Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 2

Категория: Пляжи, Фиджи | автор: horace | 11-05-2010, 00:41

ПЛЯЖ, РЕКА, СВОРА СОБАК И МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ОСТРОВОВ ФИДЖИ
(окончание, ч.2)

На всю последнюю неделю нашего пребывания мы заказали номер в гостинице под названием «Мамочкин Тропик Козерога», на пляже Уайлоалоа. Когда мы приехали, нас заключила в свои объятия сама Мамочка, она же и проводила нас в номер с видом на море! Хозяйка предупредила нас, что к 3 часам на торжественное открытие гостиницы приедет (вы только подумайте!) министр туризма республики. Отель в это время закроют, так что нам не следовало далеко уходить, потому что двери будут закрыты до тех пор, пока он не уедет.

Мы взяли такси и поехали в магазин, чтобы купить чего-нибудь на обед, и быстро вернулись, чтобы посмотреть на открытие. Министр опаздывал более чем на час, но никто особо не жаловался, потому что работал бесплатный бар! Когда он, наконец, приехал, хозяева гостиницы встретили его кавой. Кава – это традиционный фиджийский напиток, который делают из корня гибискуса. Затем Мамочка выступила с речью о важности хорошего отношения к гостям, что нам очень понравилось, потому что на деле персонал гостиницы выглядел слегка раздраженным, стоило только заговорить с ними!

Министр туризма обошел все столы и поговорил со всеми присутствующими. Нас он попросил агитировать туристов из Шотландии приезжать на Фиджи. Так что, можно считать, что мы стали объектом, выражаясь экономическим языком, прямого маркетинга, шутка. Хозяева отеля устроили для всех целый пир с большим количеством куриного мяса и риса и разными другими блюдами, так что мы наелись до отвала. Еще было и бесплатное пиво, что очень понравилось Джейсону!

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 2 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 2 Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 2
Министр культуры и прием в его честь

На следующий день погода все еще не улучшилась, но мы все равно отправились на пляж, чтобы посмотреть что там и как. Песок был темным, а вода мутной, так что мы были не сильно воодушевлены увиденным. А потом начался дождь, и нам снова пришлось провести остаток дня в номере отеля. Ночью поднялся сильный ветер, а на следующий день Мамочка сказала, о том, что, по ее мнению, может даже начаться ураган. Но к тому времени, когда мы спустились вниз на завтрак, небо прояснилось, вышло солнце, и мы снова пошли на пляж. При солнечном свете темный песок выглядел гораздо лучше. Он был усыпан разными ракушками и от этого слегка блестел.

Ракушки на пляже

Вода по-прежнему была мутной, в ней плавало несколько медуз, но на пляже не было настолько жарко, что нам надо было бы спасаться от жары в воде, так что и такие условия были вполне приемлемы. Мы отошли немного в сторону от гостиницы, и нам сразу же стало казаться, что весь пляж принадлежит только нам. Можно было увидеть другой конец пляжа, и на всем берегу люди появлялись только изредка, и уж совсем редко кто-то проходил мимо нас. Мы нашли речку, которая впадала в океан, эта находка доставила нам большое удовольствие в последующие несколько дней! Возле того места, где речка впадала в океан, мы нашли участок с мягким, похожим на грязь песком, там мы несколько раз устраивали себе грязевые ванны! Выше по реке мы обнаружили мангровые заросли, в которых мы наблюдали за рыбками и илистыми прыгунами, которые плескались повсюду.(Илистый прыгун – маленькая тропическая рыбка, которая при помощи твердых грудных плавников способна перепрыгивать через илистые отмели и мангровые корни. Прим.перев.). Еще мы заметили угря, который плыл куда-то вверх по течению. Мы последовали за ним, но стоило нам только присесть, чтобы немного отдохнуть, как откуда-то появился какой-то местный житель и отрубил ему голову!

Наша река и рыбки-прыгуны

Мы увидели нескольких лошадей, которые довольно часто появлялись возле нашей гостиницы. За ними всегда следовал жеребенок, даже когда кто-то катался на них по пляжу. Еще нам удалось подружиться со всеми собаками, которые слонялись по пляжу. Один раз мы даже собрали небольшую свору и поиграли с ними в реке! Один пес был очень шумный, когда он был рядом с нами, но однажды его загнали в море какие-то чужие собаки, а он только стоял в воде с несчастным видом и ждал, что мы к нему подойдем!

Однажды утром на пляж пришли двое мужчин. Они принесли с собой и поставили большую сеть, а через 5 минут вытянули ее на берег, поймав очень много рыбы, включая 40-сантиметровую барракуду. У нас в отеле был свой бассейн, и обычно мы проводили там несколько часов после обеда, пытаясь играть в волейбол в воде, но у нас это совсем не получалось.

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь – часть 2
Знакомые собаки

В итоге это место понравилось нам на Фиджи больше всего. Здесь было не так людно, как на островах. Нам было очень грустно, когда пришло время уезжать, но, по крайней мере, мы получили свою порцию солнца и неплохо загорели! В 10 вечера мы улетели в Лос-Анджелес и были на месте в 13 часов того же дня. (Следует помнить, что герой материала пересек линию перемены дат, поэтому его самолет прибыл в аэропорт прилета в тот же день, когда часы там показывали меньшее время. Прим.перев.) Перелет занял 10 часов, удовольствие весьма сомнительное, но зато у нас был целый день, который мы провели на пляже!

Бананы: вид из нашего окна

См. также:

Экзотический кусочек Франции в Тихом океане
Занимайтесь дайвингом, серфингом, и... изучайте культуру аборигенов
Чудесный мир животных на островах в Тихом океане
Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай
Острова Фиджи – рай для дайверов и не только для них
Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры
Как поучаствовать в спасении черепах?
Уникальный уголок планеты – девственный лес и неизведанные глубины