Домой RSS лента сайта


Экстрим, или замедленное самоубийство? Часть 1.

Категория: Экстремальные развлечения, США | автор: mogadisho | 26-01-2010, 15:46


СПОРТ, ВО ИМЯ КОТОРОГО НЕ СТРАШНО УМЕРЕТЬ

«Во всем мире можно пересчитать по пальцам бейс-джамперов, которые имеют на своем счету боле полутысячи прыжков, и при этом им ни разу не приходилось проводить долгие месяцы в больнице после серьезных инцидентов на тренировках. Судя по всему, для каждого спортсмена получение серьезных травм – просто вопрос времени. Если вы не готовы умереть во время занятия бейс-джампингом, то вы не готовы к самому бейс-джампингу.» Это высказывание одного из слушателей Академии бейс-джампинга, которая проводит занятия с экстремалами со всего мира в американском городке Твин Фоллз, что в штате Айдахо. А процитировал эту мрачную и жестокую мудрость Том Айелло, инструктировавший небольшую группы джамперов, которые в семь утра собрались в ресторане «Международный дом блинов» (Очень известная в США сеть закусочных. Прим.перев.). Блинная расположена неподалеку от знаменитого 150-метрового моста Перрин, весьма популярного среди банджи- и бейс-джамперов.

«Это однозначно случится. Вы можете избежать смерти только одним способом – перестать прыгать. Оставшись в этом экстремальном виде спорта, вы можете получить много впечатлений, как от прыжков, так и от рассказов других бейс-джамперов, но вы обязаны быть готовы к тому, что кто-то из вас умрет, может, это будете вы».

 

Добро пожаловать в Лагерь Смерти!

Том Айелло собирает группу своих сторонников с помощью методов, диаметрально противоположных тем, которые применяют всякие религиозные секты или мудреные общества, целью которых является околпачивание простых смертных. Уставшие от гравитации и жаждущие полета со всего мира сами ищут его и просят обучить их этому хобби, которое обычные добропорядочные граждане чаще называют сумасшествием. С первого взгляда, все просто. Взбираешься на здание, телевышку, мост или скалу (получается английская аббревиатура BASE), шагаешь в бездну, открываешь парашют и стараешься помягче приземлиться. Но, как гласит поговорка, Самые трудные победы – это победы над собой. И Том сознательно не помогает своим последователям победить себя, наоборот, старается напугать новичков, отговорить их вступать на скользкий путь джампера. В конце инструктажа Айелло поделился впечатлениями об официальном празднике бейс-джамперов, который называется День Моста. Проходит он каждый год недалеко от городка Файетвиль, на мосту Гордж через Нью-Риве, самом длинном и высоком арочном мосту США. Туда съезжаются сотни джамперов, как зеленых, так и матерых. Один из начинающих, по фамилии Грин, сказал, что в те дни, пока проходит праздник, он предпочитал бы прыгать где-нибудь в другом месте.

Экстрим, или замедленное самоубийство? Часть 1.
Во время инструктажа студентов перед зачислением в состав Лагеря Смерти Том Айелло старается морально подготовить их к самому худшему, рассматривая самые драматичные варианты развития событий

А потом учитель решил рассказать слушателям грустную историю. Как-то раз трое парней попросили Айелло понаблюдать за тем, как они будут прыгать. Первый из них прыгнул хорошо, и мягко приземлился. Второй, весом по сотню килограммов, ушел с моста в правильной ориентации, но его парашют раскрылся в тот момент, когда парень был лицом к мосту. Всем было видно, что он совсем еще чайник, ведь незадачливый джампер даже не пытался взяться руками за стропы управления куполом. Все почувствовали недоброе, и не напрасно, парень ударился ногами об опору моста. Айелло и третий джампер из той тройки сразу побежали вниз. Они увидели ужасную картину. Несчастный лежал на земле, а обе его ноги были почти переломаны ниже колена. Обрубки держались лишь за счет мягких тканей.



Продолжение материала:



___________________________________
Перевод с английского      Н.Жданов

© Копировать материалы с сайта строго ЗАПРЕЩЕНО!





Ключевые теги:

отдых, спорт


Похожие материалы:

  • Карта сайта, страница № 18
  • Карта сайта, страница № 7
  • Карта сайта, страница № 8


  • Комментарий #1

    22 марта 2011 16:42 | ICQ: -- | | написал: pp44 | (22 марта 2011 16:42)

    Поразило: "во имя которго не страшно умереть"! Как можно создавать Академию "смерти" и пропагандировать ее? Глупых детей, у которых гормоны бурлят, и не знают в какую дырку выпрыгнуть, нужно направлять в позитивное русло. Да, им хочется экстрима, и им нужно его дать, но не до такой же степени опасного! Есть масса других экстремальных увлечений, но безопасных для жизни. А вкладывать в неокрепшие умы детей смысл: там очень опасно для жизни и вы когда-нибудь умрете, но мы вас все равно приглашаем прыгать, ибо будете крутыми парнями-джампингами, безнравственно!


         


    Комментарий #2

    24 марта 2011 10:35 | ICQ: -- | | написал: pp44 | (24 марта 2011 10:35)

    Поразило: "во имя которго не страшно умереть"! Как можно создавать Академию "смерти" и пропагандировать ее? Глупых детей, у которых гормоны бурлят, и не знают в какую дырку выпрыгнуть, нужно направлять в позитивное русло. Да, им хочется экстрима, и им нужно его дать, но не до такой же степени опасного! Есть масса других экстремальных увлечений, но безопасных для жизни. Например, прыжки с парашютом популярны во всем мире и в интернете можно найти сайты клубов, участвующих в спортивных первенствах по парашютной акробатике. Такие соревнования проходят в США, Европе или Азии и ребята не только испытают экстрим от прыжка, но и научатся строить групповые сложные фигуры в воздухе. А вкладывать в неокрепшие умы детей смысл: там очень опасно для жизни и вы когда-нибудь умрете, но мы вас все равно приглашаем прыгать, ибо будете крутыми парнями-джампингами, безнравственно!


         


    Комментарий #3

    3 июля 2011 23:33 | ICQ: -- | | написал: Владислав | (3 июля 2011 23:33)

    pp44,
    Да этих глупых детей напротив предупреждают и ограждают от этого занятия - говоря о возможности умереть! Но уж если Они для себя решили заниматься экстримальным видом спорта, то пусть лучше занимаются с профессионалами в этой области, чем с компанией себе подобных, ничего не знающих юнцов(таких гибнет гораздо больше!).


         


    Комментарий #4

    20 июля 2011 13:38 | ICQ: -- | | написал: tahtina | (20 июля 2011 13:38)

    Когда-то я тоже хотела попрыгать с парашюта, с тарзанки над горной рекой, сплавиться на рафте по порогам... Все прошло с рождением ребенка - вот тут экстрим, так экстрим, вот тут адреналин!!! ТО температура 40 внезапно и неизвестно от чего, то на твоих глазах 3-х летний ребенок прыгает в 2-х метровый бассейн со словами:"Мама! Смотри как я сейчас легко и просто поплыву!", а ты, не помня, как ты попала в бассейн, его выталкиваешь из воды наружу... Вот это я понимаю - экстрим, ради этого можно умереть, но не ради того, чтобы всем доказать какой ты "ВОТ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ"! Я считаю что это не стоит таких жертв.


         


    Комментарий #5

    26 июля 2011 10:32 | ICQ: -- | | написал: lamerbc | (26 июля 2011 10:32)

    Для подобных занятий надо просто заболеть этим, ну а если уже заболел, то ни что не остановит, я видел подобных людей в парашютном спорте и альпинизме, мне как простому смертному просто не понять их одержимости, но по блеску в глазах видно, что человек болеет небом или горами и отговаривать его от очередного прыжка или восхождения - пустая трата времени.


         


    Комментарий #6

    29 июля 2011 16:01 | ICQ: -- | | написал: trepsik | (29 июля 2011 16:01)

    Да знаю сам по себе что занятие экстримом увлекательно и очень затягивает,еще в юношестве занимался вело и мото спортом.После этого бросил семья дети и так далее.Но я и сейчас не прочь прокатиться на мотоцикле с ветерком,а вот на счет прыжков с парашютом попробовать хочется но страшно даже на самолете не летал не разу)))

    А с названием темы не согласен умирать всегда было есть и будет страшно воимя чего это бы не было.


         


    Комментарий #7

    17 августа 2011 00:03 | ICQ: -- | | написал: tolik206 | (17 августа 2011 00:03)

    pp44,
    я не согласен с вами!!! Чем прыжки с парашютом безопасней ропджампинга??
    Вот именно не чем это безопасно лишь когда вас обучают этому профессионалы которые не в теории знают чему учат, а которые прошли на практике, испытали все на своей шкуре. Но от случая не кто не застрахован великий Ден Осман разбился, но он был профессионалом и основателем этого движения с большей буквы!!!


         


    Комментарий #8

    30 августа 2011 21:54 | ICQ: -- | | написал: amfitrion85 | (30 августа 2011 21:54)

    Я согласен с предыдущим постом: прыжки с парашютом, либо другой вид экстрима не менее опасны. Здесь стоит другой вопрос: если человек экстимал, то любой экстрим ему в кайф, а тот, который боиться прыгнуть со скалы, навряд ли каждый день катается на сноуборде.


         


    Комментарий #9

    28 октября 2011 15:43 | ICQ: -- | | написал: libhen | (28 октября 2011 15:43)

    Цитата: tolik206
    ЭКСТРИМ – это украшение жизни, а не способ с ней красиво расстаться…!


    Но ведь, к сожалению, нельзя быть уверенным, что именно сегодня и именно этот прыжок не станут последними! Иногда мало что зависит от человека. Поэтому для меня - это хождение по краю пропасти. Жизнь и так слишком сложна, чтобы добавлять себе рискованных ситуаций самостоятельно!


         


    Комментарий #10

    7 ноября 2011 18:15 | ICQ: -- | | написал: Tanusha111 | (7 ноября 2011 18:15)

    Блин меня раздражают люди, которые страдают эгоизмом, хочется им экстрима! А о близких людях вы не подумали, если вы разобьетесь или сердце у вас не выдержит? Полные идиоты!


         


    Комментарий #11

    8 ноября 2011 13:32 | ICQ: -- | | написал: tolik206 | (8 ноября 2011 13:32)

    libhen,
    в жизни нельзя быть уверенным не в чем, ты просто можешь выйти на улицу и тебя собьют на машина или упадет сосулька на голову или просто споткнулся, упал, ударился головой и не помнешь не кто ты и где ты.

    Tanusha111,
    Вас раздражают люди которые стремятся раскрыть себя переступить какой-то предел реальности, сломать какой-то стереотип! Правильно куда проще лежать на диване и не чего не делать.


         


    Комментарий #12

    15 ноября 2011 19:29 | ICQ: -- | | написал: Sara | (15 ноября 2011 19:29)

    Любой экстремальный вид спорта подразумевает под собой риск. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Просто удивила методика обучения. Мне не понятно зачем надо так запугивать новичков?


         


    Комментарий #13

    15 ноября 2011 21:03 | ICQ: -- | | написал: odnick777 | (15 ноября 2011 21:03)

    Цитата: tahtina
    Все прошло с рождением ребенка - вот тут экстрим, так экстрим, вот тут адреналин!!!

    А что же делать бедным мужчинам не разу не рожавшим. вот и лазят куда не попади и прыгают с чего попало. А ведь об опасности этого спорта только нагнетают, чтобы интересней было. Ведь если разобраться, опасен любой спорт, даже в шахматах можно мозги вывернуть.


         


    Комментарий #14

    16 ноября 2011 02:17 | ICQ: -- | | написал: tolik206 | (16 ноября 2011 02:17)

    Sara,
    Их не запугивают, а предупреждают!!! Ведь если зная на что идешь, то легче сделать шаг, легче прыгнуть со скалы или с самолета. Есть конечно идиоты, но это другая история и сейчас мы не про их.))


         






    Веб-студия «РА-СОЛО»: разработка сайтов любой сложности
    Пляжи Морские путешествия Древности и экзотика Дайвинг Перелеты Водные аттракционы Походы Экстремальные развлечения И многое другое...