Категория: Походы, Вануату | автор: horace | 1-06-2010, 22:04

НАПРОЛОМ ЧЕРЕЗ ДЖУНГЛИ

Кэрол Хеджес,
риэлтор, Англия

Мы значительно продвинулись на север, но дождь все не прекращался, хотя стало гораздо теплее. Это хорошо. На острове Танна была прохладно. Мы поймали такси и поехали в единственную гостиницу в городе, которая имела в названии слово «пляж». Мы сняли номер без всяких проблем. На острове было тихо, практически никаких туристов. На пляже при гостинице «Бичфронт Ризорт» песок был черным, а вода мутной от постоянных дождей, но сама гостиница нам понравилась. В бунгало были только основные удобства, но зато была горячая вода, и персонал недавно украсил его свежими цветами. Такая здесь традиция, кроме того, цветы создают прекрасное настроение и преображают интерьер.

Наш отель

В гостинице к нам подошел гид и поинтересовался, чем мы собираемся заняться. Мы хотели пойти сразу на несколько экскурсий, но больше всего нам хотелось попасть в пещеру Миллениум. Гид сказал, что, к сожалению, уровень воды поднялся, и дороги были перекрыты на несколько дней, так что мы решили на полдня отправиться посмотреть достопримечательности, связанные со второй мировой войной.

Эхо второй мировой

В первый вечер мы поели в гостинице. Еда была отличной, а стейк – вообще объеденье. Кроме нас в гостинице жили в основном те, кто работает или живет на островах. С ними приятно общаться, тем более что из разговоров с ними мы узнали много интересного. Мы отлично провели вечер.

Наш отель на Эспириту-Санто

Утром мы пошли в поселок, который оказался гораздо меньше городка Порт-Вила. В нем были только самые необходимые магазины и учреждения. Двое из тех, с кем мы разговаривали предыдущим вечером, пытались наладить паромное сообщение между Портом-Вила и островом Эспириту-Санто. На Санто они приехали, чтобы получить лицензии. Один из них, инженер, рассказал нам, что недалеко от пристани есть какие-то обломки, которые остались со времен второй мировой, и мы отправились в том направлении, чтобы взглянуть на них. Мы смогли много чего рассмотреть, но если бы погода была более подходящей, мы бы могли нырнуть с маской и рассмотреть все еще лучше.

Во время экскурсии, которая состоялась после обеда, мы пошли на мыс Миллиона долларов, где находится большое количество старой техники. Кроме того, там очень хороший песчаный пляж. Затем мы отправились в джунгли, чтобы посмотреть на обломки потерпевшего аварию самолета. Это была очень интересная экскурсия, хотя и дорогая. Гораздо дешевле было бы просто взять такси и поехать самим все это посмотреть. Ближе к концу дня нашему гиду позвонили, и он сказал нам, что на следующий день мы сможем отправиться в пещеру. Отлично. Очень хотелось туда попасть.

Продолжение материала:

См. также:

Экзотический кусочек Франции в Тихом океане
Занимайтесь дайвингом, серфингом, и... изучайте культуру аборигенов
Чудесный мир животных на островах в Тихом океане
Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай
Острова Фиджи – рай для дайверов и не только для них
Как поучаствовать в спасении черепах?
Уникальный уголок планеты – девственный лес и неизведанные глубины
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь