Категория: Страны, Черногория | автор: horace | 9-06-2010, 03:04

ПРЕКРАСНАЯ ЧЕРНОГОРИЯ

(окончание, ч.3)

На следующее утро в 8 утра мы поехали на автобусе в Подгорицу, чтобы там пересесть на рейс до Македонии, в город Охрида, а может, и до столицы Скопье. Это была еще одна сумасшедшая поездка. Только на этот раз мы все время поднимались в гору до тех пор, пока не въехали в облако, и видимость снизилась до минимума. Было немного страшно, но красиво.

В 11 утра мы прибыли в город Подгорица. Там мы узнали, что в Охрид автобус оттуда не ходит, а в Скопье есть только один рейс. И поездов там нет вообще. Автобус отправлялся в 8 вечера, но денег у нас не было, а два банкомата на автовокзале не работали. Мы оставили свои сумки у кассы и отправились на поиски банкомата, потому как нас предупредили, что билеты могут раскупить.

Мы начали прогулку и сразу сделали заключение, что Подгорица – некрасивый город, с напрочь отсутствующим обаянием и ветхими домами. Мы решили найти кинотеатр, так как в нашем путеводителе мы прочитали о том, что там показывают фильмы на английском языке. Мы надеялись так убить время. В процессе мы немного заблудились, но вскоре вышли к кинотеатру и обнаружили, что он совершенно заброшен. Спасибо еще раз нашему путеводителю за достоверную информацию! В итоге мы сели на газон возле автовокзала, читали и писали статьи в блог.

Подгорица

О! Чуть не забыл сказать! Кажется, в Подгорице никогда не видели профессионально сделанных татуировок. Люди постоянно пялились и трогали меня, некоторые даже сигналили из машин, высовывались из окон и показывали мне свои татуировки. Сумасшествие какое-то!

Автобус, на который мы собирались сесть, подошел уже практически забитый до отказа. Мы думали, что у нас будут свои места, но не тут-то было. В автобусе ехали какие-то очень шумные студенты колледжа, которые просто расселись, где им вздумалось. Насколько местных, которые говорили с ними на одном языке, пытались согнать «учащихся» хотя бы с одного места. Нам бы еще долго пришлось стоять, если бы один из парней не пересел к своему товарищу. Мы были почти в самом конце автобуса, рядом с самой «громкой» группой парней.

Не успел автобус тронуться, как всего через минут 10 наш водитель решил поужинать в ресторанчике. После получаса ожидания, мы снова погрузились в автобус и начали 11-часовую поездку.

Ночной город

Мы остановились на границе Черногории, а потом еще раз, при въезде в южный край Сербии, Косово. Жаль, что мы ехали ночью, и почти ничего не видели, только несколько городов в Косово, когда начало светать. Вид сильно отличался от того, что я ожидал увидеть. Города выглядели довольно хорошо, вдали находились горы и покрытыми снегом вершинами, а внизу замечательные зеленые долины. Студенты еще какое-то время шумели, и мы смогли немного поспать в своих неудобных креслах. При выезде из Косово мы снова остановились на границе. Было это примерно в 5 часов утра. На этот раз нам всем пришлось выйти из автобуса, забрать свои вещи из багажника и пройти таможенный досмотр. Пограничник не очень внимательно рассматривал наши вещи. Не знаю, может, он искал какого-нибудь спрятанного нами косовского карлика. В 7 утра мы прибыли в Скопье, Македония. Мы устали, но были полны желания как можно быстрее сесть на следующий автобус до Охрида.