Пиво из коки для тщедушных туристов

Категория: Новости, Боливия | 12-05-2013, 16:58 | Комментарии (0) | Просмотров: 2687

Пиво из коки для тщедушных туристовИспользуя национальное целебное растение, листья коки, и международное увлечение пивом, боливийцы сумели найти эффективное средство от «высотной болезни». И, что немаловажно, весьма приятное средство, но пока что доступное лишь на территории самой Боливии, да в пограничных городах в Перу и Чили. Пивной напиток под названием «Ch’ama» помогает слабым телом туристам адаптироваться к условиям высокогорья, что называется, на ходу, без затрат времени на акклиматизацию. И отлично приманивает любителей экзотической кухни.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 1

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 04:10 | Комментарии (6) | Просмотров: 4950

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 1Думаю, с тех пор, как я в пятилетнем возрасте прочитал историю о Маугли, я тайно надеялся на то, что смогу попасть в эту книгу и стать главным героем моей любимой сказки хотя бы на один день. Теперь, когда я стал совсем большим, мне представилась возможность посетить Южную Америку. И, несмотря на то, что вокруг меня были пампасы, а не джунгли, деревушка Руренабак стала настоящим воплощением моей мечты. Мы провели три незабываемых дня среди животных, про которых я прежде никогда не слышал и которых я никогда до этого не видел.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 2

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:49 | Комментарии (1) | Просмотров: 4765

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 2По правде говоря, перелет в Южную Америку тоже был полон приключений. Меня задержали на таможне из-за того, что у меня в сумке были кусачки для ногтей, в результате до Руренабака нам пришлось садиться в самый маленький самолет из всех, на которых мне когда-нибудь приходилось летать. Ну, разве что в двухлетнем возрасте, понятно, что помню я это смутно, наша семья летела на остров Грейт-Барриер, и тот самолет, возможно, был таким же маленьким. Он мог принять на борт 15 человек, кажется, считая экипаж. Но теперь, в зрелом возрасте, все воспринимается по-другому, в том числе возможные опасности и «морская» болезнь.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 3

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:40 | Комментарии (1) | Просмотров: 9755

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 3 Чуть позже мы прибыли в наш эколодж, который оказался просто замечательным, с гамаками и комнатой, защищенной москитной сеткой. После чудесного обеда мы снова вернулись на катер и отправились на поиски разных животных, птиц и всего того, на что можно было посмотреть. У меня было такое чувство, будто я стал участником реальных событий, описанных в фильме «Аватар». Мы увидели существо, которое я назвал гигантской крысой. У этой крысы есть какое-то другое название, которое я не помню, но это самый крупный грызун в мире. Она похожа на крысу, но размером она с небольшую собаку или поросенка.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 4

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:30 | Комментарии (1) | Просмотров: 4474

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 4Двигаясь дальше по реке, мы увидели еще несколько видов птиц, названия которых я не могу вспомнить ни по-испански, ни по-английски, нескольких черепах и еще одного каймана. Этот кайман в длину был метра два с половиной, он лежал на берегу и грелся на солнышке. Наш проводник подвел лодку к тому месту, где лежал кайман. Я пробрался на нос лодки, чтобы сделать фотографию получше, но когда мы подошли к нему метра на три, он вдруг прыгнул вперед и проплыл прямо под нашей лодкой. Он упал в воду в метре от меня, и это было потрясающе! Далее мы сделали остановку под деревом, на котором сидело штук 30 желтых обезьянок. Эти обезьянки явно общались с людьми довольно часто, и совсем нас не боялись, даже попрыгали на нашей лодке. Какое-то время наша лодка была под кроной дерева, и мы буквально были в дереве, а обезьянки бегали и прыгали над нашими головами.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 5

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:20 | Комментарии (2) | Просмотров: 3817

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 5 После обеда мы отправились на рыбалку, ловить пираний. Один из местных жителей, 14-летний боливийский паренек, с которым мы подружились, тоже пошел с нами. Он был настоящей находкой для нас, потому что он точно знал, куда идти, и как именно надо ловить пираний. Мы поймали 7 рыбешек за 15 минут. Ну, конечно, он поймал пять штук, а я – всего две, но рыбалка была веселой и принесла массу положительных эмоций. Однако, когда я поймал вторую свою пиранью, я так сильно обрадовался, что уронил за борт свои очки стоимостью 600 новозеландских долларов.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 6

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:10 | Комментарии (1) | Просмотров: 4655

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 6По возвращению в деревню я принял душ. Стоял там около часа, чтобы смыть с себя всякий речной мусор. Потом мы поужинали и отправились смотреть на кайманов в ночных условиях. Мы оказались около группы из 20 кайманов, которые отдыхали на площадке протяженностью не более 5-10 метров. Ночью глаза у кайманов ярко-желтые, белые и розовые. Это потрясающее зрелище! Мы подобрались на расстояние менее двух метров к группе грозных хищников и остановились в страхе перед 10-метровой особью. После этого мы увидели еще двух-трех кайманов и, вволю насладившись зрелищем, вернулись в деревню.

Пустыня

Категория: Интересные места, Китай, Боливия, Ливия | 17-03-2010, 13:46 | Комментарии (1) | Просмотров: 64899

ПустыняСахара («Величайшая пустыня») является самой большой жаркой пустыней мира; ее площадь составляет более 9 000 000 кв.км (3 500 000 кв.миль); она занимает большую часть Северной Африки (Алжир, Чад, Марокко, Ливия, Египет, Мали, Нигер, Мавритания, Судан, Тунис и Западная Сахара). На западе Сахару омывает Атлантический океан, а на востоке – Красное море; на севере она граничит с Атласскими горами и Средиземным морем. Около 15 % пустыни составляют песчаные дюны, 70 % приходится на каменистые равнины, а остаток состоит из известняка и сланцевых плато.

ПустыняПустыня Атакама – самая сухая пустыня Земли, занимает 1000 км (600 миль) севера Чили, находится между Тихим океаном и Андами, простирающимися до границы с Перу. Среднегодовое количество осадков в пустыне составляет около 25 мм (1 дюйм), а в некоторых местах в глубине пустыни дождь не выпадал никогда. Диапазон средних температур составляет от нуля до 25 градусов Цельсия или от 32 до 75 по Фаренгейту.

Чем можно заняться в осажденной гостинице, когда вокруг пьяная толпа

Категория: Прочее, Боливия | 28-02-2010, 01:31 | Комментарии (0) | Просмотров: 9629

Чем можно заняться в осажденной гостинице, когда вокруг пьяная толпаВозможно, вы слышали о Марди Грас в Новом Орлеане или о грандиозном празднике в Рио, но не все знают, что карнавал проходит и в боливийском городе Оруро. Правда, во время местного карнавала разбрасывают не бисер или цветы, а наполненные водой шары. И большей частью они летят в девушек и молодых женщин. И вы можете сколько угодно бегать и кричать «Кидай в меня», но местные чикос все-таки предпочитают своих девушек.

Чем можно заняться в осажденной гостинице, когда вокруг пьяная толпа Проходящий здесь парад расценивается ЮНЕСКО как один из шедевров устного и нематериального творчества. Тысячи местных жителей и туристов высаживаются на специально сооруженных трибунах вдоль улиц, чтобы насладиться волшебным зрелищем. В процессии, которая длится 20 часов, участвуют более 28 тысяч разодетых танцоров и 10 тысяч музыкантов. Праздник основан на сплетении верований андских народов с христианскими мотивами и фигурами.

Сравнительный анализ развития авиаперевозок двух внутриконтинентальных южноамериканских стран

Категория: Перелеты, Боливия, Парагвай | 7-10-2009, 22:35 | Комментарии (2) | Просмотров: 8617

Всю неделю автор этой заметки изучал все, что касается авиации, в двух странах – в Парагвае и в Боливии. Эти страны объединяет то, что их территории не имеют выхода к океанскому побережью, поэтому значение авиации для них трудно переоценить.

Лидером рынка Боливии пять лет назад была государственная авиакомпания «Ллойд Аерео Боливиано» («ЛАБ»), которая обеспечивала около половины внутренних и международных авиарейсов. Однако, в начале 2007 года компания прекратила полеты из-за финансовых трудностей, и с того времени несколько других перевозчиков успешно заполнили все освобожденные ею ниши рынка.