Категория: Страны, Черногория | автор: horace | 9-06-2010, 03:04

ПРЕКРАСНАЯ ЧЕРНОГОРИЯ

(продолжение, ч.2)

Мы увидели почти весь Котор в первый же день, поэтому было принято решение сесть на автобус и поехать в городок Будва. Это очень странный морской курорт. Город здесь также окружен старыми городскими стенами. Большая его часть была разрушена во время двух крупных землетрясений 1979 года, но после восстановлена. Пляж находится в довольно плохом состоянии, к тому же, он грязный, но они все равно стараются заработать денег на реконструкцию, чтобы привлечь огромное число туристов из России и Украины, которые приезжают сюда в летние месяцы.

Свети Стефан

Мы не задержались в Будве надолго и сели на автобус до городка Свети Стефан. Это вполне приличный курорт на берегу моря. Недалеко от побережья находится меленький островок, который соединен с берегом узким перешейком. На этом острове с XV по середину XX века находилась рыбацкая деревушка. Затем кому-то пришла в голову превратить ее в роскошный отель для знаменитостей и королевских особ. Этот отель просуществовал до 1990-х, когда здесь началась война. Сейчас его снова пытаются восстановить, так что мы не смогли попасть на остров, но виды там очень красивые.

Адриатика – это не только море, но еще горы, скалы и ущелья – часть 2 Адриатика – это не только море, но еще горы, скалы и ущелья – часть 2
Частный пляж

Мы решили прогуляться вдоль берега и наткнулись на красивый отель с частным пляжем. Мы пошли дальше и снова вышли к уже другому отелю с пляжем. Там был знак, что этот пляж принадлежит отелю, но берег пустовал. Солнце светило, море манило, и мы решили искупаться, но, как только мы ступили на камешки пляжа, появился охранник и начал свистеть нам, чтобы мы ушли. Понятия не имею, как он определил, что мы не постояльцы этого роскошного отеля!!! Мы вернулись назад, чтобы искупаться где-нибудь поближе к Свети Стефан. Море было гораздо теплее, чем в Хорватии. Было приятно плавать, смотреть на остров и заснеженные вершины возвышавшихся вдалеке гор.

Купание в Свети Стефан

Мы сели на обочине, ожидая автобуса, потому что на табличке под дорожным знаком было расписание, из которого следовало, что транспорт скоро появиться. Но ничего подобного не произошло. На наше счастье, мимо проходил автобус до Котора, и мы сели на него.

В тот вечер мы пошли в рыбный ресторан, который порекомендовал нам один наш старый знакомый. К сожалению, у них не было сардин или анчоусов, но мы заказали филе палтуса и огромное блюдо жареных кальмаров. Мы никогда их не ели в таком количестве. Зато все было очень дешево.