Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 1

Категория: Курорты, Венесуэла | 16-07-2010, 18:59 | Комментарии (0) | Просмотров: 3832

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 1Итак, я сижу на мотоцикле позади едва знакомого мне парня. В его посаде (посада – небольшая частная гостиница) уже не было места, так что он вез меня в другую гостиницу, которая находится в сонном городке Чичиривичи. Моя комната состояла из двери без замка и грязного матраса на полу. Даже для туриста вроде меня – с рюкзаком за спиной и не желающего много тратить, поселиться в таком месте было бы уже чересчур. Так что я извинилась перед хозяином и отправилась бродить по маленькому городку, жалея о том, что не позаботилась о жилье заранее. Здесь не было туристов, а мой испанский все еще был не на высоте; я мечтала о стаканчике пива, а город был очень маленьким, неразвитым и довольно грязным, и в нем было всего пару мест, где можно было выпить.

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 2

Категория: Курорты, Венесуэла | 16-07-2010, 18:44 | Комментарии (0) | Просмотров: 5424

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 2 На этот раз я позаботилась о жилье заранее, забронировав номер в гостинице Эль-Ботуто, представитель которой встретил меня в аэропорту. Посада была просто чудесной, с душем и туалетом снаружи, замечательное, лишенное роскоши, но полное неповторимого шарма место. В оплату за проживание входило питание и транспорт на острова и обратно, что весьма удобно. Я прибыла рано, так что решила позавтракать и сразу отправиться на один из островов. Там я провела в праздном безделье весь день, читая, делая записи и слушая музыку, но, в конце концов, мной овладела скука. Меня со всех сторон окружали парочки, наслаждающиеся романтическим отпуском, и это мешало мне расслабиться.

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 3

Категория: Курорты, Венесуэла | 16-07-2010, 18:20 | Комментарии (0) | Просмотров: 2959

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 3 Квартира моего друга и район острова, где она находилась, были просто замечательными. Но кое-что меня смущало. Для отдыха здесь требуется очень много денег – начиная от отелей «пять звезд» и заканчивая изысканными ресторанами и дорогими бутиками с дизайнерской одеждой. Пляжи тоже были чудесны, не спорю, но на них было полно туристов, и мне казалось, что мои друзья – единственные венесуэльцы на всем острове. Для кого-то это не имеет большого значения, но я проехала полмира не для того, чтобы лежать на пляже со своими земляками, или даже европейцами. На мой взгляд, острову очень не хватает аутентичности.

Уникальные молнии в районе Кататумбо

Категория: Интересные места, Венесуэла, Колумбия | 30-06-2010, 02:23 | Комментарии (2) | Просмотров: 6304

Уникальные молнии в районе КататумбоЭкологически чистый район реки Кататумбо, что в Южной Америке, в основном покрыт тропическими лесами. Они охватывают два венесуэльских штата Сулия и Лара, и еще немного территории Колумбии. В этих лесах – огромное количество разнообразной растительности и множество видов птиц. Большая часть леса представляет собой треугольник, простирающийся в межгорной долине Анд, между горами Кордильера-де-Мерида и северной частью самих Анд. Еще две части этого леса расположены вдоль подножия гор, окружающих город Мерида.

Уникальные молнии в районе КататумбоВ этих лесах и возникли уникальные и загадочные молнии Кататумбо – удивительное явление природы, которое можно наблюдать только в этой точке мира. Вы сможете их увидеть, если отправитесь в двух- или трехдневную экскурсию в эти места, которую организовывают многие туристические агентства в Мериде, штат Венесуэла. Сам район реки Кататумбо лучше обходить стороной, так как здешние гориллы постоянно воюют между собой. Лучше и безопасней будет насладиться этими незабываемыми впечатлениями на спокойной территории Венесуэлы. Явление можно наблюдать из устья реки Кататумбо, где река впадает в озеро Маракайбо – одно из самых больших пресноводных озер в Южной Америке.

Категория: Древности и экзотика, Венесуэла | 3-05-2010, 19:51 | Комментарии (2) | Просмотров: 150818

Экзотическое древнее племя аборигенов под ударами цивилизации и повстанцев – часть 1Это было похоже на бесконечные поля брокколи. Впервые за шесть дней моего странствования по дебрям Венесуэльской Амазонии я наконец наслаждалась видами с высоты птичьего полета. Мое далекое путешествие включало в себя шестидневный поход на 12-метровой лодке, которую здесь называют бонго. Разумеется, я была лишена нормальной кровати, душа и туалета, но именно так я и хотела узнать эту часть мира. Я решила последовать примеру великих первооткрывателей, первыми ступивших на эту землю.

Категория: Древности и экзотика, Венесуэла | 3-05-2010, 19:50 | Комментарии (0) | Просмотров: 198254

Экзотическое древнее племя аборигенов под ударами цивилизации и повстанцев – часть 2 На четвертый день нашего путешествия мы оказались в месте, напоминавшем съемочную площадку. Но события, происходившие вокруг нас, были вполне реальными, и чувство опасности придавало особую пикантность ситуации. Мы приехали в очень маленький городок под названием Сан-Фернандо. Соблазн сфотографировать окрестности был очень велик, но камеру, без сомнения, сразу же забрали бы, так что картинка осталась только в моей памяти.

Категория: Древности и экзотика, Венесуэла | 3-05-2010, 19:46 | Комментарии (0) | Просмотров: 201172

Экзотическое древнее племя аборигенов под ударами цивилизации и повстанцев – часть 3 Наконец, мы прибыли в деревню, которая была главной целью нашего путешествия – Яномами. Здесь живет древние племя, одно из последних, сохранивших свои обычаи, невзирая на соблазны цивилизации. Яномами расположена в южной части Венесуэльской Амазонии и, соответственно, в северной части Бразильской Амазонии. С начала прошлого века племя, живущее здесь, было полностью отрезано от внешнего мира, но с того момента, как его нашли, здесь стали проводиться многие научные исследования, иногда даже абсолютно неэтичные. Такой огромный интерес к этому племени вызывает тот факт, что их кровь невероятно чиста, и это делает их желанной диковинкой для фармацевтических компаний. Антропологов же интересует их социальная жизнь.

Категория: Древности и экзотика, Венесуэла | 3-05-2010, 19:45 | Комментарии (0) | Просмотров: 199020

Экзотическое древнее племя аборигенов под ударами цивилизации и повстанцев – часть 4Когда мы добрались до деревни, казалось, все ее жители вышли нам навстречу с копьями в руках, их лица выражали смешанные чувства. Позже мы узнали, что они вовсе не для того вышли, чтобы поприветствовать нас, они ждали прибытия другого племени, которое предположительно собиралось воевать с ними. Из истории, которую нам рассказали, следовало, что один мужчина из этой деревни украл трех девушек из другой деревни, одна из них уже была замужем. Причиной такого отчаянного поступка стало то, что в деревне катастрофически не хватало женщин, ведь у каждого мужчины может быть четыре, или даже пять жен, так что похищение людей – довольно распространенная практика среди местных племен. И ходили слухи, что мужчины из обиженного племени придут, чтобы отомстить, и я не сомневаюсь, что это обязательно случится. Тысячи лет эти люди жили как воины, и это осталось у них в крови.

Категория: Древности и экзотика, Венесуэла | 3-05-2010, 19:40 | Комментарии (0) | Просмотров: 196559

Экзотическое древнее племя аборигенов под ударами цивилизации и повстанцев – часть 5 Каждая ночь, проведенная в гамаке, была удивительной и волнующей. Каждую ночь мы швартовались на диком пляже, пытаясь отвести бонго подальше от главных речных проходов. И каждый вечер мы поднимали глаза к небу, глядя на млечный путь и миллионы звезд, которые невозможно увидеть в цивилизованных частях мира. Зато здесь, в глубине Амазонии, где воздух чист, эти созвездия сияют так, что чуть ли не ослепляют зрение. И пока мы смотрели на небо, было слышно, как речные дельфины поднимаются на поверхность, чтобы глотнуть воздуха.

Водопад

ВодопадВодопад Анхель занимает первое место в мире по высоте водосброса, как среди водопадов с одним водосливом, так и среди многопоточных водопадов. Он считается одним из восьми естественных чудес света. Высота водопада составляет 979 м (3212 футов); он спускается по гребню горы Ауянтепуй в Национальном парке Канаима, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, в регионе Гран Сабана, штат Боливар, Венесуэла.

ВодопадВодопад Игуазу (Игуаcсу или, более точно, Игуазý) известен во всем мире не только как самый широкий, но и один из наиболее красивых и величественных природных водопадов, которые когда-либо видел человек. Он состоит из целого каскада 275 водопадов, простирающихся на 2,7 км (1,67 мили) вдоль реки Игуазу, расположенной на границе бразильского штата Парана и аргентинской провинции Мисионес.