Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 2

Категория: Курорты, Венесуэла | автор: mogadisho | 16-07-2010, 18:44

ОСТРОВА ВЕНЕСУЭЛЫ
(продолжение, ч.2)

Я чувствовала, что это путешествие будет более удачным, рассматривая из иллюминатора нашего маленького самолета группу островов под названием Лос-Рокес. Эти острова на Карибском побережье – Мекка для дайверов. С высоты нашего полета они выглядели просто потрясающе: кристально чистая вода и белый песок. Настоящий рай.

Разноплановый отдых на островах Венесуэлы – часть 2
Посада Эль-Ботуто

На этот раз я позаботилась о жилье заранее, забронировав номер в гостинице Эль-Ботуто, представитель которой встретил меня в аэропорту. Посада была просто чудесной, с душем и туалетом снаружи, замечательное, лишенное роскоши, но полное неповторимого шарма место. В оплату за проживание входило питание и транспорт на острова и обратно, что весьма удобно. Я прибыла рано, так что решила позавтракать и сразу отправиться на один из островов. Там я провела в праздном безделье весь день, читая, делая записи и слушая музыку, но, в конце концов, мной овладела скука. Меня со всех сторон окружали парочки, наслаждающиеся романтическим отпуском, и это мешало мне расслабиться. Так что, как только я снова оказалась на материке, то тут же заказала себе дайвинг на весь следующий день и отправилась в магазин для дайверов. Там я встретила двух приветливых американцев, которые приехали нырять, а не наслаждаться романтическим отпуском. Они оба были очень дружелюбными, и у меня появилась компания, в которой приятно провести вечер за бокалом пива.

Но, в конечном счете, нам пришлось распрощаться, так как они были настроены пьянствовать всю ночь, а я хотела быть в форме на следующий день. Утром я отправилась в магазин для дайвинга, куда немного позже приползли американцы. Я казалась наиболее бодрым членом группы, что не могло не радовать. Нас собралось примерно десять человек – венесуэльцы, норвежцы, американцы, ну и, конечно, одна английская девушка.

Мы отлично поныряли, любуясь богатым подводным миром этих островов, и мне даже посчастливилось увидеть усатую акулу. В перерыве между двумя погружениями мы устроили привал на очень диком пляже, чтобы отдохнуть и перекусить. На Гран-Роке мы вернулись ближе к вечеру. На острове есть великолепное место, где можно любоваться закатом – старый маяк, с которого видно все острова архипелага, и даже чудесные, ярко раскрашенные дома венесуэльцев. Вообще, яркие цвета – первое, что замечаешь на этом острове. Последний вечер мы провели, сидя баре в мягких креслах-мешках, наслаждаясь коктейлями и видом на море. Вечер был полон спокойствия и умиротворенности – чудесный вечер, завершающий путешествие по безмятежным островам.

Итак, последним пунктом в моем списке значился остров Маргарита, хотя поначалу мало верится, что это остров – его площадь составляет 1071 квадратный километр, а население – 25,000 жителей. Это место чрезвычайно популярно среди туристов, решивших провести свой отпуск на пляже. Два моих хороших друга, коренные венесуэльцы, составили мне компанию, так что я имела возможность взглянуть на остров с той стороны, с которой его никогда не увидит обычный иностранец. Если честно, я не испытывала особого энтузиазма относительно Маргариты, так как была наслышана о том, что здесь полно туристов, которые являются основным источником дохода острова. Но все мои знакомые, побывавшие в Венесуэле, настоятельно рекомендовали мне посетить Маргариту, расхваливая это место изо всех сил. К сожалению, я вынуждена признать, что больше согласна с тем, что слышала об острове ранее. Не хочу обижать жителей Венесуэлы, но остров Маргарита точно не для меня.