Категория: Страны, Греция | автор: horace | 6-07-2010, 05:46

ГРЕЧЕСКАЯ ВЕСНА

(окончание, ч.2)

В пятницу утром, когда наше пребывание на Паросе подходило к концу, мы решили еще раз пройтись по улицам старой части Парикии. Мы снова зашли в кафе и выпили кофе по-гречески, а затем зашли в местную булочную, чтобы купить чего-нибудь вкусненького в дорогу.

Парос

Для своего последнего путешествия по морю мы выбрали не скоростной катер, а «Ниссос Миконос», огромный паром, на котором, помимо пассажиров, перевозят еще и автомобили. Для пассажиров на нем установлены два эскалатора, по которым они поднимаются в салон парома. После того, как мы поднялись на борт и прошли мимо установленного там банкомата, бортпроводница сообщила нам, что наши места находятся в эконом-классе, на внешней палубе, но, к нашему облегчению, на борту был еще и закрытый вестибюль, в котором нам можно было коротать время в рейсе.

Пройдя мимо мест, от которых пахло «морской болезнью», мы нашли два кресла и удобно устроились, чтобы пережить 4-часовое путешествие. Во время выхода парома из бухты Пароса, мы убедились в том, что «Ниссос Миконос» не очень сильно подвержен качке, и спокойно уснули, проснувшись за полчаса до прибытия в порт Пирея.

В порту мы сели на автобус, который довез нас от паромного терминала к главному выходу. Там мы по указателям дошли до метро. В метро шли какие-то ремонтные работы, что означало, что нам придется несколько раз пересаживаться с метро на автобус и обратно на метро. Но особых проблем с этим не возникло, и уже через 45 минут после высадки в порту мы выходили со станции метро на площади Монастираки, которая находится в центре Афин. Над окружающими площадь зданиями виднелись древнеримские руины, среди которых гордо возвышался Акрополь.

Акрополь

К счастью, наша гостиница находилась в нескольких шагах от площади, поэтому мы быстренько зарегистрировались, оставили вещи в номере и радостно пошли на прогулку к Акрополю. Залитый светом заходящего солнца Парфенон выглядел просто великолепно. Мы остановились, чтобы полюбоваться на амфитеатры и другие руины, расположенные у каменистого основания Акрополя.

После 3 часов прогулки мы вернулись на площадь Монастриаки и поужинали в местном ресторане, а потом отправились в нашу гостиницу, чтобы немного посидеть в расположенном на крыше баре. Холодное греческое пиво и прекрасные виды Акрополя стали отличным завершением нашего дня. Как это часто случается в любой европейской гостинице, мы довольно быстро нашли своих земляков из Австралии, с которыми и провели остаток вечера, рассказывая друг другу о своих путешествиях и о себе.

Суббота стала нашим последним днем в Греции, поэтому, как нам это свойственно, мы встали пораньше и постарались успеть как можно больше. После завтрака мы отправились посетить те достопримечательности, которые не успели посмотреть вчера. Прежде всего, мы отправились к зданию греческого парламента, где нам посчастливилось увидеть смену караула. Кажется, одним из обязательных условий для желающих стать солдатом почетного караула является рост не менее 2 метров 10 сантиметров. Эти парни просто гиганты! А может быть, они должны быть такими большими, чтобы у зевак пропало желание потешаться над помпонами на их обуви... или над их юбками…

Великолепные рестораны и одухотворенные руины – часть 2
Почетный караул возле здания парламента

В общем, от парламента мы прошли через один из афинских парков, чтобы посетить место проведение первых современных Олимпийских игр, которые состоялись летом 1896 года. Стадион, на котором проходили соревнования, сохранился до сих пор.

Следующим пунктом нашей прогулки стал храм Зевса Олимпийца, от которого мы направились к арке Адриана. Если сравнивать эту арку с воротами, построенными для Адриана в сирийском городе Джараш, то можно сказать, что афинская арка выглядит довольно невзрачно. К тому же, она находится возле одной из афинских трасс, которая источает потрясающую магию, ее обычно ощущаешь, глядя на здание, построенное 1870 лет назад.

От арки мы снова пошли к Акрополю, а затем устроили прощальный греческий ужин с кебабом из барашка.

После ужина мы зашли в гостиницу, забрали свои вещи и отправились туда, где некоторое время назад начались наши греческие каникулы – в аэропорт Афин.

Мы рады, что за время пребывания в Греции нам удалось справить Пасху на острове Санторини, понежиться на пляжах Миконоса, отведать замечательных морепродуктов в тихом Паросе и повидать все достопримечательности Афин за такое короткое время. Греция – потрясающая страна, и, конечно, есть свои преимущества в том, чтобы приезжать сюда не во время курортного сезона.

См. также
другие материалы
о древних развалинах:

Напоминание о былом могуществе Персии
Джемила – древняя неприступная крепость в Северной Африке
Как мы покоряли Европу с моря
Помпеи – легенда, покрытая пеплом
Дельфы – религиозный центр древней Греции
Рок-оф-Кашэл – древний символ ирландского государства
Самый большой комплекс римских храмов построен в 3000 км от Рима
Наводнение бывает полезным… при извержении вулкана
Храм Черепов – символ Царства мертвых
Древнее сооружение, именем которого названа целая страна
Одинокий странник в Баальбеке
Закуски, замки и библейские сюжеты
К заброшенным руинам Анийского царства
По местам культовых жертвоприношений древних племен
Каменное чудо южной Африки
Страна, где два календаря и два способа исчисления времени
Странные сны о древних городах
Развалины Хампи, несправедливость и толстые попрошайки