Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 1

Категория: Экстремальные развлечения, Вануату | 26-08-2010, 01:14 | Комментарии (23) | Просмотров: 9110

Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 1За все то время, пока я жила за границей, я поняла, что нет ничего лучше в жизни, чем вплотную соприкоснуться с настоящей культурой и уникальными традициями экзотических стран. Отправиться куда-нибудь на две недели – это хорошо. После возвращения у вас в памяти остаются воспоминания о самом интересном, самом прекрасном и самом волнующем из того, что в этой стране можно увидеть. Хотя саму культуру вы полностью не прочувствуете, как не прочувствуете и тех людей, которые там обитают, и ту жизнь, которой они живут. Жизнь в подобном месте – в деревне, где живут только местные жители – жизнь, которая проходит по местным законам и обычаям, жизнь на протяжении 27 месяцев – все это мало походит на туризм. Поэтому одним из главных поводов к тому, чтобы записаться в Корпус Мира, лично для меня стала возможность познакомиться с местной культурой в ее первозданном виде, поэтому я сразу же ухватилась за возможность увидеть настоящую церемонию прыжков на веревке собственными глазами.

Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 2

Категория: Экстремальные развлечения, Вануату | 26-08-2010, 01:09 | Комментарии (10) | Просмотров: 6207

Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 2На месте, где проходит церемония, можно увидеть несколько десятков мужчин и мальчиков. На них совершенно нет одежды, за исключением листьев, в которые они оборачивают свои пенисы. Листья поддерживаются лианой, обмотанной вокруг талии. Многие украшают свои волосы и бицепсы листьями. В этой части церемонии имеют право участвовать даже мальчики, которым уже исполнилось 5 лет, в то время как мужчины старше 60 лет участвуют только в песнопениях и танцах. Эта группа устраивает ритуальные танцы рядом с башней на вершине холма. На каждой из 5 площадок башни находится по одному человеку. Самые юные участники церемонии прыгают с самой низкой площадки, а самые уважаемые члены общины могут спрыгнуть с самой верхней площадки.

Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 3

Категория: Экстремальные развлечения, Вануату | 26-08-2010, 01:08 | Комментарии (8) | Просмотров: 5348

Прыжки на эластичном тросе – многовековой обычай – часть 3Мне повезло, что я жила на Вануату не как турист, а как волонтер, то есть, человек, который ведет на острове такой же образ жизни, как и местные жители. Моя подруга, тоже доброволец, живет в деревне. Этот факт позволил нам – волонтерам, без всяких туристов – присутствовать во время проведения настоящей церемонии прыжков на веревках. Мы были там вместе с мужчинами деревни. Было просто потрясающе наблюдать за церемонией, которая не была испорчена навязчивой картонной рекламой различных сортов пива. На церемонии собрались несколько десятков волонтеров Корпуса Мира с нескольких островов. Я добиралась на корабле вместе с двумя девушками, моими соседками по острову. Кто-то приплыл с острова Амбрим, кто-то с острова Малекула. Мы впятером плыли на том же корабле, на котором мы с моей подругой Хиллари приплыли на остров в декабре на три дня, чтобы посмотреть церемонию. Кто-то приплыл с южных островов, другие прилетели на самолете.

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 1

Категория: Походы, Вануату | 1-06-2010, 22:04 | Комментарии (0) | Просмотров: 4905

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 1Утром мы пошли в поселок, который оказался гораздо меньше городка Порт-Вила. В нем были только самые необходимые магазины и учреждения. Двое из тех, с кем мы разговаривали предыдущим вечером, пытались наладить паромное сообщение между Портом-Вила и островом Эспириту-Санто. На Санто они приехали, чтобы получить лицензии. Один из них, инженер, рассказал нам, что недалеко от пристани есть какие-то обломки, которые остались со времен второй мировой, и мы отправились в том направлении, чтобы взглянуть на них. Мы смогли много чего рассмотреть, но, если бы погода была поблее подходящей, мы бы могли нырнуть с маской и рассмотреть все еще лучше.

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 2

Категория: Походы, Вануату | 1-06-2010, 22:04 | Комментарии (0) | Просмотров: 3791

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 2Информации об этой экскурсии почти не было, и мы не знали, чего нам ждать. С нами решила поехать молодая пара из Австралии, которая проводила на островах свой медовый месяц. Пейзажи там просто замечательные. По разбитым грязным дорогам мы продвигались к центру острова Эспириту-Санто. Водитель сказал нам, что его босс едет прямо за нами на своем фургоне и везет еще одну группу туристов. Довольно быстро наша машина застряла. Непонятно, как этого не произошло раньше, но умение нашего водителя и то, что мы сидели по углам автобуса, чтобы равномерно распределить вес, наверное, сыграло свою роль и помогло нам проскочить через ямы. На этот раз мы застряли намертво.

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 3

Категория: Походы, Вануату | 1-06-2010, 22:04 | Комментарии (1) | Просмотров: 5517

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 3Мы шли дальше. Внезапно мы свернули за угол и увидели большую щель, через которую просматривалась зелень тропического леса. Это было похоже на рисунок в книге: огромные листья папоротника, пальмы и другие тропические растения. Мы вышли к реке, которая преграждала нам путь к выходу. Здесь течение снова усилилось, и нам пришлось встать в цепь, потому что непросто было устоять под напором воды. Примерно в 8 метрах от нынешнего положения поверхности воды были отметки от уровня двухдневной давности – все растения все еще лежали, придавленные сильным течением.

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 4

Категория: Походы, Вануату | 1-06-2010, 22:04 | Комментарии (0) | Просмотров: 4186

Республика Вануату: реки, пляжи, водопады, пещеры – часть 4В путеводителе мы прочитали про отличное место для пикника. Там же можно было бы поплавать и понырять, но сделать это не получилось, т.к. был отлив. Путешествие на лодке вверх по реке оказалось приятным: вода была настолько прозрачной, что казалось, будто все, что в ней находится, летит по воздуху. Озерцо также оказалось замечательным. Когда я решилась нырнуть с маской и трубкой, меня очень удивило обилие рыбы. Кроме того, я не ожидала, что здесь будет настолько крутой подход к воде. Глубина реки в основном 1-2 метра, а в озерце 4-8 метров. Должно быть, именно здесь в реку впадают ручьи.