Вояж манчестерского джентльмена по украинским городам – часть 6

СНОВА В (БЫВШИЙ) СССР
(продолжение, ч.6)
Недружелюбная харьковчанка

Ира ждала нас возле постамента, мы встретились и сразу пошли в ближайший ресторан. Мне показалось, что она совсем не была рада подаркам, и я даже не заметил тени улыбки на ее лице, когда фотографировал ее вместе с Мариной. Я хотел сказать: «Я проехал тысячу миль, чтобы добраться до твоего жуткого проклятого города, мы остановились чертовой окраине, в комнате, где нет горячей воды, и ты могла хотя бы сделать вид, что рада нас видеть».

Вояж манчестерского джентльмена по украинским городам – часть 6
Чуть больше моей головы, не правда ли?

Через полчаса Ира-«улыбашка» извинилась и ушла. Когда мы прощались, на ее лице проскочила какая-то тень от улыбки. Что ж, и на том спасибо.

Мы с Мариной сразу поехали на вокзал, чтобы подготовить завтрашнее отбытие в Днепропетровск. Я попросил Марину купить билеты на самый первый поезд, чтобы поскорей убраться из этого ада. На завтрашнее число все места были уже проданы, поэтому мы направились на автовокзал, где купили билеты на утренний автобус, отправлением в 7 утра. Снова начал идти дождь, поэтому мы спустились в метро, доехали до центра и зашли в интернет-кафе.

Опять дождь

На моем телефоне заиграла мелодия – это было сообщение от Виктории, она возвращалась с работы и хотела с нами встретиться. Мы отправили друг другу еще четыре или, может быть, пять сообщений, и она, наконец, нашла нас. Виктория хотела нам показать нам что-то в этом сером городе, но мы решили, что с нас довольно. Опять мы шли под дождем по промокшим улицам, я был усталым и несчастным, мне хотелось поскорее вернуться обратно в нашу комнату, почитать книгу, а потом лечь спать, проснуться, сесть в автобус и быстро-быстро уехать.

Я очень устал

Мы зашли в закусочную «буфетного» типа, за Викторию заплатили мы. Я ел, пил пиво, потом вышел на улицу покурить (это был один из нескольких ресторанов, где не разрешалось курить). Виктория должно быть самый медленный едок в мире, она так медленно работала вилкой, как будто находилась в камере смертников и старалась таким образом еще на несколько секунд продлить себе жизнь перед казнью. Я сделал ей несколько прозрачных намеков, что надо бы поторапливаться, а потом уже стал открыто смотреть на часы и прямо говорить: «Пора идти». Казалось, это никогда не кончится, и, когда этот ужин длительностью в половину жизни подошел к концу, я уже не верил своему счастью.

Мы вышли из ресторана, потом долго добирались до квартиры Виктории, по пути мы купили мяса, сыра и хлеба, чтобы сделать бутерброды на завтра.