Категория: Страны, Таиланд | автор: horace | 1-07-2010, 05:42

НЫРЯНИЕ, ПРЫЖКИ СО СКАЛЫ И ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ

(окончание, ч.3)

В общем, мы с Джорджем плавали себе в море, как вдруг заметили, что неподалеку местные прыгают со скалы в море. Мы, конечно, подумали, что пришло время показать, какие мы крутые «перцы». Оказалось, что я никакой не «перец», в лучшем случае, просто маленький ребенок. Мы подплыли к скале и вскарабкались по ужасно колючим камням, все это больше всего напоминало ходьбу по гигантскому дикобразу. После того, как нам удалось преодолеть разнообразные острые, крутые и скользкие препятствия (прямо как знаки, предостерегающие, что нам туда не надо было лезть), мы, наконец, добрались до вершины. Я даже кинул вниз камушек, чтобы посмотреть, насколько тут высоко.

Ао Нанг

Мы смотрели, как местные камнем бросались со скалы в море. Мы подумали: «И насколько же трудно прыгнуть с этой скалы?» Думаю, также трудно, как пощекотать медузу. Проблема заключалась в огромной выбоине как раз там, где, по идее, надо было отталкиваться для прыжка. В итоге вместо стильного разбега и прыжка, которые получались у тайских прыгунов, у нас вышло какое-то прихрамывание и скачок. В нашем варианте исполнения, очевидно, были свои недостатки, потому что оттолкнуться как следует у меня не получилось, и я плюхнулся в воду горизонтально. Должно быть, это был самый большой удар животом о воду за всю историю прыжков в море. В общем, прыжки со скалы – это не мое.

Красота!!!

Пообщавшись еще немного с Джорджем и Энджи, мы вдруг поняли, что они остановились в домике для гостей, который находился в двух шагах от нас. Мы решили вместе поужинать. В отель нам удалось вернуться только в четыре часа утра. Мы часа три поспали, а затем пошли в неплохой ресторан, в котором подавали в основном морепродукты. Это было даже хорошо, потому что мне, наконец, удалось уговорить Яс попробовать что-то похожее на рыбу, кроме креветок. Каждый из нас перепробовал все то, что сам заказал: зажаренные во фритюре крабы с мягким панцирем, моллюски, красный луциан (небольшая морская рыба, считается деликатесом, прим. перев.) и, конечно же, креветки, куда же без них! Все было очень вкусно!

На следующий день, по совету многих наших знакомых, мы поехали на остров Хонг. Поездка, я уверен, была бы замечательной, если бы не зарядил сильный дождь. Лодка вышла из бухты около 9 часов утра, а дождь уже был довольно сильный. Наше суденышко уходило все дальше в море, а волны становились все больше и больше. Все это было похоже на то, как здоровенный кот играет с несчастной мышкой, нос лодки подбрасывало вверх и бросало вниз с такой силой, что я начал думать, что он скоро отвалится.

После 10 минут «скачек» лодки по волнам, мы услышали самую страшную фразу, которую можно было услышать в подобный момент: «Так-с, оденьте-ка все спасательные жилеты!» – сказал наш проводник. В ответ ему прозвучал дружный хор: «Вот черт!» К счастью, ничего страшного не произошло, и к половине одиннадцатого утра робкие солнечные лучи стали пробиваться сквозь хмурую серую тучу, принося с собой надежду на то, что после обеда погода исправится. Мы же тем временем радостно гребли к острову, пытаясь не задевать медуз и радуясь скорой возможности выбраться на берег.

Остров Хонг

К счастью, надежда не была тщетной, и к следующей остановке на обед, которая случилась на острове чуть больших размеров, погода стала очень хорошей. Яс и я сидели рядом с парой из Голландии и приятным парнем из Австралии, с которым мы общались во время всей поездки. На обед были куриные ножки, овощи с тайскими специями, рис и карри. Мне кажется, я умял порции три, потому что ходить сегодня предстояло много. (Я еще удивляюсь, откуда у меня живот).

К тому времени, как мы добрались до острова Хонг, погода была просто шикарной. Пляж казался блестящим желтым ковром, будто украшенным бриллиантами, а море нежно гладило его своими лазурными руками.

В общем, я схватил свою маску, пересек пляж и плюхнулся в воду, наслаждаясь ласками игривого моря. Рыбы отличались цветом и размером, прямо как деревянные предметы поклонения, которые мы видели в пещере за день до этого. Я плавал за стаями рыб около сорока минут.

Напоминание о цунами

Внутренняя часть острова была совершенно другой. Мы пошли по узкой тропинке в сторону джунглей и сразу же увидели следы цунами: тяжелые на вид лодки были разбиты и брошены волнами в глубине острова. То, как они лежали в окружении огромных деревьев, наводило на мысли о том, что океан просто носил их туда-сюда, словно солому.

Я думаю, нам всем нужно иногда видеть подобные разрушения, чтобы понять, насколько разрушительной и смертельно опасной может быть Мать-Природа. Мы также должны ценить все то хорошее, что у нас есть и радоваться этому.

Обломки, оставшиеся после цунами

Думаю, лучше всего закончить мой рассказ на этом месте, и оставить вас со своими мыслями. До следующих путешествий!

См. также:
Мы говорим «Таиланд», подразумеваем «Паттайя»
Мекка любителей тайского шопинга
Если вы в Бангкоке – наслаждайтесь жизнью и… не забывайте торговаться!
Откуда берутся изваяния в Таиланде
Шары – в небо, плот – на воду, а петарды – на землю
Остров морских цыган и дайвинга
Тайский остров девственных пляжей
Как наc эвакуировали во время цунами в Таиланде