общего со скоростью. Наверняка.

Крокодил и курица

Майк провел в том отеле почти весь день и сумел прилично напиться. Банни хотела на следующий день покататься на лошади, поскольку мы узнали, что здесь находится лучший в Западной Африке ипподром. Она попыталась позвонить в эту фирму по «Скайпу», но там говорили по-французски, а их запас английских слов был весьма ограничен. То же самое можно сказать и о французском словарном запасе Банни. Затем она попыталась написать в эту «конюшню» электронное письмо (с помощью сервиса «Гугл» можно легко перевести текст на язык, который не знаешь) и перезвонила туда, чтобы там проверили почту, но, судя по всему, весь персонал занимался своими лошадьми и никто не мог добраться до Интернета. В конце концов, ей удалось договориться о времени и стоимости, но адрес узнать так и не получилось. Мы все время проверяли почту, а наша подруга Эмили, которая находилась в Лондоне, хотела позвонить им и пересказать по-французски наши слова, но трубку на другом конце уже никто не брал. Во второй половине дня нам все-таки удалось им дозвониться, а Ли удалось выяснить у них, где они находятся. Да!!! И все это было еще и очень дешево! Трехчасовая конная прогулка стоила всего около 15 евро! Все это было непросто, но очень интересно. Мы вернулись в лагерь, но тут Банни почувствовала себя плохо, к ее величайшему огорчению. За все время ее многочисленных путешествий это случилось с ней впервые!

Скалы Дом-де-Фабедугу

К сожалению, из-за недомогания Банни конную прогулку на следующий день пришлось отменить. Она сильно расстроилась из-за этого. Однако ей удалось уговорить двух наших друзей, Брэда и Майкла, отправиться вместо нее, и им все очень понравилось. Мы вернулись в город, чтобы забрать визы, и поняли, что нам совершенно не нужно давать каких-либо взяток!! И это в сравнении в 400 евро, которые у нас запросил консул, когда мы пытались получить визы в Бамако! Ура!!!

День выдался спокойным, Банни все еще было не по себе, но она, тем не менее, отправилась за покупками, что было достойно восхищения, так как ее состояние пока что оставляло желать лучшего. Мы снова направились в отель «Индепенденс», чтобы написать еще несколько историй о своих путешествиях, а Мартин пошел на рынок, ему нужно было как следует подготовиться к предстоящему дню рождения Марка. Он в итоге нашел классную чашку для кофе и подставку для зажигалки, да еще где-то раздобыл пива. Понятия не имею, как ему это удалось! Тем вечером мы вернулись на свое обычное место и разбили там лагерь, ночь выдалась спокойной.

Сандалии из покрышек

На следующее утро мы рано отправились в путь, подобрали тех, кто ночевал в городе, и направились в сторону границы с Ганой. Мы достаточно быстро преодолели территорию Буркина-Фасо, и, в общем, у нас остались довольно неплохие впечатления об этой стране, хотя они и не оказались столь же яркими, как воспоминания о Сенегале или Мали.